StepTime – онлайн-магазин брендовой одежды и обуви с небольшим порогом входа. У компании есть проверенные и надежные поставщики, которые предоставляют оригинальную продукцию. Кроме того, фирма поставляет реплики премиум-класса на условиях мелкооптовых закупок от 1 штуки.
К оригинальной продукции идет сопроводительная документация, сертификаты, декларации соответствия качества. На все заказы формируются товарные накладные. Особенностями сотрудничества являются премиальное качество, доступные цены, отсрочка платежей, самовывоз для клиентов, оплата наложенным платежом.
Все заказы доставляются транспортными компаниями, с которым поставщик заключил договор, в том числе: СДЭК, ПЭК, EMC, Боксберри и Деловые линии. Стоимость доставки включается в конечную стоимость товаров: для франчайзи и клиентов она условно бесплатная.
Франчайзинг запущен в 2020 году. Количество собственных предприятий – 1, франшизных – 4. Франчайзер предлагает инвесторам из разных регионов России продавать одежду и обувь и социальные сети, уделяя своему бизнесу всего 2-3 часа в сутки, и зарабатывать от 50 000 рублей в месяц.
Франчайзи будет реализовывать товары через торговую площадку. Партнер получит первых клиентов уже через неделю с момента запуска онлайн-стора. Франчайзер предоставляет гарантию на все SKU в течение месяца. Обменять или вернуть заказ можно в течение 14 календарных дней. Гарантия окупаемости прописана в договоре: чтобы вернуть первоначальные вложения, достаточно продать 20 пар обуви.
Партнер будет заниматься только продажами и обработкой заказов. Все вопросы по гарантии, возврату и обмену берет на себя поставщик.
Для участия во франчайзинговом проекте потребуется оставить заявку на нашем сайте. Потребуется указать ФИО, телефон , e-mail и дождаться обратной связи для получения дальнейших инструкций.
Главными достоинствами рассматриваемого франчайзингового проекта являются:
Кроме того, стоит отметить широкий товарный ассортимент: в каталоге StepTime представлено более 10 000 SKU в наличии. Проблем с формированием ассортиментной матрицы у партнера не возникнет, так как постоянно появляются новые товарные позиции. Еще один плюс – мобильность данного бизнеса: франчайзи не будет привязан к какой-то конкретной геопозиции; можно путешествовать и зарабатывать из любой точки мира. Предприниматель сможет устанавливать гибкий график работы, планировать, когда отдыхать, а когда посвящать время решению текущих вопросов (достаточно выделять 3 час в сутки).
Предусмотрено 3 франчайзинговых пакета:
На официальном сайте франчайзингового проекта steptime.online также представлены два дополнительных тарифа: VIP и Very VIP.
Во все франчайзинговые пакеты включены право пользования брендом и стандарты фирменного стиля, логотипы, визитки, быстрая доставка товаров через ответственного менеджера по закупу, доступ к постоянно обновляющемуся ассортименту одежды и обуви. В пакет Optima дополнительно включены услуги по созданию группы ВК и настройке таргетированной рекламы, а в Premium – все опции Optima плюс индивидуальное обучение и доступ к фирменному сайту-каталогу.
В стоимость франшизы включена база данных проверенных поставщиков, отлаженная цепочка логистических поставок, доступ к обучающей платформе с материалами по продвижению в соцсетях, маркетингу и продажам, а также техническая поддержка в период действия договора. Партнерам предоставляется юридическое сопровождение: управляющая компания сможет решить любую проблему без негатива, решить проблемы даже самых требовательных клиентов.
Франчайзер ответственно подошел к созданию системы обучения. Вводный курс для партнеров содержит более 100 гигабайт информации в видео-формате. Партнеры получают доступ к личному кабинету с базой знаний: данные структурированы по разделам и темам.
Обучение состоит из тематических модулей, включающих вебинар и текстовые документы по каждому блоку. Предусмотрены два модуля в неделю длительностью по 1,5-3 часа каждый. На выполнение каждого домашнего задания требуется от 3 до 14 часов. Суммарное время на обучение составит от 6 до 20 часов в неделю или от 2 до 3 часов в сутки. По окончанию вводного курса предусмотрена итоговая экзаменация для закрепления пройденного материала.
