Франшиза Topgun - сеть барбершопов

Инвестиции
от 5 000 000 ₽
Окупаемость
от 10 месяцев
  • Инвестиции
    от 5 000 000 ₽
  • Роялти
    от 40000 ₽
  • Окупаемость
    от 10 до 12 месяцев
  • Срок открытия
    1 месяц
  • Сайт франшизы
    topgunfranshiza.ru
  • Год основания компании
    2013
  • Название организации
    ООО «ТОПГАН»
  • Адрес
    г. Москва, ул. Дербеневская , 15Б
  • Собственных точек
    3
  • Год основания франшизы
    2014
  • ИНН
    2147483647
  • Товарный знак
    746702, 745326
  • Открыто по франшизе
    213

О компании

Topgun — это крупная сеть барбершопов в России, которая продолжает активно расти. Была создана в 2014 году. В ее состав входит 221 барбершоп в 43 городах России, Молдавии, Казахстане и Белоруссии. За последние полтора года Topgun закрыла 25 барбершопов, поскольку они не соответствовали стандартам качества сети. Компания ставит в приоритет не количество открытых барбербершопов, а качество.

Барбершопы сети Topgun предоставляют услуги: мужские стрижки, моделирование и коррекция бороды, традиционное бритье, укладка волос, камуфляж седины, коррекция воском, премиум-уход за лицом и иное. 72% клиентов сети становятся постоянными.

Компания имеет собственную Академию барберов в Москве и Санкт-Петербурге. Обучает не только техническим навыкам работы, но и дает представление о современных тенденциях в области парикмахерского дела.

Описание франшизы

Франчайзинговое направление бизнеса было открыто в 2014 году. В рамках франшизы Topgun можно открыть свой барбершоп.

Открытие мужского салона красоты включает следующие этапы:

  • Подбор помещения
  • Разработка дизайна и проведение ремонта помещения
  • Закупка профессионального оборудования
  • Подбор и обучение персонала
  • Привлечение клиентов
  • Электронный учет всех показателей барбершопа.

Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет

Во франчайзинговый пакет включены:

  • Оказание содействия по основным вопросам с даты подписания контракта
  • Отлаженные технологии по открытию салона
  • Программное обеспечение
  • Единое маркетинговое сопровождение, регулярные рекламные кампании сети
  • Приобретение косметики, оборудования, инструментов на специальных условиях
  • Гарантии качества и уровень подготовки барбершопов для сети

Требования к помещению

Для открытия барбершопа необходимо арендовать помещение, площадь которого составляет от 40 до 70 квадратных метров. Оптимальный срок аренды составляет от 7 лет. Должна быть предусмотрена мощность электричества от 10 кВт.

Барбершоп должен быть расположен:

  • В густонаселенных районах на первой линии домов, рядом с крупными жилыми комплексами и торговыми залами
  • В зоне видимости
  • На перекрестках оживленных дорог
  • В местах, где происходит скопление большого числа людей
  • Рядом с крупными торгово-развлекательными комплексами, деловыми центрами и гипермаркетами или непосредственно в торгово-развлекательных или деловых центрах

Помимо этого, в месте размещения барбершопа необходимо наличие парковки или места для ее организации. В помещении должны быть витринные окна. Следует предусмотреть возможность размещения рекламных вывесок на фасаде здания.

Требования к франчайзи

Потенциальный партнер должен располагать необходимым капиталом для открытия барбершопа. Решение о сотрудничестве принимается при личной встрече с потенциальным партнером.

Бизнес-модель

  • Паушальный взнос — отсутствует
  • Роялти за первые 12 месяцев — 480 000 рублей
  • Аренда помещения — 300 000 рублей
  • Ремонт помещения — 600 000 рублей
  • Хозяйственные расходы — 400 000 рублей
  • Мебель и иное (4 кресла, мойка, 2 детские подушки) — 355 000 рублей
  • Стартовый заказ — 350 000 рублей
  • Окупаемость — 12 месяцев.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Плюсом франшизы является отсутствие паушального взноса. К преимуществам бизнеса можно отнести растущий рынок, поскольку спрос в данной нише возрастает, особенно в крупных городах. Отмечается относительно невысокая конкуренция.

Стоимость предоставляемых барбершопами услуг в 1,5 раза выше, чем в обычных парикмахерских, что позволяет быстро окупить инвестиции в первый год работы.

Основные риски и недостатки

Недостатками франшизы Topgun являются необходимость высоких инвестиций, подбор высококвалифицированного персонала, а также соблюдение стандартов управляющей компании. Помимо этого, услугами барбершопа пользуется узкий круг клиентов, поэтому перед открытием салона необходимо провести маркетинговые исследования.

При кризисных явлениях услуги, предоставляемые в мужских салонах, не являются первой необходимостью, соответственно, при снижении доходов населения бизнес барбершопа может пострадать.

Прибыль салона также зависит от его локации, необходимо отдавать предпочтение вариантам аренды в местах с наибольшим скоплением целевой аудитории

Оставьте отзыв о франшизе

Расскажите о своем опыте покупки этой франшизы, поделитесь успехами и трудностями

Похожие франшизы

Мы используем файлы Cookie