Франшиза «Сушишоп» - сеть магазинов японской кухни

Инвестиции
от 1 000 000 ₽
Окупаемость
от 8 месяцев
  • Инвестиции
    от 1 000 000 до 1 960 000 ₽
  • Роялти
    от 24 000 ₽
  • Паушальный взнос
    от 250 000 ₽
  • Доход в месяц
    250 000 ₽
  • Окупаемость
    от 8 до 12 месяцев
  • Срок открытия
    3 месяца
  • Сайт франшизы
    sushishop-fr.ru
  • Год основания компании
    2011
  • Название организации
    ООО «Суши марка»
  • Адрес
    г. Всеволожск, ул. Плоткина, дом 28/71, пом. 3
  • Собственных точек
    140
  • Год основания франшизы
    2014
  • ИНН
    2147483647
  • Товарный знак
    506505
  • Открыто по франшизе
    110

О компании

Сушишоп — сеть магазинов японской кухни, каждый из которых работает в форматах «еда навынос» и «доставка». Благодаря выбранной стратегии компания стремительно выросла и уверенно заняла свою нишу на рынке азиатской кухни.

Большую популярность компании обеспечили доступные цены, качественные продукты, неповторимый вкус и простые названия.

Базовое меню состоит из разнообразных роллов, горячей еды, суши, супов, салатов и поке, десертов, напитков и соусов. Есть комплексные предложения — бизнес-ланчи и готовые наборы.

Магазины работают без официантов, поэтому продукция реализуется значительно дешевле без потери качества. Это обстоятельство значительно расширяет целевую аудиторию, привлекая пенсионеров, школьников и студентов, домохозяек, сотрудников офиса — людей с совершенно разным уровнем дохода.

Описание франшизы

Франчайзинг Сушишоп стартовал в 2014 году. Отлаженные технологии бизнеса и узнаваемость бренда страхуют от возможных крупных ошибок и гарантируют стабильность получения дохода. В работу внедряют новейшие сервисы, увеличивающие выручку. Партнеры получают комплексную поддержку как на старте, так и после запуска франшизы.

Каждый договор коммерческой концессии проходит процедуру государственной регистрации в Роспатенте, поэтому франчайзинговые отношения с правовой точки зрения являются полностью безопасными.

Регионы продаж

В настоящее время работает 150 франшиз Сушишоп в 80 городах России и трех странах СНГ — Армении, Белоруссии, Азербайджане.

Как происходит покупка

Чтобы купить франшизу, первым делом необходимо связаться с руководителями компании-франчайзера. После переговоров процесс покупки переходит в следующую стадию — подписание договоров поставки, коммерческой концессии и других документов. На третьем этапе вносится паушальный взнос. Стоимость франшизы рассчитывается индивидуально в зависимости от выбранного формата и численности населения. Чем меньше город, тем дешевле франшиза.

Далее партнер направляется в образовательный центр для прохождения обязательного обучения, длительность которого составляет 20 суток.

Срок запуска

Эта франшиза отличается быстрым сроком запуска практически в любой точке России. История развития сети показывает, что минимальное время, прошедшее с момента подписания договора до момента открытия, составляет всего 1 месяц.

Преимущества

Основные плюсы открытия точки Сушишоп по франшизе заключаются в следующих пунктах:

  • Узнаваемость бренда жителями России более 70%
  • Бизнес-модель, проверенная временем
  • 5 вариантов форматов франшизы, разные суммы инвестиций, возможность рассрочки на 2 года
  • Помощь в оформлении кредита
  • Быстрый старт в любом регионе России
  • Независимость от сезона — формат take away востребован покупателями в любое время года
  • Быстрая окупаемость — от 3 до 12 месяцев. Прибыль с самого начала работы
  • Маркетинговая поддержка — дисконтная система, рекламные кампании, сезонные предложения, многочисленные акции, расширение меню, формирование новых наборов
  • Информационная и юридическая помощь, комплексная поддержка. Точку Сушишоп может открыть не только опытный бизнесмен, но и начинающий предприниматель

