Франшиза «Спортландия» - сеть спортивных магазинов

Инвестиции
от 7 000 000 ₽
Окупаемость
от месяцев
  • Инвестиции
    от 7 000 000 ₽
  • Срок открытия
    1 месяц
  • Сайт франшизы
    www.sportlandia.ru
  • Год основания компании
    2003
  • Название организации
    ООО «Спортландия»
  • Адрес
    г. Москва, ул. Кржижановская, дом 29, офис 3
  • Собственных точек
    0
  • Год основания франшизы
    2003
  • ИНН
    2147483647
  • Товарный знак
    277039
  • Открыто по франшизе
    80

О компании

Сеть спортивных магазинов «Спортландия» является дочерним проектом ГК СПОРТМАСТЕР — абсолютного лидера оптово-розничного рынка спорттоваров в РФ и странах СНГ. Создание дочерней сети было продиктовано привлечением к посещению этих торговых точек покупателей целыми семьями. Поэтому для каждого члена семейства разработано полезное, качественное и выгодное предложение.

Ассортимент компании представлен товарами для активного образа жизни — спортивной одеждой и обувью, инвентарем, тренажерами, оздоровительным оборудованием.

Жесткий контроль качества продукции, который обеспечивает «Спортландия», производя закупки непосредственно у производителей, исключает возможность попадания некачественных товаров на прилавки своей торговой сети.

Описание франшизы

Франшиза «Спортландия» ориентирована на мужчин и женщин от 15 до 60 лет, которые предпочитают активный отдых и занимаются спортом, но не являются профессиональными спортсменами. Возрастное ядро целевой аудитории — 20-35 лет. Сеть магазинов работает в двух ценовых сегментах — «средний минус» и «средний». 

На прилавках представлена продукция производителей спортивной одежды и товаров для спорта и отдыха известных мировых брендов — CATERPILLAR, SKECHERS, DEMIX, OUTVENTURE и других.

Инвестиции партнеров франчайзера в бизнес составляют 9 500 000 рублей. Паушальный взнос и роялти отсутствуют. Рекламные отчисления составляют 2% от суммы, потраченной на закупку товара в сезоне.

На каждом этапе работа франчайзи обеспечивается поддержкой и сопровождением надежного и опытного партнера — ГК СПОРТМАСТЕР.

Регионы продаж

На сегодняшний день сеть «Спортландия» состоит из более 120 магазинов, расположенных в городах России, а также в странах СНГ — республика Беларусь, Украина, Армения, Казахстан, Молдова, Киргизия.

В России это Магаданская область, Камчатский край, Алтайский край, Приморский край, Красноярский край, Подмосковье, Владимирская, Брянская, Тверская и Самарская области, Краснодарский край, Удмуртская республика, а также несколько других регионов.

На территории республики Беларусь магазины «Спортландии» можно встретить в Витебской, Могилевской, Минской областях. В Казахстане торговые точки этой сети расположены в городах Алматы и Атырау.

На Украине «Спортландия» работает на территории Волынской, Житомирской, Тернопольской, Киевской, Кировоградской, Ивано-Франковской областях.

Преимущества

Работа по франшизе лидера оптово-розничного рынка спорттоваров ГК СПОРТМАСТЕР обладает большими преимуществами:

  • Контракты с ведущими мировыми брендами
  • Бесперебойные поставки, обеспеченные отлаженными логистическими схемами
  • Бесплатное хранение товара до момента отгрузки
  • Возможность получения товарного кредита от франчайзера
  • Широкий ассортимент товаров, рассчитанный на каждого члена семьи
  • Гарантированное качество сервиса
  • Комплексная система консалтинга и всесторонняя поддержка партнеров франчайзером
  • Отсутствие паушального взноса и роялти
  • Единый маркетинг-план для всех магазинов франшизы
  • Федеральные комплексные рекламные кампании, повышающие узнаваемость бренда и лояльность покупателей
  • Преференции для эффективных франчайзи

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Пакет франшизы «Спортландия» включает:

  • Право работать под известным брендом
  • Поиск помещения
  • Расчет экономической привлекательности проекта
  • Маркетинговые материалы, программное обеспечение
  • Комплексную поддержку франчайзера во всех бизнес-процессах
  • Возможность пользоваться корпоративными привилегиями в закупках

Франчайзер гарантирует поддержку и сопровождение своего партнера. Специалисты ГК СПОРТМАСТЕР помогают решить все вопросы от оценки рынка до обучения персонала и комплектации сезонного ассортимента.

Помощь в открытии

Благодаря многолетнему опыту в сфере развития федеральных торговых сетей компания со 100% точностью определяет перспективы потенциальных торговых точек. На основе эксклюзивных методик расчетов дается заключение о целесообразности размещения магазина в той или иной локации. Таким образом, франчайзи избавлен от риска вложений в заведомо убыточный бизнес.
 
Партнер получает помощь и на этапе подбора помещения для своей торговой точки. Франчайзер сам ведет переговоры с арендатором и помогает партнеру получить более выгодные условия по арендной плате на самых перспективных торговых площадках.

Техническая поддержка предоставляет партнерам эксклюзивное программное обеспечение для аналитики и операционной деятельности, а также помогает настроить его в режиме онлайн. ПО разработано на базе «1С8» и позволяет эффективно управлять торговлей.

Франчайзер оказывает помощь в составлении рационального заказа на текущий и будущий сезон и разрабатывает медиаплан, опираясь на анализ системы данных по региону. Партнеру предоставляется дизайн-проект магазина, срок подготовки которого составляет 10 дней, торговое оборудование, светотехника, а также проекты оформления витрин, вывески и торгового зала.

Перед запуском торговой точки команда ГК СПОРТМАСТЕР проводит образовательные мероприятия для персонала и работы по комплексной подготовке торговой точки к запуску.

