Topgun — это крупная сеть барбершопов в России, которая продолжает активно расти. Была создана в 2014 году. В ее состав входит 221 барбершоп в 43 городах России, Молдавии, Казахстане и Белоруссии. За последние полтора года Topgun закрыла 25 барбершопов, поскольку они не соответствовали стандартам качества сети. Компания ставит в приоритет не количество открытых барбербершопов, а качество.
Барбершопы сети Topgun предоставляют услуги: мужские стрижки, моделирование и коррекция бороды, традиционное бритье, укладка волос, камуфляж седины, коррекция воском, премиум-уход за лицом и иное. 72% клиентов сети становятся постоянными.
Компания имеет собственную Академию барберов в Москве и Санкт-Петербурге. Обучает не только техническим навыкам работы, но и дает представление о современных тенденциях в области парикмахерского дела.
Франчайзинговое направление бизнеса было открыто в 2014 году. В рамках франшизы Topgun можно открыть свой барбершоп.
Открытие мужского салона красоты включает следующие этапы:
Во франчайзинговый пакет включены:
Для открытия барбершопа необходимо арендовать помещение, площадь которого составляет от 40 до 70 квадратных метров. Оптимальный срок аренды составляет от 7 лет. Должна быть предусмотрена мощность электричества от 10 кВт.
Барбершоп должен быть расположен:
Помимо этого, в месте размещения барбершопа необходимо наличие парковки или места для ее организации. В помещении должны быть витринные окна. Следует предусмотреть возможность размещения рекламных вывесок на фасаде здания.
Потенциальный партнер должен располагать необходимым капиталом для открытия барбершопа. Решение о сотрудничестве принимается при личной встрече с потенциальным партнером.
Плюсом франшизы является отсутствие паушального взноса. К преимуществам бизнеса можно отнести растущий рынок, поскольку спрос в данной нише возрастает, особенно в крупных городах. Отмечается относительно невысокая конкуренция.
Стоимость предоставляемых барбершопами услуг в 1,5 раза выше, чем в обычных парикмахерских, что позволяет быстро окупить инвестиции в первый год работы.
Недостатками франшизы Topgun являются необходимость высоких инвестиций, подбор высококвалифицированного персонала, а также соблюдение стандартов управляющей компании. Помимо этого, услугами барбершопа пользуется узкий круг клиентов, поэтому перед открытием салона необходимо провести маркетинговые исследования.
При кризисных явлениях услуги, предоставляемые в мужских салонах, не являются первой необходимостью, соответственно, при снижении доходов населения бизнес барбершопа может пострадать.
Прибыль салона также зависит от его локации, необходимо отдавать предпочтение вариантам аренды в местах с наибольшим скоплением целевой аудитории