Франшиза «ПЕРСОНА» - сеть салонов красоты и магазин косметики

Инвестиции
от 5 000 000 ₽
Окупаемость
от 18 месяцев
  • Инвестиции
    от 5 000 000 ₽
  • Паушальный взнос
    от 1 361 000 ₽
  • Доход в месяц
    400 000 ₽
  • Окупаемость
    от 18 месяцев
  • Срок открытия
    90 дней
  • Сайт франшизы
    persona-franshiza.ru
  • Год основания компании
    1994
  • Название организации
    ООО «Персона Делемо»
  • Адрес
    г. Москва, ул. Б.Семеновская, дом 49, офис 404
  • Собственных точек
    10
  • Год основания франшизы
    2001
  • ИНН
    2147483647
  • Товарный знак
    149510
  • Открыто по франшизе
    95

Информация о компании

«ПЕРСОНА» – это салон красоты премиум-сегмента, работающий в Москве с 1994 года. Франчайзинг стартовал в 2004 году как пилотный проект. В том же году в столице открылось 44 салона вип-класса. К 2021 году учредители создали масштабную сеть из более чем 100 салонов по всей территории России.

Компания стала лауреатом рейтинга топ-100 Франшиз 2019 года, получила титул «Лучшей франшизы салона красоты» и вошла в топ-5 крупнейших салонов красоты РФ от РБК.

Описание франшизы

«ПЕРСОНА» – это полноценная имидж-лаборатория полного цикла. Клиентам предоставляют широкий спектр бьюти-услуг: стрижку, маникюр, макияж, косметологические процедуры. Специалисты помогают гостям найти свой стиль и выбрать подходящий образ с учетом последних тенденций в сфере колористики, визажа и дизайна ногтей.

Миссия компании — «Творить красоту любовью». Осознанно, ответственно и чувственно.

Благодаря доверию к бренду жизненный цикл клиента составляет от 5 лет и более. Некоторые посетители лояльны к фирме с момента ее открытия.

За 25 лет работы в индустрии красоты владельцы франшизы накопили ценный багаж знаний. Для ведения бизнеса франчайзер использует:

  • Готовые схемы предоставления услуг
  • Паттерны работы с клиентами
  • Регламенты и стандарты
  • CRM-систему для контроля финансовых показателей деятельности фирмы
  • Колл-центр для записи на процедуры

Регионы продаж

Открыть филиал можно в:

  • Москве
  • Санкт-Петербурге
  • Любом городе с населением от 250 000 человек, расположенном на территории РФ

В сети задействовано 25 городов России, в том числе:

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Белгород
  • Воскресенск
  • Балашиха
  • Котельники
  • Сергиев Посад
  • Зеленоград

Полный список городов можно посмотреть на persona.ru/contacts. Есть международные проекты в Душанбе и Дубае.

Как происходит покупка

Для присоединения к сети премиальных салонов красоты «ПЕРСОНА» достаточно оставить заявку на нашем сайте.

С  потенциальным партнером свяжется представитель франчайзера для согласования даты встречи. В рамках личного общения с закрепленным менеджером предприниматель более подробно узнает детали сделки. После заключения договора коммерческой концессии франчайзи получит право пользования товарным знаком.

Срок запуска

Для открытия салона потребуется 2-3 месяца. На третий месяц работы филиал начнет приносить инвестору прибыль от 400 000 рублей в месяц.

Запуск проекта проходит в три этапа:

  1. Диагностика – проверка помещения, квалификации мастеров, обучение. На первом этапе франчайзер определяет перспективы сотрудничества и возможность оборудования точки в выбранном месте
  2. Открытие – подписание договора, оборудование рабочих мест мастеров, получение лицензии и иных разрешительных документов, запуск рекламной кампании для привлечения первых клиентов
  3. Начало работы – помощь куратора по вопросам обработки входящих звонков, записи и консультирования клиентов, оказания услуг

Более подробная информация о каждом из указанных этапов содержится в инструкциях, математических моделях и планах франчайзера. Партнеру пошагово передадут все необходимые знания.

