«ПЕРСОНА» – это салон красоты премиум-сегмента, работающий в Москве с 1994 года. Франчайзинг стартовал в 2004 году как пилотный проект. В том же году в столице открылось 44 салона вип-класса. К 2021 году учредители создали масштабную сеть из более чем 100 салонов по всей территории России.
Компания стала лауреатом рейтинга топ-100 Франшиз 2019 года, получила титул «Лучшей франшизы салона красоты» и вошла в топ-5 крупнейших салонов красоты РФ от РБК.
«ПЕРСОНА» – это полноценная имидж-лаборатория полного цикла. Клиентам предоставляют широкий спектр бьюти-услуг: стрижку, маникюр, макияж, косметологические процедуры. Специалисты помогают гостям найти свой стиль и выбрать подходящий образ с учетом последних тенденций в сфере колористики, визажа и дизайна ногтей.
Миссия компании — «Творить красоту любовью». Осознанно, ответственно и чувственно.
Благодаря доверию к бренду жизненный цикл клиента составляет от 5 лет и более. Некоторые посетители лояльны к фирме с момента ее открытия.
За 25 лет работы в индустрии красоты владельцы франшизы накопили ценный багаж знаний. Для ведения бизнеса франчайзер использует:
Открыть филиал можно в:
В сети задействовано 25 городов России, в том числе:
Полный список городов можно посмотреть на persona.ru/contacts. Есть международные проекты в Душанбе и Дубае.
Для присоединения к сети премиальных салонов красоты «ПЕРСОНА» достаточно оставить заявку на нашем сайте.
С потенциальным партнером свяжется представитель франчайзера для согласования даты встречи. В рамках личного общения с закрепленным менеджером предприниматель более подробно узнает детали сделки. После заключения договора коммерческой концессии франчайзи получит право пользования товарным знаком.
Для открытия салона потребуется 2-3 месяца. На третий месяц работы филиал начнет приносить инвестору прибыль от 400 000 рублей в месяц.
Запуск проекта проходит в три этапа:
Более подробная информация о каждом из указанных этапов содержится в инструкциях, математических моделях и планах франчайзера. Партнеру пошагово передадут все необходимые знания.
Главными достоинствами рассматриваемого бизнеса являются:
Существует три основных франчайзинговых пакета:
Команда франчайзера помогает партнерам на всех этапах открытия. Гарантирована помощь в:
Управляющий и его команда проходят обучение в Бизнес-школе франчайзера. Базовый курс для руководителей состоит из 4 этапов:
Преподаватели – владельцы салонов, директора и администраторы с большим опытом работы.
Из корпоративной программы партнеры узнают:
По результатам обучения франчайзи поймет:
Управляющий станет экспертом по администрированию салона красоты, локальному и финансовому менеджменту. Для администраторов предусмотрена отдельная стажировка.
Мастера проходят аттестацию в Школе Стилистов (1 день) и курс от партнеров – поставщиков декоративной косметики (3 дня).
У франчайзера будет круглосуточный доступ к базе знаний, которая регулярно дополняется новыми идеями и проектами документов.
Собственника филиала поддерживают более опытные коллеги-франчайзи. Можно задать интересующий вопрос в корпоративном чате. Периодически франчайзер организует открытые встречи, публичные мероприятия и ивенты для лучших специалистов компании. Кроме того, управляющий получит готовый маркетинговый план и посадочную страницу на официальном сайте проекта.
Юристы «Персоны» проверяют договор аренды на предмет чистоты сделки, помогают оценить юридические риски открытия салона. Например, не стоит заключать договор на 11 месяцев, так как в нестабильных рыночных условиях велик риск неожиданного разрыва отношений с арендодателем. При этом неотделимые улучшения и наработки вам никто не возместит.
Представитель компании предоставит готовый маркетинговый план. Франчайзи получит:
Для успешного запуска франшизы покупателю придется соответствовать ожиданиям учредителей. От управляющего потребуется полное погружение в бизнес и повышенное операционное внимание. Как минимум нужно:
Эффективнее всего работать в связке «Инвестор–Управляющий». В целом каких-то специфических требований франчайзер не предъявляет: всему нужному вас обучат в процессе сотрудничества.
Место расположения салона – ритейл или торговый центр (первый этаж, проходная). Помещение должно быть светлым, отапливаемым и с системой кондиционирования. Важно наличие санузла. Требования по площади – от 60 до 150 квадратных метров. Принципиально наличие витринных окон. Архитектор поможет составить планировку рабочих мест и зон при помощи средств визуализации.
Финансовые характеристики:
Для получения подробной финансовой модели франшизы, видео-отзывов партнеров компании и обзора индустрии достаточно оставить заявку на официальном сайте франчайзера. Информацию доставят на адрес электронной почты.
Понять потенциал выбранной территории по критерию рентабельности можно в два счета благодаря наличию в базе данных «ПЕРСОНЫ» карты с геометками. На ней отмечены основные конкуренты, партнеры и поставщики в зоне действия точки (в шаговой доступности). За счет комплексного анализа указанных параметров можно понять потенциал места и оценить плановый объем входящего трафика.
Для определения потенциала выручки нужно рассчитать, сколько денег приносит салон с одного квадратного метра (в зависимости от количества рабочих мест и потенциала выбранного места).
Пример: Потенциал салона на 5 рабочих мест составляет 2 000 000-3 000 000 рублей в месяц. Потенциал места по карте территории – 5 000 000 рублей. В данном случае соотношение 1:2 – это означает, что франчайзи с большой долей вероятности выйдет на плановый потенциал уже через 2 года существования.
Если помещение слишком большое, а планировка сложная, то потенциал выручки с квадратного метра снижается. Иногда можно получить с 50 «квадратов» больший выхлоп, чем с 80 и даже 100. Поэтому нужно уделить особое внимание выбору помещения.
Размер инвестиций зависит от текущего состояния недвижимого объекта. Если в помещении отсутствует вентиляция, то придется потратиться на ее установку. Для оценки фактической стоимости ремонта нужно отправить франчайзеру архитектурный план.
В среднем ремонт одного квадратного метр обходится в:
В финансовую модель франчайзера также заложены ожидания по выручке, стоимость аренды, ФОТ и прочие затраты. Есть как оптимистичный, так и пессимистичный сценарий.
У элитных салонов своя целевая аудитория. Для отстройки от конкурентов нужно серьезно работать над качеством услуг. Важно, чтобы мастера работали с дорогой уходовой косметикой, использовали качественные расходные материалы, оборудование и следили за гигиеной.
Для быстрого развития бизнеса желательно заключить договоры с партнерами (бизнес-центрами, фитнес-клубами, ресторанами). Работа по взаимозачету поможет инвестору привлечь дополнительный поток трафика в салон и сэкономить часть денежных средств на маркетинг.
Для популяризации салона на региональном уровне требуется присутствие профиля филиала во всех социальных сетях. В данной нише хорошо зарекомендовали себя Instagram и YouTube — на этих платформах удобно выкладывать крутые кейсы для привлечения новых клиентов.