SUBWAY — крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого обслуживания, работающая по модели франчайзинга. Год основания компании — 1965. Место — Бриджпорт, Коннектикут, США. Суммарные обороты сети превышают 17 миллиардов долларов в год. Численность сотрудников — более 205 000 человек.
Основная продукция — субмарина-сэндвичи со всевозможными начинками, от ветчины до рыбы. Хлеб для сабов выпекается в ресторанах каждые 4 часа. Состав соответствует требованиям ГОСТа, а производство — требованиям СанПиН.
По темпам роста продаж, рентабельности и эффективности бизнес-модели рестораны SUBWAY в РФ занимают 2 место среди национальных рынков мира.
Франчайзинг запущен в 1974 году. SUBWAY — бизнес для предпринимателей, которые выбрали энергичный стиль жизни. Компания открыта для новых франчайзи и готова обеспечить их инструментами для повышения конкурентоспособности в нише быстрого обслуживания.
Франчайзер предоставляет апробированную бизнес-модель, которая позволит партнеру работать и получать высокие доходы за счет продажи востребованного и любимого аудиторией продукта.
Условия участия:
В международной сети SUBWAY представлено более 44 000 ресторанов: 516 из них функционируют в разных городах России. Открыть заведение можно в любом городе РФ, даже если в населенном пункте уже есть действующие точки. Франшиза не является эксклюзивной.
Чтобы узнать, как открыть ресторан SUBWAY по франшизе, необходимо оставить заявку на нашем сайте.
При поддержке со стороны франчайзера можно запустить готовый бизнес за 2 месяца.
Франчайзер получает ряд преимуществ от сотрудничества со всемирно известным брендом:
Subway — франчайзинговая сеть мирового уровня с одним из самых низких уровней первоначальных инвестиций.
Размещение в торговых центрах или зданиях с отдельным входом на первом этаже.
Франчайзер предоставляет все инструменты для быстрого открытия ресторана в любом регионе РФ. В паушальный взнос включены:
Франчайзер поможет выбрать рентабельную локацию, подготовит индивидуальный дизайн-проект в соответствии с техническими параметрами ресторана, разработает план расстановки мебели и поможет сформировать заявку на закупку оборудования по выгодным ценам у оптовых поставщиков.
Сотрудники отдела франчайзинга помогут организовать стройную цепочку поставок, предоставят все необходимые POS-материалы и элементы фирменного стиля SUBWAY (брендбук, бизнес-бук).
За 6 дней до торжественного открытия на точку приедет региональный консультант, который поможет произвести запуск по заранее подготовленному чек-листу.
Франчайзи и его команда проходят обязательное обучение в головном офисе компании (представительство в РФ), расположенном в Санкт-Петербурге. Партнеры смогут познакомиться с корпоративной политикой; посетить действующие точки; изучить стандарты сервиса, технологии приготовления блюд и многое другое.
Периодически франчайзер организует тренинги и выездные мероприятия для всех партнеров сети, а также проводит онлайн-вебинары и презентации бренда в регионах РФ и СНГ.
Subway — мировая франшиза с лучшей системой поддержки для инвесторов. В постпродажное сопровождение включены:
Франчайзер предусмотрел KPI для продавцов и систему мотивации для управляющих. Партнеры обязаны следовать корпоративным регламентам и стандартам, исправлять недочеты в работе, формировать оперативные отчеты по выручке и среднему чеку в корпоративной CRM. В ERP-системе можно отследить актуальные цены и узнать остатки на складах.
Головной офис возьмет вопросы маркетинга и продвижения на себя. Франчайзи необходимо только следовать готовому маркетинговому календарю и вовремя внедрять акции.
Франчайзер не предъявляет специфических требований к опыту управления проектами. Франшиза подойдет для начинающих предпринимателей, для которых сотрудничество с брендом станет первым и основным бизнесом. Обязательно наличие статуса ООО или ИП, а также заявленной суммы инвестиций и оборотных средств.
Требования зависят от формата заведения. Для ресторанного дворика в ТЦ (фудкорта) потребуется приобрести в собственность или арендовать помещение площадью от 45 до 60 квадратных метров с доступом к сети электроснабжения на 30 и более кВт, подводкой воды и фановых труб к кухне и линии раздачи, системой кондиционирования и вентиляции, доступом к интернету.
Требования к полноформатному ресторану: