Peroni — российская компания, созданная Марией и Романом Петченко в 2013 году. Предпринимателям удалось создать новую нишу в сегменте медовой продукции — мед-суфле с добавками. Полезный и качественный натуральный продукт удовлетворяет запросам не только отечественного, но и мирового рынка, поэтому поставляется на экспорт.
В ассортименте компании более 100 товаров. На разработку каждого вкуса иногда затрачивается до года. Вся продукция бренда изготавливается без добавления консервантов, ароматизаторов и красителей.
Качество контролируется на каждом этапе — от сбора сырья до поступления на витрины магазина. Все товары имеют европейские и мировые сертификаты, а также оценку независимой системы контроля качества — сертификат биологической безопасности. Peroni — лауреат премии «Здоровое питание».
Франшиза подойдет предпринимателям, у которых есть собственный магазин продуктов питания, магазин здоровой косметики, чайный или кофейный бутик, отель, ресторан, кофейня, салон красоты, магазин подарков или 1 квадратный метр в проходимом месте.
Уровень продаж зависит от вовлеченности предпринимателя в бизнес, сезонности и маркетинговой активности.
Франчайзер предлагает партнерам сотрудничество в формате фирменной стойки меда-суфле Peroni. В пакет франшизы входит:
Для того чтобы бизнес был максимально прибыльным, требуется установить стойку с продукцией Peroni в месте с высокой проходимостью целевой аудитории. Нужна свободная торговая площадь от 0,25 квадратного метра или возможность для выкладки товара на полки.
Средняя температура в помещении, где будет реализовываться продукция, должна быть комнатной — +18°C. В помещении требуется наличие продавца или администратора.
Партнером бренда Peroni может стать предприниматель, у которого есть точка реализации продукции или услуг, а также продавец или администратор, который будет привлекать внимание новых клиентов.
Франчайзи может быть новичком в бизнесе, если он готов обучаться навыкам продаж. Также франшизу может приобрести любой человек, который намерен получать пассивный доход, разместив стойку на торговой площади знакомых, друзей или родственников.
Стартовые инвестиции — от 77 000 рублей. В эту сумму входят следующие расходы:
Расчет окупаемости при среднем чеке 750 рублей и наценке на товар 75-100%:
При 3 продажах в день ежедневная выручка составит 2 250 рублей, чистая прибыль в месяц — 30 000 рублей, срок окупаемости займет 2,5 месяца.
При 15 продажах в день ежедневная выручка составит 11 250 рублей, чистая прибыль в месяц — 150 000 рублей. Инвестиции окупятся за 0,5 месяца.
При 40 продажах в день ежедневная выручка составит 30 000 рублей, чистая прибыль в месяц — 400 000 рублей. Вложения вернутся предпринимателю за 0,3 месяца.
Франчайзер предлагает эксклюзивный продукт, высокое качество которого подтверждено сертификатами и наградами. Продукция востребована на отечественном и международном рынках, поэтому для развития бизнеса и роста прибыли нет никаких препятствий.
Уникальная продукция соответствует одновременно нескольким трендам, среди которых натуральные здоровые продукты питания, вкусные полезные подарки и отечественная продукция. Это обеспечивает ее востребованность даже в кризис.
Успешность бизнеса зависит от локации. Если стойку установить в неподходящем месте, то реализация продукции будет неэффективной. Еще один риск связан с ограниченным сроком годности меда-суфле — 1 год.