Sun&Sity — сеть клубов-соляриев, основанная в 1999 году. Первый салон был открыт на Пресненском валу, в заведении было установлено немецкое оборудование для качественного и безопасного загара. Уже через месяц после открытия проходимость салона составляла 150 человек в сутки.
В 2002 году были открыты новые солярии на Тверской и проспекте Мира. Из-за высокого спроса было принято решение перейти на круглосуточный режим работы. Постепенно расширялся перечень предоставляемых услуг. Организация получила медицинскую лицензию.
К 2009 году компания стала лидером в своей сфере. В сети действовало уже 10 салонов по Москве. К тому времени франчайзер хорошо знал, как организовать высокодоходный бизнес: где закупить оборудование, как проходить проверки, как предоставлять качественный клиентский сервис. Тогда же стартовала продажа франшизы.
Франчайзер предлагает открыть самый солнечный бизнес в РФ по модели франчайзинга и зарабатывать уже с первого месяца работы.
Сотрудничая с лабораторией красоты, франчайзи получит высокие стандарты качества, доступ к технологиям и ноу-хау сети, стабильный бизнес и доход. Почти 20 лет специалисты компании самостоятельно занимались развитием бренда и теперь готовы поделиться накопленным опытом и знаниями с партнерами.
Франчайзер разработал несколько лизинговых программ, чтобы партнеры инвестировали меньше на первоначальном этапе. Приобретение дорогостоящего оборудования в лизинг позволяет сэкономить от 20 до 40% от суммы инвестиций.
Чтобы стать партнером франчайзинговой сети Sun&Sity, необходимо оставить заявку на нашем сайте, пройти анкетирование, выбрать оптимальный формат сотрудничества, заключить договор коммерческой концессии. Следующие этапы — подбор помещения, подготовка бизнес-плана, ремонт и обучение команды, старт продаж сертификатов и абонементов, проведение торжественного открытия.
Привлекательность рассматриваемого франчайзингового проекта для инвесторов обусловлена:
Стоит отметить многофункциональность Sun&Sity: основным направлением деятельности является солярий (60%), второе направление — бьюти-услуги (25%), третье направление — продажа косметики и абонементов (15%).
Компания предоставляет партнерам возможность заключения предварительного договора без оформления юридического лица, каникулы по роялти в течение 1 месяца, индивидуальные условия для предпринимателей, которые открывают от двух студий, а также эксклюзив на развитие бизнеса на региональном уровне.
Во франчайзинговый пакет включены все документы, необходимые для обеспечения деятельности фирмы. После покупки франшизы инвестор становится частью корпоративной сети и присоединяется к команде профессионалов.
Франчайзер предоставит готовую концепцию заведения, помощь в выборе рентабельной локации и заключении договора аренды помещения на выгодных условиях, типовой дизайн-проект, инструкции для франчайзи (по фирменному стилю, по оформлению студии, по оборудованию), а также доступ к базе данных поставщиков для закупки оборудования, комплектующих и расходных материалов по корпоративным ценам.
Инвестор получит финансовую модель проекта с точным расчетом инвестиций и срока окупаемости, помощь в оптимизации затрат. В организации действует единая система обслуживания клиентов: абонементы, стандарты, бизнес-процессы.
В маркетинговый блок включены: готовое руководство по привлечению клиентов без затрат, помощь в формировании ценовой политики организации, макеты полиграфической продукции для печати, каналы коммуникаций и продаж, медиаплан и аутсорсинг работы, программы лояльности и партнерская программа.
Управляющая компания предоставляет инструменты управления кадровой политикой, заботится об обучении и адаптации сотрудников. Во франчайзинговый пакет включены:
Компания ведет активную маркетинговую и рекламную политику, продвигает бизнес на трех уровнях: локальный, федеральный и SMM-маркетинг. Сотрудники головного офиса занимаются подготовкой акций и сезонных предложений, помогают в реализации маркетинговой стратегии, обеспечивают франчайзи раздаточными промоматериалами и брендированными аксессуарами.
Управляющая компания предоставляет на регулярной основе: POS-материалы, баннеры, элементы навигации, сэмплинг, доступ к локальным поставщикам дополнительного ассортимента. Для охвата целевой аудитории на федеральном уровне франчайзер оплачивает рекламу, публикует информационные анонсы на официальном сайте проекта, на страницах соцсетей и в глянцевых СМИ. Организация вкладывает средства в SMM-продвижение каждого филиала.
Для организации работы клуба-солярия потребуется приобрести в собственность или арендовать коммерческую недвижимость площадью от 60 до 110 квадратных метров без посадочных мест. Наличие сети электропитания мощностью от 100 кВт. Высота потолков должна — от 2,6 метра.
