MasterKicks — интернет-магазин брендовых кроссовок в Instagram, запуск которого не требует больших финансовых и временных затрат.
У компании своя база надежных и проверенных поставщиков, которые предлагают оптимальную цену закупки. MasterKicks закупает продукцию напрямую с фабрик, специализирующихся на производстве товаров для организаций и частных лиц США и Европы. Качество кроссовок выше, чем в розничных точках, при сравнительно низкой цене. Вся обувь упакована, имеет артикул на коробке и на язычке.
В ассортименте MasterKicks представлена как оригинальная продукция от известных брендов, так и реплики премиум-класса. На каждую позицию предоставляется видео-обзор для демонстрации потребительских свойств обуви. На все изделия имеется гарантия от производителя: с обменом и возвратом товаров проблем не возникает.
Франчайзинг запущен в 2020 году. Количество собственных предприятий — 1, франшизных — 8. Франчайзер предлагает инвесторам из разных регионов России и СНГ открыть свой онлайн-магазин по продаже модных кроссовок MasterKicks и зарабатывать от 50 000 рублей в месяц при минимальных финансовых и временных затратах.
Инвестор будет продавать кроссовки через торговую площадку, указанную в договоре коммерческой концессии, напрямую конечным покупателям. Существуют 3 варианта оплаты: наложенный платеж при доставке товаров, предоплата 50% от стоимости товара и полная предоплата.
Обязанности инвестора — обрабатывать заказы и продавать. Головной офис берет на себя вопросы гарантии, возврата и обмена товаров. У компании есть юристы, которые консультируют по спорным вопросам, помогают успокоить проблемных клиентов и снизить градус негатива.
Покупка товаров происходит по следующей схеме: выбор модели и размера, добавление понравившейся позиции в корзину, оформление заказа. Обмен и возврат продукции возможен в течение 14 суток с момента получения товара покупателем. Гарантия на всю продукцию составляет 30 дней.
Чтобы получить презентацию франчайзингового проекта, необходимо оставить заявку на нашем сайте. Нужно указать: ФИО, телефон и email.
Представитель организации свяжется по указанным реквизитам и ответит на все интересующие вопросы.
Главными достоинствами рассматриваемого франчайзингового проекта являются:
Также необходимо отметить сравнительно низкое роялти — 2 500 рублей за постпродажное сопровождение инвестора, минимальный порог входа — от 60 000 рублей, широкий выбор товаров — более 10 000 товарных позиций в наличии (ассортимент постоянно пополняется новыми моделями). Франчайзи всегда сможет предложить своим покупателям интересный и актуальный товар.
Франчайзер предлагает несколько форматов франшизы:
В стоимость франшизы включены инструменты для успешного стартапа и работы: база данных поставщиков, отлаженные бизнес-процессы, консультационная поддержка, а также обучающие материалы по ведению соцсетей, продажам и так далее. Продвижением будет заниматься франчайзи, но управляющая компания предоставит все материалы, изучив которые партнер будет чувствовать себя уверенно.
Франчайзер поможет разработать привлекательный и стильный дизайн магазина, предоставит два вида контент-планов (живой и дизайнерский).
Партнер получит доступ к личному кабинету торговой платформы. Верификация и многофакторная защита гарантируют сохранность персональных данных. В CRM-системе можно отслеживать историю заказов (номер, дата транзакции, покупатель, трек-номер, сумма, статус сделки, дата выплаты).
Франчайзер разработал курс, которым с радостью поделится с новыми партнерам. Общий размер данных составляет 100 гигабайт в формате видео, размещенного в личном кабинете франчайзи. Партнер сможет в любой момент обратиться к базе знаний и посмотреть нужный раздел.
Обучение состоит из нескольких тематических модулей, включающих вебинар и текстовые документы по блокам. Длительность каждого учебного модуля составляет от 1,5 до 3 часов. На выполнение домашних заданий отводится от 3 до 14 часов. Таким образом, вводное обучение займет от 6 до 20 часов в неделю или 2–3 часа в сутки.
Алгоритм обучения: инвестор смотрит уроки, получает готовые материалы, выполняет задания, проходит промежуточные тесты по модулям, смотрит записи вебинаров. По окончании курса предусмотрена итоговая экзаменация.
План обучения: вводный курс для знакомства, обсуждения задач, изучение фундаментальных понятий маркетинга и диджитала для формирования маркетинговой стратегии, курс по маркетплейсам — продвижению и продажам на популярных платформах по типу Wildberries, Avito, Ozon и так далее.
Третий модуль включает инструкции по запуску и оформлению аккаунта в Instagram, четвертый — способы создания уникального контента, вовлечения целевой аудитории и постинга. Следующий курс связан с таргетированной рекламой: формированием аудитории для таргета, созданием рекламных объявлений и стратегий.
Далее идут модули по визуальному контенту (основы дизайна профиля, визуальная карта страницы и факторы ее восприятия) и копирайтингу (написание продающих постов и заголовков, привлекающих внимание аудитории). Заключительные блоки — по запуску рекламы, аналитике созданного контента и рекламных стратегий.
Специфические требования к офису отсутствуют (можно работать из дома).
Франчайзинговый проект подойдет следующим категориям инвесторов: наемным сотрудникам, которым надоело работать на кого-то и хочется стать индивидуальным предпринимателем без наличия опыта ведения собственного бизнеса; ИП, которые ищут рентабельное направление для инвестирования; спортсменам, которые могут продавать товар своей целевой аудитории и развивать бизнес.
Франшизу по достоинству оценят студенты, так как можно совмещать работу с учебой и экономить время на подработках, а также мамы в декрете, которые хотят заниматься интересным делом, зарабатывать деньги и при этом оставаться дома с семьей.