Преимущества

Главными достоинствами рассматриваемого бизнеса являются:

  • Узнаваемость бренда – «ПЕРСОНА» является крупнейшей сетью салонов красоты в РФ со своими имидж-лабораториями, школой стилистов и имиджевым агентством
  • Обучение и помощь в запуске франшизы – франчайзер оказывает комплексную информационную поддержку
  • Четкое построение всех бизнес-процессов на основе 25-летнего опыта ведения бизнеса в бьюти-индустрии
  • Возможность выбора одного из трех форматов салонов – порог входа составляет 800 000 рублей

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Существует три основных франчайзинговых пакета:

  • Ребрендинг – инвестиции от 2 000 000 рублей, срок окупаемости – 1,5 года. Франчайзер поможет «перекроить» имеющуюся салон-парикмахерскую в крутую имидж-лабораторию. Формат подойдет для салонов класса «А» и «Б», расположенных в торговых центрах крупных городов России (с населением от 1 000 000 человек)
  • «LAB» – от 5 500 000 до 10 000 000 рублей со сроком окупаемости от 3 до 3,5 лет. Полноформатный салон в центре города на первой линии, в местах с хорошей проходимостью
  • «DAILY» – от 3 000 000 рублей со сроком окупаемости 2,5 года. Предложение актуально для инвесторов, мечтающих открыть небольшой салон в спальном районе (до 5 рабочих мест)

Помощь в открытии

Команда франчайзера помогает партнерам на всех этапах открытия. Гарантирована помощь в:

  • Определении критериев выбора помещения – оценке потенциала и инфраструктуры района
  • Оформлении договора аренды и получении разрешительных документов (ФНС, Роспотребнадзор)
  • Расчете инвестиций – предоставляется готовый бизнес-план с плановыми переменными и постоянными затратами на обслуживание одной точки
  • Обучении персонала – управляющих, администраторов
  • Поиске партнеров – у франчайзера есть готовая база компаний производителей и поставщиков расходных материалов и оборудования, которые предоставляют хорошие скидки на продукцию для бизнеса
  • Согласовании дизайн-проекта объекта – салон будет оформлен в узнаваемом стиле

Обучение

Управляющий и его команда проходят обучение в Бизнес-школе франчайзера. Базовый курс для руководителей состоит из 4 этапов:

  1. Администрирование бизнеса
  2. Стажировка в салоне
  3. Финансовый менеджмент
  4. Курсы «Живой сервис» (2 дня) и ретрит (от 3 дней до недели)

Преподаватели – владельцы салонов, директора и администраторы с большим опытом работы.

Из корпоративной программы партнеры узнают:

  • Основы маркетинга, клиентского сервиса и продвижения бьюти-услуг
  • Правила оценки локации
  • Подробный алгоритм действий по открытию салона
  • Критерии проверки наемных мастеров

 По результатам обучения франчайзи поймет:

  • За счет чего формируется конечная стоимость маникюра, стрижек, визажа
  • Какие расходные материалы и в каком количестве требуются для предоставления тех или иных услуг по прайс-листу
  • Как общаться с первичными и постоянными клиентами
  • Какие корпоративные бонусы и программы нужно использовать для стимулирования потребительского спроса
  • Как работать с кассовым аппаратом и CRM-системой
  • Как подбирать персонал

Управляющий станет экспертом по администрированию салона красоты, локальному и финансовому менеджменту. Для администраторов предусмотрена отдельная стажировка.

Мастера проходят аттестацию в Школе Стилистов (1 день) и курс от партнеров – поставщиков декоративной косметики (3 дня).

У франчайзера будет круглосуточный доступ к базе знаний, которая регулярно дополняется новыми идеями и проектами документов.

Поддержка

Собственника филиала поддерживают более опытные коллеги-франчайзи. Можно задать интересующий вопрос в корпоративном чате. Периодически франчайзер организует открытые встречи, публичные мероприятия и ивенты для лучших специалистов компании. Кроме того, управляющий получит готовый маркетинговый план и посадочную страницу на официальном сайте проекта.

Юристы «Персоны» проверяют договор аренды на предмет чистоты сделки, помогают оценить юридические риски открытия салона. Например, не стоит заключать договор на 11 месяцев, так как в нестабильных рыночных условиях велик риск неожиданного разрыва отношений с арендодателем. При этом неотделимые улучшения и наработки вам никто не возместит.

