Франшиза «МЯСОROOB» - крафтовые бургеры

Инвестиции
от 2 000 000 ₽
Окупаемость
от 24 месяцев
  • Инвестиции
    от 2 000 000 ₽
  • Роялти
    6%
  • Паушальный взнос
    от 750 000 ₽
  • Окупаемость
    от 24 месяцев
  • Срок открытия
    3 месяца
  • Сайт франшизы
    myasoroobfr.ru
  • Год основания компании
    1998
  • Название организации
    ООО «Мясоруб Мега»
  • Адрес
    г. Новосибирск, ул. Красный проспект, дом 17
  • Собственных точек
    4
  • Год основания франшизы
    2016
  • ИНН
    2147483647
  • Товарный знак
    319303
  • Открыто по франшизе
    16

О компании

Мясоroob — это известная сеть быстрорастущих бургерных и миттерий. Головной офис компании находится в Новосибирске. Первая бургерная в формате Street была открыта в 2016 году. В октябре 2017 Мясоroob завоевал звание «Лучшая бургерная России».

Основными продуктами заведений Мясоroob являются бургеры и стейки, они составляют 70% продаж. Меню включает в себя 12 видов бургеров, каждый из которых имеет свое название, историю и эксклюзивный состав. В ассортименте заведения также представлены горячие блюда, шаурма, стейки, салаты, супы, соусы и напитки.

При приготовлении блюд компания использует натуральные ингредиенты, в том числе мясо мраморных бычков, грибы и сибирские ягоды. Булочки для бургеров выпекаются каждый день в заведениях сети. Для франчайзи поставляется уникальная смесь для приготовления булочек.

Описание франшизы

Франчайзинговое направление бизнеса было открыто в 2017 году. Франшиза Мясоroob подойдет как начинающим, так и опытным предпринимателям. 

Партнерам предлагается открыть заведение в следующих форматах: Street (полноценный ресторан),  Food court/dark kitchen (помещения на фудкортах без посадочных мест), а также Restaurant corner (ресторан в торгово-развлекательном центре). Каждый пакет отличатся своим размеров инвестиций, структурой обслуживания, подачей блюд. В зависимости от помещения, управляющая компания подбирает свой формат и рассчитывает бизнес-модель. 

В задачи партнера при открытия заведения по франшизе Мясоroob входит:

  • Подбор помещения
  • Вложение инвестиций в проект Мясоroob
  • Подбор и найм сотрудников
  • Проведение работ по строительству
  • Ведение управленческого и бухгалтерского учета
  • Получение прибыли

Компания предлагает также готовый бизнес «под ключ». 

Подать заявку на франшизу можно на нашем сайте.

Преимущества 

  • Возможность выбора пакета франшизы
  • Устойчивая модель бизнеса
  • Успешная модель управления
  • Подключение к единой социальной сети
  • Высокий доход
  • Рекламная и техническая поддержка 
  • Оказание поддержки управляющей компанией
  • Доступ к надежным поставщикам и уникальным ценам на основную часть сырья
  • Качественная рецептура, постоянная разработка новинок

Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет

Франчайзи может выбрать один из трех пакетов франшизы:

  • Street предполагает открытие полноценного ресторана, который должен располагаться в отдельном помещении. Предусмотрены следующие форматы заведения: бургерная или миттерия
  • Food court/dark kitchen предполагает открытие заведения на фуд-кортах без посадочных мест в торговом центре
  • Restaurant corner предполагает открытие ресторана в торговом центре с посадочными местами

Во Франчайзинговый пакет включены:

  • Товарный знак Мясоroob на одну бургерную на 5 лет
  • Составление бизнес-плана на определенную локацию
  • Анализ локации с помощью Гео-интеллект
  • CRM-система Битрикс24 (облачное хранилище)
  • Брендбук Мясоroob
  • Доступ к базе знаний Мясоroob
  • Технологический проект с расстановкой и спецификациями
  • Создание дизайн-проекта с визуализацией
  • Архитектурные решения
  • Сопровождение инвестиционного проекта
  • Предоставление сервисных поставщиков оборудования
  • Первичное обучение в Новосибирске, которое включает теорию и практику в течение 10 дней
  • Дистанционное обучение бухгалтера в течение 5 дней
  • Выезд руководителя проекта на прием стройки 
  • Выезд су-шефа на обучение линейного персонала в городе франчайзи в течение 10 дней
  • Выезд бренд-шефа на постановку процессов кухни в городе партнера в течение 3 дней
  • Централизованные поставщики сырья и товаров
  • Настройка регионального ценообразования. Платежеспособность каждого региона разная, поэтому ценообразование и размер скидки зависит от особенностей региона и обсуждается отдельно с каждым партнером
  • Настройка сайта myasoroob.ru с определением радиуса доставки
  • Подключение города к колл-центру  (прием и распределение заказов)
  • Подключение к горячей линии поддержки
  • Настройка системы лояльности сети IIKOCARD
  • Мобильное приложение для курьеров доставки iiko DeliveryMan
  • Настройка системы учета (справочники, ТТК, прейскуранты)
  • Техническая настройка системы автоматизации ресторана IIKO, обучение
  • Разработка маркетингового плана и сопровождение
  • Составление календаря продвижения на 6 месяцев
  • Составление ассортиментного календаря на 6 месяцев
  • Разработка уникальных акций для соответствующей локации
  • Преднастроенные аккаунты в социальных сетях (ВК, FB, Instagram)
  • Постановка управленческого учета

Опционально во франчайзинговый пакет включены: рабочая документация  (ОЭМ, ОВиК, ВК), дизайн-надзор проекта, выезд менеджера ресторана на сопровождение запуска, выезд маркетолога на маркетинговое открытие, проведение конкурентного анализа, программное обеспечение (лицензии) и обучение IIKO на местах.