При выборе помещения нужно ориентироваться на следующие критерии: расположение в местах с повышенным пешеходным и автомобильным трафиком, вблизи от центров деловой активности и офисных зданий. Лучшие локации — места поблизости от транспортных узлов и остановок общественного транспорта, пешеходные улицы, зоны отдыха и развлечений, первый этаж ТЦ и магазинов, производственные и другие учреждения. Приветствуется близость к вузам.
Для успешного запуска бизнеса потребуется оформить ИП или ООО. Открытие салона возможно в городах с численностью населения от 50 000 человек. Обязательно наличие инвестиционных средств от 1 000 000 рублей.
От партнера требуется соблюдение корпоративных регламентов и стандартов, выполнение поставленных задач и готовность к интенсивному обучению (при необходимости).
Общая сумма инвестиций на запуск проекта составляет от 6 900 000 рублей (расчет для клуба в Москве, площадь помещения 60 кв. м), включая: паушальный взнос 350 000, 3 аппарата для загара — от 3 990 000, депозит аренды и расходы на оформление юридического лица — 730 000, брендирование и реклама — 80 000, строительные и монтажные работы — от 1 100 000, автоматизация бизнеса, оргтехника, система видеонаблюдения и тому подобное — от 110 000, расходные материалы и оснащение клуба — 180 000, косметика под реализацию — 100 000, обустройство ресепшна и зоны отдыха — 260 000.
В сумму паушального взноса включены: товарный знак, фирменный стиль, концепция работы, финансовый план, модель обслуживания, маркетинг, рекламная кампания, система управления персоналом, обучение сервису, обучение сотрудников, доступ к единому центру обслуживания, дизайн-проект салона и организация предпродаж.
Сумма ежемесячных расходов на 1 клуб-солярий составляет 759 500 рублей. Сюда входят: аренда и коммуналка — 350 000, роялти — 60 000, фонд оплаты труда — 200 000, обучение кадров — 5 000, мероприятия по СЭС — 13 000, покупка косметики — 20 000, реклама — 30 000, маркетинг — 6 500, бухгалтерия — 15 000, прочие расходы — 60 000.
Минимальный средний чек составляет 665 рублей, количество посещений в месяц — 1 620. Плановая выручка одной точки — от 1 077 000 в месяц. Выручка от продажи косметики — 155 000 рублей в месяц. Минимальные продажи бара — 65 000 рублей в месяц. Итого выручка клуба составляет от 1 297 000 рублей в месяц. Срок возврата инвестиций — 1,5 года.
Студии загара приносят инвесторам стабильный доход благодаря наличию устойчивого спроса. Многие девушки и женщины ходят в солярии, чтобы получить ровный, красивый загар, подсушить высыпания и так далее. Бизнес-модель солярия намного проще по сравнению с открытием салона красоты, косметического кабинета или студии ногтевого сервиса.
Бизнес подойдет инвесторам без опыта работы в индустрии красоты, но потребуются хорошие организаторские и управленческие навыки, а также умение создавать сильную команду. Для запуска франшизы не нужно собирать большой пакет разрешительных документов и лицензию на солярий получать тоже не придется, так как посещение студии загара не относится к медицинской услуге.
Франчайзер поможет подобрать оптимальный набор оборудования и наладить все бизнес-процессы, подключит к единому call-центру, предоставит доступ к мобильному приложению и сайту для лидогенерации. От партнера лишь требуется следовать корпоративным регламентам и стандартам и оперативно исправлять ошибки по результатам проверок.
Для развития бизнеса на региональном уровне нужно открыть 2 точки и более, постепенно увеличивать средний чек. Можно зарабатывать на продаже сопутствующих товаров (уходовые средства) и на предоставлении других бьюти-услуг (ногтевой сервис, визаж и так далее). Необходимо заранее обсудить с франчайзером возможность получения эксклюзива на развитие сети в своем городе.
Главными рисками в выбранной нише являются: поломки оборудования, плохой сервис из-за некомпетентности наемного персонала, недовольство клиентов по поводу качества услуг, ограничения работы салонов красоты в период пандемии, а также привязка стоимости закупки оборудования и расходных материалов к курсу валют.
Чтобы избежать проблем, нужно не реже одного раза в полгода менять лампы в солярии; можно установить рядом с кабиной график замены для повышения лояльности целевой аудитории.
Также следует трепетно относиться к здоровью и безопасности посетителей: выдавать защитные очки, информировать о вреде лучей для сетчатки глаза, предоставлять крем для загара и стикини. Нужно следить за качеством и регулярностью уборки, обрабатывать кабинки и помещение во избежание распространения грибковых заболеваний.