Что входит в франчайзинговый пакет и тарифы

Компания предлагает своим партнерам один из трех пакетов франшизы на выбор:

  • Small — для небольших и средних городов. Вступительный взнос рассчитывается в зависимости от численности населения
  • Start — для предпринимателей, которые в данный момент не могут вложить полную сумму паушального взноса. Данный пакет предполагает рассрочку
  • Business — для опытных бизнесменов, которые большое внимание уделяют маркетингу. В этом пакете предусматривается эксклюзивная рекламная кампания

Компания Сушишоп предлагает франчайзи 4 формата работы:

Стандарт

Стандартный магазин с зоной ожидания для клиентов

  • Роялти 24 000 ₽
  • Прибыль в месяц 250 000 ₽
  • Площадь 40 м²
  • Инвестиции от 1 200 000 ₽
  • Окупаемость 9-10 месяцев
  • Паушальный взнос 250 000 ₽
Суши-бар

Суши-бар с посадочными местами для клиентов

  • Роялти 24 000 ₽
  • Прибыль в месяц от 300 000 ₽
  • Площадь 60 м²
  • Инвестиции 1 960 000 ₽
  • Окупаемость 11-12 месяцев
  • Паушальный взнос 250 000 ₽
Готовый СУШИШОП

Действующий и прибыльный СУШИШОП

  • Роялти 24 000 ₽
  • Прибыль в месяц от 200 000 ₽
  • Площадь 50 м²
  • Инвестиции от 1 100 000 ₽
  • Окупаемость 8-10 месяцев
  • Паушальный взнос 250 000 ₽
Mini

Для небольших помещений с упором на доставку и самовывоз

  • Роялти 24 000 ₽
  • Прибыль в месяц от 150 000 ₽
  • Площадь 25 м²
  • Инвестиции от 1 000 000 ₽
  • Окупаемость 7-8 месяцев
  • Паушальный взнос 250 000 ₽

Помощь в открытии

Предприниматель, заключивший договор с франчайзером Сушишоп, может рассчитывать на его дальнейшую помощь в анализе регионального рынка и разработке рекламной стратегии с учетом особенностей локации. Также франчайзер помогает подобрать помещение, спланировать все детали торговой точки и настроить все бизнес-процессы. В зависимости от выбранного формата работы и особенностей помещения планируется интерьер. После согласования проекта дизайна планируются все этапы ремонта и составляется список необходимого оборудования.

Руководство компании предоставляет партнеру полный набор инструментов для формирования подбора эффективной команды и внедряет программное обеспечение для управления бизнесом.

За несколько дней до открытия в магазин приезжают представители компании, которые проводят обучение сотрудников, проверяют готовность точки к запуску и исправляют существующие недочеты.

Обучение

Компания Сушишоп предоставляет партнеру возможность бесплатного обучения по программе «Курс управления магазином», разработанной специалистом отрасли. 20-дневная программа состоит из двух блоков — теоретического и практического.

Первая часть курса проходит удаленно, вторая — в учебном центре в Санкт-Петербурге. Практика проходит в магазине Сушишоп, где студенты в условиях реальной обстановки учатся принимать заказы, готовить, вести бухгалтерию и мотивировать своих сотрудников. Это отличный способ увидеть все процессы изнутри, но и в дальнейшем в экстренном случае заменить любого сотрудника из своего магазина. Программа курса полностью доступна и после его прохождения, поэтому в случае необходимости всегда есть возможность освежить информацию в памяти.

В результате приобретаются теоретические знания и отработка их на практике. Большим преимуществом является бесплатное обучение каждой единицы персонала и обязательная аттестация каждые полгода.

Поддержка

По факту открытия каждый франчайзи получает персонального менеджера, который помогает решить любые рабочие вопросы. Комплексная поддержка основана на гигантском опыте управления — от плана ведения бизнеса до поставок оборудования и маркетингового сопровождения. Такая поддержка вкупе с узнаваемостью бренда страхует от ошибок и приближает этап стабильного дохода.