Регистрация договора в Роспатенте оплачивается отдельно. 

Требования к франчайзи

Требования к франчайзи-партнерам включают в себя наличие инвестиций на запуск бизнеса, а также нацеленность на долгосрочное сотрудничество.    

Требования к помещению

Площадь и требования к помещению зависят от выбранного пакета франшизы. При покупке пакета Street требуется помещение площадью 70-140 квадратных метров. Наличие электроточки мощностью 50 киловатт, водоснабжения и водоотведения обязательны. Необходимое расположение — отдельное здание, центральные улицы города.

При покупке пакета Food court/dark kitchen требуется помещение площадью 30-50 квадратных метров. Необходимо наличие электроточки мощностью 50 киловатт. Также обязательно проведение водоснабжения и водоотведения. Необходимое расположение — зона фуд-корта в торговом центре.

При покупке пакета Restaurant corner требуется помещение площадью 90-120 квадратных метров. Из коммуникаций обязательны электроточка мощностью 50 киловатт, водоснабжение, водоотведение. Необходимое расположение — ресторанная зона в торговом центре.

Не допускается открытие заведений Мясоroob в спальных районах.

Бизнес-модель

  • Паушальный взнос (до 31 декабря 2021 года) — 750 000 рублей 
  • Инвестиции: 
    • По пакету Street — от 8 000 000 рублей
    • По пакету  Food court — от 5 000 000 рублей, по пакету dark kitchen — от 2 000 000 рублей
    • По пакету Restaurant corner — от 10 000 000 рублей
  • Окупаемость — 24 месяца
  • Срок реализации проекта — 3 месяца
  • Средний фудкост — 33-35%
  • Средний чек — 650 рублей
  • Средняя выручка в месяц — 2 500 000 рублей
  • Роялти — 6% от оборота ежемесячно

Открытие бургерной Мясоroob «под ключ» стоит от 4 000 000 до 13 000 000 рублей. В эту сумму входят расходы на СМР, мебель, депозит аренды, оборудования, найм и обучение персонала, первичные закупки и другие расходы. 

Конкурентоспособность и развития бизнеса

Спрос на блюда бургерных является стабильным среди различных групп населения, независимо от сезона и праздников. Кроме этого, формат самообслуживания является именно той моделью, которую хорошо воспринимает аудитория, поскольку можно быстро сделать заказ, в том числе удаленно, и быстро его получить. Конкурентным преимуществом франшизы Мясоroob является полная автоматизация бизнеса, которая предусматривает наличие сайта, мобильного приложения с полной интеграцией с IIKO и системой лояльности, контакт-центра, полный контроль статуса заказа, триггерные рассылки, а также работу по принципу омниканальности (заказ с любых платформ и через чат-боты). 

Таким образом, все процессы доставки полностью автоматизированы, что особенно актуально в период пандемии. Клиенты могут заказывать блюда любым удобным способом: через сайт, контакт-центр, агрегатор, мобильное приложение. Процессы интегрированы в IIKO. Клиент в режиме реального времени видит изменения цен, акции, свои заказы. После подтверждения заказа, он в автоматическом режиме попадает на терминал кассира, затем на терминал су-шефа и далее в приложение к курьеру. Максимально время доставки составляет 60 минут. Каждый курьер определяется в геопространстве, поэтому клиент может отслеживать статус доставки и движение курьера, все отклонения автоматически фиксируются. Все это позволяет управляющей компании быстро расти. 

Действует также система интерактивного меню. Благодаря этому клиенту не нужно стоять в очереди и ждать, пока подойдет официант. При сканировании QR-кода можно сделать заказ бесконтактно без ожидания. Приложение работает через веб-интерфейс, поэтому его не нужно скачивать. Можно просто перейти по ссылке в виртуальный ресторан. Заказ можно сделать прямо из дома или на работе. Поддерживается любой тип оплаты онлайн, в том числе расчет бонусными баллами. Все это выгодно отличает заведения компании от конкурентов. 

Плюсами бизнеса по франшизе Мясоroob является возможность полной работы при закрытых ресторанах, в том числе в формате Дарк китчен, поддержка полного товарооборота в условиях отсутствия зала и полный цикл централизованного маркетинга. Это особенно актуально в период кризиса. 

Основные риски и недостатки

К главным недостаткам  франшизы Мясоroob можно отнести относительно высокие инвестиции при продолжительном сроке окупаемости, наличие паушального взноса и роялти. Кроме этого, партнер должен соблюдать требования и стандарты управляющей компании. 

Следует тщательно подбирать локацию заведения, поскольку от этого зависит прибыль франчайзи. Минусом является также наличие сильных конкурентов и необходимость подчиняться противоковидным мерам.

Оставьте отзыв о франшизе

Расскажите о своем опыте покупки этой франшизы, поделитесь успехами и трудностями

Похожие франшизы

Мы используем файлы Cookie