Обучение

Образовательные процессы франчайзер организует посредством Корпоративного Университета. Основная задача этих мероприятий — повышение квалификации персонала магазинов сети. В процессе обучения товароведы и мерчендайзеры принимают участие в тренингах. Для директоров и собственников магазина проводятся семинары и круглые столы. Обучение торгового персонала проводится в дистанционном формате.

Поддержка

Партнер получает поддержку на каждом этапе работы. При выполнении объемов продаж франчайзи переводится на индивидуальные коммерческие условия и пользуется дополнительными скидками и прочими бонусами.

Маркетинговая поддержка выражается в составлении индивидуального маркетингового календаря, который предоставляется каждый сезон, а также корпоративном участии в рекламных кампаниях торговых брендов. Партнер получает также полный набор инструментов для анализа товарных запасов и их оборота.

В полном объеме франчайзер получает консультации по формированию ассортимента, взаимодействию с клиентами, расписанию, использованию ПО, требованиям для персонала и другим вопросам оптимизации рабочих процессов.

Контроль

Эксперты ГК СПОРТМАСТЕР ежегодно проводят профессиональный анализ бизнес-процессов каждого отдельно взятого магазина, по результатам которых франчайзи получает индивидуальные рекомендации и список мероприятий для повышения эффективности.

Каждый сезон с помощью метода «Тайный покупатель» контролируется качество работы магазина в целом и отдельных рабочих моментов. К мониторингу «Mystery shopping» привлекаются известные мировые бренды.

Привлечение клиентов

ГК СПОРТМАСТЕР использует целый ряд инструментов для привлечения клиентов. Во-первых, это накопительная клубная карта, с помощью которой можно не только получать скидки на товары, но и пользоваться персональными предложениями. За каждую покупку начисляются бонусы для дальнейшего использования.

Во-вторых, это сбалансированная ценовая политика в сегментах «средний» и «средний минус», благодаря которой большинство посетителей магазина покупают те или иные товары, а не уходят без покупки.

В-третьих, ассортимент, представленный по большей части молодежными марками. На манекенах предложены стильные дизайнерские комбинации одежды, обуви и аксессуаров, побуждающие сделать одновременно несколько покупок.

В-четвертых, торговая сеть строго контролирует качество товара, закупает его только у производителя и не допускает на свои прилавки подделки, что повышает репутацию магазина.

В-пятых, для привлечения клиентов франчайзер проводит комплексные рекламные кампании на федеральном уровне, которые повышают узнаваемость сети и лояльность покупателей.

Требования к франчайзи 

  • Наличие инвестиционных средств
  • Решение о соответствии территории условиям бизнеса, которое принимается франчайзером на основе уникальных методик расчета
  • Помещение, соответствующее всем требованиям, которые предъявляются условиями франшизы к торговой площади
  • Обязательное участие партнера в предзаказных сессиях и выполнение ряда условий, при которых осуществляется предзаказ, в том числе условия предоплаты
  • Закупочная группа товаров должна составлять 70% от общего уровня продаж нового магазина
  • Продвижение бренда и укрепление его имиджа в глазах общественности
  • Штат сотрудников не менее 20 человек, в том числе администрация
  • Соблюдение обязательств по платежам и отгрузкам, прописанных в договоре

Требования к помещению

Площадь помещения должна составлять не менее 300 квадратных метров, из которых не менее 50 квадратных метров отводится под склад. Эффективность бизнес-процессов торговой точки возможна только при условии ее расположения в крупном ТЦ и ТРЦ классов «А» или «В», или на торговой улице с высоким пешеходным трафиком и крупными транспортными узлами.

В ТРЦ обязательно наличие якорных сетей известных брендов, фуд-корт, кинотеатр и автомобильная парковка. Магазин должен располагаться на 1 или 2 этаже в зоне выхода из лифта или с эскалатора.

Если помещение располагается автономно, оно должно иметь отдельный вход, витрины на 1 этаже, возможность размещения лайтбокса, парковку.

Помещения должны быть обустроены в соответствии с условиями корпоративных требований к зонированию торговой площади, оформлению зала и презентации товара.

Бизнес-модель 

Бизнес-модель, которую предлагает франчайзер, проявила себя за годы практики как успешная и устойчивая к кризисам.

Инвестиции в бизнес-проект составляют от 9 500 000 рублей. Паушальный взнос и роялти выплачивать не нужно. 2% от суммы, направленной на закупку сезонного товара, составляют рекламные отчисления.

Полный расчет экономической привлекательности проекта проводится индивидуально для каждого магазина специалистами компании и включает несколько пунктов:

  • Оценка торговой точки — составление инвестиционного плана-сметы на ремонт и запуск торговой точки
  • Оптимизация арендных условий — расчет 3-летнего бизнес-плана
  • Рентабельность — составление финансовой модели на год на основе арендных ставок, прогнозируемых затрат и товарооборота

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

ГК СПОРТМАСТЕР входит в топ-3 крупнейших спортивных ритейлеров Европы. Ассортимент представлен 4 000 моделями продукции, произведенной известными во всем мире брендами. Этот фактор позволяет покрывать запросы всех пользователей спортивными товарами, предлагая сбалансированное соотношение высокого качества и оптимальной цены, что существенно усиливает позиции компании на рынке и повышает ее конкурентоспособность.

В числе главных задач франчайзера — сохранение вектора стремительного развития бизнеса и позиция в топ-3 мировых розничных компаний, реализующих товары для спорта и активного отдыха.

Оставьте отзыв о франшизе

Расскажите о своем опыте покупки этой франшизы, поделитесь успехами и трудностями

Похожие франшизы

Мы используем файлы Cookie