Мясоroob — это известная сеть быстрорастущих бургерных и миттерий. Головной офис компании находится в Новосибирске. Первая бургерная в формате Street была открыта в 2016 году. В октябре 2017 Мясоroob завоевал звание «Лучшая бургерная России».
Основными продуктами заведений Мясоroob являются бургеры и стейки, они составляют 70% продаж. Меню включает в себя 12 видов бургеров, каждый из которых имеет свое название, историю и эксклюзивный состав. В ассортименте заведения также представлены горячие блюда, шаурма, стейки, салаты, супы, соусы и напитки.
При приготовлении блюд компания использует натуральные ингредиенты, в том числе мясо мраморных бычков, грибы и сибирские ягоды. Булочки для бургеров выпекаются каждый день в заведениях сети. Для франчайзи поставляется уникальная смесь для приготовления булочек.
Франчайзинговое направление бизнеса было открыто в 2017 году. Франшиза Мясоroob подойдет как начинающим, так и опытным предпринимателям.
Партнерам предлагается открыть заведение в следующих форматах: Street (полноценный ресторан), Food court/dark kitchen (помещения на фудкортах без посадочных мест), а также Restaurant corner (ресторан в торгово-развлекательном центре). Каждый пакет отличатся своим размеров инвестиций, структурой обслуживания, подачей блюд. В зависимости от помещения, управляющая компания подбирает свой формат и рассчитывает бизнес-модель.
В задачи партнера при открытия заведения по франшизе Мясоroob входит:
Компания предлагает также готовый бизнес «под ключ».
Подать заявку на франшизу можно на нашем сайте.
Франчайзи может выбрать один из трех пакетов франшизы:
Во Франчайзинговый пакет включены:
Опционально во франчайзинговый пакет включены: рабочая документация (ОЭМ, ОВиК, ВК), дизайн-надзор проекта, выезд менеджера ресторана на сопровождение запуска, выезд маркетолога на маркетинговое открытие, проведение конкурентного анализа, программное обеспечение (лицензии) и обучение IIKO на местах.
Регистрация договора в Роспатенте оплачивается отдельно.
Требования к франчайзи-партнерам включают в себя наличие инвестиций на запуск бизнеса, а также нацеленность на долгосрочное сотрудничество.
Площадь и требования к помещению зависят от выбранного пакета франшизы. При покупке пакета Street требуется помещение площадью 70-140 квадратных метров. Наличие электроточки мощностью 50 киловатт, водоснабжения и водоотведения обязательны. Необходимое расположение — отдельное здание, центральные улицы города.
При покупке пакета Food court/dark kitchen требуется помещение площадью 30-50 квадратных метров. Необходимо наличие электроточки мощностью 50 киловатт. Также обязательно проведение водоснабжения и водоотведения. Необходимое расположение — зона фуд-корта в торговом центре.
При покупке пакета Restaurant corner требуется помещение площадью 90-120 квадратных метров. Из коммуникаций обязательны электроточка мощностью 50 киловатт, водоснабжение, водоотведение. Необходимое расположение — ресторанная зона в торговом центре.
Не допускается открытие заведений Мясоroob в спальных районах.
Открытие бургерной Мясоroob «под ключ» стоит от 4 000 000 до 13 000 000 рублей. В эту сумму входят расходы на СМР, мебель, депозит аренды, оборудования, найм и обучение персонала, первичные закупки и другие расходы.
Спрос на блюда бургерных является стабильным среди различных групп населения, независимо от сезона и праздников. Кроме этого, формат самообслуживания является именно той моделью, которую хорошо воспринимает аудитория, поскольку можно быстро сделать заказ, в том числе удаленно, и быстро его получить. Конкурентным преимуществом франшизы Мясоroob является полная автоматизация бизнеса, которая предусматривает наличие сайта, мобильного приложения с полной интеграцией с IIKO и системой лояльности, контакт-центра, полный контроль статуса заказа, триггерные рассылки, а также работу по принципу омниканальности (заказ с любых платформ и через чат-боты).
Таким образом, все процессы доставки полностью автоматизированы, что особенно актуально в период пандемии. Клиенты могут заказывать блюда любым удобным способом: через сайт, контакт-центр, агрегатор, мобильное приложение. Процессы интегрированы в IIKO. Клиент в режиме реального времени видит изменения цен, акции, свои заказы. После подтверждения заказа, он в автоматическом режиме попадает на терминал кассира, затем на терминал су-шефа и далее в приложение к курьеру. Максимально время доставки составляет 60 минут. Каждый курьер определяется в геопространстве, поэтому клиент может отслеживать статус доставки и движение курьера, все отклонения автоматически фиксируются. Все это позволяет управляющей компании быстро расти.
Действует также система интерактивного меню. Благодаря этому клиенту не нужно стоять в очереди и ждать, пока подойдет официант. При сканировании QR-кода можно сделать заказ бесконтактно без ожидания. Приложение работает через веб-интерфейс, поэтому его не нужно скачивать. Можно просто перейти по ссылке в виртуальный ресторан. Заказ можно сделать прямо из дома или на работе. Поддерживается любой тип оплаты онлайн, в том числе расчет бонусными баллами. Все это выгодно отличает заведения компании от конкурентов.
Плюсами бизнеса по франшизе Мясоroob является возможность полной работы при закрытых ресторанах, в том числе в формате Дарк китчен, поддержка полного товарооборота в условиях отсутствия зала и полный цикл централизованного маркетинга. Это особенно актуально в период кризиса.
К главным недостаткам франшизы Мясоroob можно отнести относительно высокие инвестиции при продолжительном сроке окупаемости, наличие паушального взноса и роялти. Кроме этого, партнер должен соблюдать требования и стандарты управляющей компании.
Следует тщательно подбирать локацию заведения, поскольку от этого зависит прибыль франчайзи. Минусом является также наличие сильных конкурентов и необходимость подчиняться противоковидным мерам.