Привлечение клиентов

Представитель компании предоставит готовый маркетинговый план. Франчайзи получит:

  • Инструменты для стимулирования продаж – скрипты, документы, систему мотивации сотрудников (KPI)
  • Страницу на сайте франчайзера с фотографиями и подробным описанием салона

Требования к франчайзи

Для успешного запуска франшизы покупателю придется соответствовать ожиданиям учредителей. От управляющего потребуется полное погружение в бизнес и повышенное операционное внимание. Как минимум нужно:

  • Самостоятельно подобрать команду
  • Провести первичный отбор мастеров для дальнейшего обучения
  • Найти подходящее помещение
  • Работать официально – наличие статуса ООО или ИП обязательно

Эффективнее всего работать в связке «Инвестор–Управляющий». В целом каких-то специфических требований франчайзер не предъявляет: всему нужному вас обучат в процессе сотрудничества.

Требования к помещению

Место расположения салона – ритейл или торговый центр (первый этаж, проходная). Помещение должно быть светлым, отапливаемым и с системой кондиционирования. Важно наличие санузла. Требования по площади – от 60 до 150 квадратных метров. Принципиально наличие витринных окон. Архитектор поможет составить планировку рабочих мест и зон при помощи средств визуализации.

Бизнес-модель 

Финансовые характеристики:

  • Инвестиции – от 5 000 000 до 20 000 000 рублей (в том числе паушальный взнос от 800 000 рублей, авансовый платеж за право пользования брендом и регистрацию в Роспатенте сроком на 7 лет)
  • Роялти – 20 000 рублей в месяц со второго года сотрудничества
  • Срок окупаемости – от 1,5 до 3,5 лет (в зависимости от выбранного формата работы и места расположения филиала)
  • Выручка – от 2 300 000 рублей
  • Рентабельность – на уровне 15–25%
  • Чистая прибыль – от 400 000 рублей
  • Выход на точку безубыточности – 6 месяцев
  • Кэшбэк – до 1 700 000 рублей

Для получения подробной финансовой модели франшизы, видео-отзывов партнеров компании и обзора индустрии достаточно оставить заявку на официальном сайте франчайзера. Информацию доставят на адрес электронной почты.

Понять потенциал выбранной территории по критерию рентабельности можно в два счета благодаря наличию в базе данных «ПЕРСОНЫ» карты с геометками. На ней отмечены основные конкуренты, партнеры и поставщики в зоне действия точки (в шаговой доступности). За счет комплексного анализа указанных параметров можно понять потенциал места и оценить плановый объем входящего трафика.

Для определения потенциала выручки нужно рассчитать, сколько денег приносит салон с одного квадратного метра (в зависимости от количества рабочих мест и потенциала выбранного места). 

Пример: Потенциал салона на 5 рабочих мест составляет 2 000 000-3 000 000 рублей в месяц. Потенциал места по карте территории – 5 000 000 рублей. В данном случае соотношение 1:2 – это означает, что франчайзи с большой долей вероятности выйдет на плановый потенциал уже через 2 года существования.

Если помещение слишком большое, а планировка сложная, то потенциал выручки с квадратного метра снижается. Иногда можно получить с 50 «квадратов» больший выхлоп, чем с 80 и даже 100. Поэтому нужно уделить особое внимание выбору помещения.

Размер инвестиций зависит от текущего состояния недвижимого объекта. Если в помещении отсутствует вентиляция, то придется потратиться на ее установку. Для оценки фактической стоимости ремонта нужно отправить франчайзеру архитектурный план.

В среднем ремонт одного квадратного метр обходится в:

  • 60 000 рублей – для ритейла
  • 100 000 рублей – для ТЦ

В финансовую модель франчайзера также заложены ожидания по выручке, стоимость аренды, ФОТ и прочие затраты. Есть как оптимистичный, так и пессимистичный сценарий.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

У элитных салонов своя целевая аудитория. Для отстройки от конкурентов нужно серьезно работать над качеством услуг. Важно, чтобы мастера работали с дорогой уходовой косметикой, использовали качественные расходные материалы, оборудование и следили за гигиеной.

Для быстрого развития бизнеса желательно заключить договоры с партнерами (бизнес-центрами, фитнес-клубами, ресторанами). Работа по взаимозачету поможет инвестору привлечь дополнительный поток трафика в салон и сэкономить часть денежных средств на маркетинг.

Для популяризации салона на региональном уровне требуется присутствие профиля филиала во всех социальных сетях. В данной нише хорошо зарекомендовали себя Instagram и YouTube — на этих платформах удобно выкладывать крутые кейсы для привлечения новых клиентов.

Видео франшизы ПЕРСОНА

Оставьте отзыв о франшизе

Расскажите о своем опыте покупки этой франшизы, поделитесь успехами и трудностями

Похожие франшизы

Мы используем файлы Cookie