Франшиза Peroni Honey - продажа мёда-суфле

Инвестиции
от 77 000 ₽
Окупаемость
от 1 месяца
  • Инвестиции
    от 77 000 ₽
  • Паушальный взнос
    от 250 000 ₽
  • Доход в месяц
    30 000 ₽
  • Окупаемость
    от 1 месяца
  • Срок открытия
    1 неделя
  • Сайт франшизы
    peronihoney.ru
  • Год основания компании
    2013
  • Название организации
    ИП Энтина Татьяна Геннадьевна
  • Адрес
    г. Москва, ул. Павелецкая наб., дом 2 с2
  • Собственных точек
    2
  • Год основания франшизы
    2018
  • ИНН
    2147483647
  • Товарный знак
    540295,722260,1381384
  • Открыто по франшизе
    35

О компании

Peroni — российская компания, созданная Марией и Романом Петченко в 2013 году. Предпринимателям удалось создать новую нишу в сегменте медовой продукции — мед-суфле с добавками. Полезный и качественный натуральный продукт удовлетворяет запросам не только отечественного, но и мирового рынка, поэтому поставляется на экспорт.

В ассортименте компании более 100 товаров. На разработку каждого вкуса иногда затрачивается до года. Вся продукция бренда изготавливается без добавления консервантов, ароматизаторов и красителей.

Качество контролируется на каждом этапе — от сбора сырья до поступления на витрины магазина. Все товары имеют европейские и мировые сертификаты, а также оценку независимой системы контроля качества — сертификат биологической безопасности. Peroni — лауреат премии «Здоровое питание».

Описание франшизы

Франшиза подойдет предпринимателям, у которых есть собственный магазин продуктов питания, магазин здоровой косметики, чайный или кофейный бутик, отель, ресторан, кофейня, салон красоты, магазин подарков или 1 квадратный метр в проходимом месте.

Уровень продаж зависит от вовлеченности предпринимателя в бизнес, сезонности и маркетинговой активности.

Преимущества

  • Быстрая окупаемость — от 1 месяца
  • Минимальные вложения — от 77 000 рублей
  • Уникальный экопродукт — тренд на рынке продуктов питания
  • Полная маркетинговая поддержка — обучение, акции, дегустация, полиграфия
  • Широкий ассортимент подарков для женщин и мужчин любого возраста
  • Привлечение новых клиентов, высокие повторные продажи

Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет

Франчайзер предлагает партнерам сотрудничество в формате фирменной стойки меда-суфле Peroni. В пакет франшизы входит:

  • Поддержка по ассортименту
  • Обучение персонала
  • Маркетинг
  • Масштабные акции каждый сезон
  • Ежегодное обновление линейки новой коллекцией сезонного ассортимента и тематический ассортимент подарочных наборов к праздникам

Требования к помещению

Для того чтобы бизнес был максимально прибыльным, требуется установить стойку с продукцией Peroni в месте с высокой проходимостью целевой аудитории. Нужна свободная торговая площадь от 0,25 квадратного метра или возможность для выкладки товара на полки.

Средняя температура в помещении, где будет реализовываться продукция, должна быть комнатной — +18°C. В помещении требуется наличие продавца или администратора.

Требования к франчайзи

Партнером бренда Peroni может стать предприниматель, у которого есть точка реализации продукции или услуг, а также продавец или администратор, который будет привлекать внимание новых клиентов.

Франчайзи может быть новичком в бизнесе, если он готов обучаться навыкам продаж. Также франшизу может приобрести любой человек, который намерен получать пассивный доход, разместив стойку на торговой площади знакомых, друзей или родственников.

Бизнес-модель

Стартовые инвестиции — от 77 000 рублей. В эту сумму входят следующие расходы:

  • Первичная закупка от 200 штук — 60 000 рублей
  • Ассортимент — 20–28 позиций
  • Первая доставка (далее по Москве бесплатно) 
  • Стойка, все необходимые POS-материалы, сумочки и стартовый пакет — 17 000 рублей

Расчет окупаемости при среднем чеке 750 рублей и наценке на товар 75-100%:

При 3 продажах в день ежедневная выручка составит 2 250 рублей, чистая прибыль в месяц — 30 000 рублей, срок окупаемости займет 2,5 месяца.

При 15 продажах в день ежедневная выручка составит 11 250 рублей, чистая прибыль в месяц — 150 000 рублей. Инвестиции окупятся за 0,5 месяца.

При 40 продажах в день ежедневная выручка составит 30 000 рублей, чистая прибыль в месяц — 400 000 рублей. Вложения вернутся предпринимателю за 0,3 месяца.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Франчайзер предлагает эксклюзивный продукт, высокое качество которого подтверждено сертификатами и наградами. Продукция востребована на отечественном и международном рынках, поэтому для развития бизнеса и роста прибыли нет никаких препятствий.

Уникальная продукция соответствует одновременно нескольким трендам, среди которых натуральные здоровые продукты питания, вкусные полезные подарки и отечественная продукция. Это обеспечивает ее востребованность даже в кризис.

Основные риски и недостатки

Успешность бизнеса зависит от локации. Если стойку установить в неподходящем месте, то реализация продукции будет неэффективной. Еще один риск связан с ограниченным сроком годности меда-суфле — 1 год.

Оставьте отзыв о франшизе

Расскажите о своем опыте покупки этой франшизы, поделитесь успехами и трудностями

Похожие франшизы

Мы используем файлы Cookie