План обучения:
Следующее занятие – по копирайтингу: франчайзи узнает основы написания продающих постов и заголовков. Седьмой модуль содержит информацию по запуску рекламы, а восьмой – анализ созданного контента и рекламных стратегий.
Верификация и защита транзакций гарантирует безопасность персональных данных инвестора. В личном кабинете можно просматривать историю заказов, оформлять заказ за два шага: выбор модели и размера, добавление товара в корзину.
Требования к помещению
Онлайн-магазин по продаже обуви и одежды может отлично работать в любом городе, но наилучших финансовых показателей можно достичь в городах с численностью населения более 300 000 человек. Бизнес можно вести в формате home-office: жестких требований к помещению управляющая компания не предъявляет.
Франшиза StepTime подойдет предпринимателям, которые хотят учиться и развиваться в выбранной сфере. Ключевые качества инвестора - активность, предприимчивость, желание развивать собственный бизнес. Опыт работы в социальных сетях и продажах приветствуется, так как помогает упростить процесс входа в бизнес, но не обязателен.
Партнерами могут стать действующие ИП, которые хотят получить дополнительный источник дохода на основе имеющегося опыта, мамам в декрете, которые помимо семейных дел хотят иметь занятие, которое приносит прибыль. Вариант участия во франчайзинговом проекте StepTime могут рассмотреть студенты, которым надоело сидеть на шее у родителей: можно совмещать бизнес с учебой, и зарабатывать больше, чем на подработках. Франшиза подойдет наемным сотрудникам, которые мечтают перестать работать на дядю, открыть собственное дело с гибким графиком и зарабатывать больше.
Инвестиции на запуск проекта составляют от 70 000 до 115 000 рублей. Паушальный взнос – 50 000 рублей. Роялти – 2 500 рублей в месяц. Срок окупаемости – 3 месяца
Пример расчета прибыли: средняя закупочная стоимость товаров составляет 2 500 рублей. Средний чек – 6 000 рублей с одной продажи. На начальном этапе общее количество чеков составит 20 в месяц. Прибыль от реализации составит 70 000 рублей: (6 000 - 2 500)*20. Первоначальные вложения в рекламу – 25 000 рублей, роялти – 2 500. Чистая прибыль инвестора в нашем примере составит 42 500 рублей в первые месяцы работы.
Instagram – удобная бизнес-платформа для развития бизнеса по реализации одежды и обуви. Насчитывается более 1 000 000 000 активных аккаунтов по всему миру в месяц. В Европе Россия занимает первое место по количеству активных пользователей данной платформы, и 6 место в мире. 80% аккаунтов имеют подписки на различные компании в Инстаграме. Основные возрастные категории пользователей – от 18 до 24 и от 25 до 34 лет.
Несомненным плюсом ведения бизнеса в интернете является отсутствие необходимости искать помещение для аренды, приобретать большие партии под товарные запасы. Реализация продукции осуществляется посредством дропшиппинга, то есть прямой поставки товаров со склада покупателям. Логистику берет на себя управляющая компания: инвестор, в свою очередь, может сосредоточиться на процессе привлечения целевой аудитории и активных продажах. В данной сфере нет потолка зарплат: чистая прибыль будет зависеть лишь от желания и предпринимательских способностей инвестора.
Риском для развития бизнеса является огромное количество компаний-конкурентов: как частников, так и сетевых компаний. Придется поработать над узнаваемостью и наработкой клиентской базой. Еще один риск – снижение платежеспособного спроса населения: люди со средним и более низким уровнем доходов предпочитают покупать бюджетные товары или товары категории «средний минус», но не премиальную одежду и обувь. А покупатели, у которых достаточно средств на покупку премиальной продукции, выбирают проверенных поставщиков, заказывают вещи на официальных сайтах производителей либо лично посещают брендовые магазины в Москве и за границей.
Существенный риск представляют реплики: могут возникнуть проблемы при наличии случаев покупки неоригинальной продукции. На реализацию данной категории товаров распространяются различные ограничения во многих странах мира, которые в будущем могут коснуться и РФ.
Продвижением магазина должен заниматься сам партнер. При этом компания обучает всем аспектам работы для облегчения жизни инвестора. При возникновении вопросов специалисты техподдержки помогут найти оперативный ответ. Если население города меньше 300 000 человек, то придется тратить бюджет на подключение рекламы в близлежащие населенные пункты.