Привлечение клиентов

Компания-франчайзер пристально следит за актуальностью своего предложения. Каждый сезон при учете трендов, желаний посетителей и рентабельности позиций разрабатывается новое меню. Компания постоянно продвигает свой бренд в соцсетях — предоставляет информацию, организует конкурсы, дарит подарки. В работу сети внедряется система дисконтов. Также внимание клиентов привлекается разнообразными выгодными акциями.

Требования к франчайзи 

В отличие от многих других компаний, которые тщательно выбирают партнеров и предъявляют им завышенные требования, Сушишоп предлагает лояльные условия покупки — город с населением от 300 тысяч человек и наличие стартового капитала. Важным условием, которое компания выдвигает франчайзи, также является желание учиться и способность к развитию, нацеленность на долгосрочное сотрудничество, готовность соблюдать правила и соответствовать стандартам компании.

Требования к помещению

Доход торговой точки и срок ее окупаемости во многом зависит от правильности выбора локации, поэтому поиск помещения относится к задачам первой важности.

Площадь помещения зависит от формата работы:

  • Магазин с зоной ожидания — от 40 м²
  • Суши-бар — от 60 м²
  • Стандартный магазин — от 50 м²
  • Mini — от 25 м²

Обязательное условие для помещения — наличие канализации, электросети от 15 кВт, водоснабжения, возможность проведения высокоскоростного интернета. При выборе помещения используется специальный сервис анализа и подбора геолокации — Геоинтеллект.

Бизнес-модель 

Бизнес-модель, которую предлагает компания Сушишоп, основана на реальных финансовых показателях действующих магазинов, поэтому позволяет быстро выйти на чистую прибыль. В среднем этот срок составляет 6 месяцев. Более точное время возврата инвестиций зависит от нескольких факторов, важнейшим из которых является местоположение торговой точки. Если место выбрано неудачно, срок окупаемости стартового капитала может составить год и даже больше. Оборот в месяц на этапе стабильного дохода — от 1 100 000 рублей.

Каждый формат работы предполагает ежемесячную выплату роялти от 16 тысяч рублей. Сумма этих выплат фиксирована, поэтому не зависит от товарооборота. Других отчислений, в том числе рекламных, не предусмотрено. Вместе с ремонтом помещения, закупкой оборудования, прочими сопутствующими тратами и роялти в зависимости от формата работы потребуется до 2 500 000 рублей.

На все типы продукции предполагается сформированный ценник, поэтому сделать наценку не получится и рассчитывать прибыль следует из заранее заданного прейскуранта.

Бизнес-модель, разработанная франчайзером, работает в любом городе России и за границей.

Конкурентоспособность и развитие бизнеса

Формат take away — не только визитная карточка компании, но и один из основных факторов низкого уровня конкуренции. Заведений, которые используют в своей работе аналогичный формат, крайне мало, поэтому Сушишоп чувствует себя на рынке достаточно свободно.

Компания активно развивается, внедряет различные инструменты, повышающие лояльность клиентов. Раз в полгода проводится аттестация сотрудников — это держит персонал в творческом тонусе и не дает команде сбавлять рабочие обороты.

Сайт и мобильное приложение Сушишоп постоянно улучшается, в том числе оптимизируется процесс онлайн-заказа.

Основные риски и недостатки

Несмотря на наличие явных преимуществ, данная франшиза не лишена некоторых недостатков:

  • Доход этого предприятия напрямую зависит от места расположения точки, поэтому необходимо арендовать помещение в локации с большим трафиком. Такая аренда неизбежно будет очень дорогостоящей
  • Каждый месяц нужно выплачивать владельцу франшизы фиксированные роялти
  • Обязательное обучение и аттестация сотрудников, на которые придется затратить некоторое время

Видео о франшизе Сушишоп

Оставьте отзыв о франшизе

Расскажите о своем опыте покупки этой франшизы, поделитесь успехами и трудностями

Похожие франшизы

Мы используем файлы Cookie