Минимальная сумма инвестиций на запуск франчайзингового проекта составляет 60 000 рублей. Паушальный взнос — от 50 000 до 105 000 рублей. Роялти — 2 500 рублей в месяц.
Срок окупаемости — 3 месяца (реальные сроки зависят от предпринимательских навыков инвестора). Средний срок доставки заказов — от 3 до 7 рабочих дней. Франчайзер предоставляет партнерам возможность оформить покупку франшизы в рассрочку на 24 месяца через банки партнеров.
Сравнение тарифов приведено в таблице:
Параметр |
Start |
Optima |
Premium |
VIP |
Very VIP |
Стоимость пакета, рублей |
60 000 |
95 000 |
125 000 |
200 000 |
250 000 |
Доходность бизнес-модели в год, рублей |
От 504 560 |
От 694 260 |
От 898 476 |
От 1 244 755 |
От 3 593 904 |
Доходность бизнес-модели в месяц, рублей |
От 42 046 |
От 57 855 |
От 74 873 |
От 103 729 |
От 299 492 |
Каникулы по роялти, месяцев |
1 |
1 |
3 |
4 |
4 |
Размер роялти, рублей |
2 500 |
2 500 |
2 500 |
2 500 |
2 500 |
Гарантированное количество целевых подписчиков, человек |
от 1 000 до 1 500 |
От 2 500 до 3 000 |
От 6 000 до 7 000 |
От 8 000 до 15 000 |
От 8 000 до 15 000 |
Элементы фирменного стиля, лого, визитки |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Доставка через менеджера по закупкам |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Постоянное обновление ассортимента обуви |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Настроенный таргет |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
Персональный курс обучения |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
Сайт с каталогом товаров |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
База знаний по продвижению и продажам в маркетплейсах |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
Возможность открытия второго магазина на условиях премиального тарифа |
- |
- |
- |
+ |
- |
Ведение продаж в 2 регионах |
- |
- |
- |
+ |
- |
Возможность открытия четырех магазинов на условиях премиального тарифа |
- |
- |
- |
- |
+ |
Ведение продаж по трем регионам |
- |
- |
- |
- |
+ |
Динамика плановой чистой прибыли инвестора со 2 по 4 месяц работы по разным тарифам (в рублях):
Пакет |
2 месяц |
3 месяц |
4 месяц |
Start |
25 820 |
32 900 |
35 900 |
Optima |
41 180 |
51 580 |
53 660 |
Premium |
59 508 |
68 028 |
70 232 |
VIP |
74 927 |
87 012 |
91 846 |
Very VIP |
238 032 |
272 112 |
280 928 |
Бизнес на продаже кроссовок через социальные сети — выгодное направление для инвестирования в 2022 году. Инстаграм уже давно стал коммерческой платформой.
Если в 2010 году аудитория платформы составляла всего 1 000 000 пользователей, то уже в 2018 году соцсеть насчитывала более 1 000 000 000 активных аккаунтов по всему миру. Более 500 000 000 пользователей проявляют активность (размещают публикации и сторис) ежедневно. 80% владельцев аккаунтов подписаны на бизнес-страницы различных организаций.
Россия занимает первое место в Европе по числу активных пользователей платформы Instagram и 6 место в мире. Основную целевую аудиторию составляют пользователи в возрасте от 18 до 34 лет.
Спрос на разные категории товаров отличается и представлен в следующем процентном соотношении: 35% — одежда и обувь, 20% — электроника, 10% — запчасти для автомобилей, 7% — мебель, 6% — детские товары, 4% — косметика и парфюмерия, 18% — прочая продукция.
Плюсами данного франчайзингового проекта для инвестора является то, что ему не придется открывать ООО или ИП на начальном этапе ведения бизнеса до совершения первых продаж. Формат интернет-магазина позволяет сократить расходы и повысить показатели прибыли за счет отсутствия наемных сотрудников и торговой площади.
Партнеру не придется тратить огромные суммы на формирование товарных запасов. Управляющая компания предлагает работать по системе дропшиппинга, то есть прямой транспортировки товаров от поставщика клиенту. Можно заказать пробные партии товаров, чтобы оценить их качество и потребительские свойства.
Предприниматель может сосредоточиться на процессе продаж и управления бизнесом, так как логистику берет на себя центральный офис и партнеры — крупные транспортные компании (СДЭК, ПЭК, EMS, «Деловые линии» и так далее). Достаточно уделять 2–3 часа в сутки на операционную деятельность без привязки к геолокации. Все, что потребуется для работы — интернет, смартфон, ноутбук (опционально, но PC удобен для решения некоторых задач).
Инвестор поймет принципы настройки рекламы в Instagram, не будет тратить баснословные средства на продвижение, не понимая эффективности рекламной кампании. Любое вложение принесет пользу бизнесу.
Риск для развития франшизы в регионах представляют компании-конкуренты, как частники, так и сетевые. Франчайзи нужно заниматься наработкой клиентской базы. Еще одним риском является снижение платежеспособного спроса: покупатели со средним и низким уровнем доходов приобретают обувь редко и у проверенных брендов. Часть аудитории выбирает товары категории «средний минус», но не премиальную обувь.
Определенные риски несет в себе продажа реплик: могут возникнуть проблемы при обороте неоригинальной продукции. На реализацию качественных подделок во многих странах распространяются ограничения, которые могут коснуться и России.
Еще одним минусом рассматриваемой франшизы является тот факт, что продвижением магазина обязан заниматься сам франчайзи. При этом франчайзер обучает инвесторов всем аспектам работы. При возникновении вопросов можно обратиться в техподдержку.