Франшиза «Subway» - сеть ресторанов быстрого обслуживания

Инвестиции
от 4 000 000 ₽
Окупаемость
от 18 месяцев
  • Инвестиции
    от 4 000 000 до 6 000 000 ₽
  • Роялти
    8%
  • Паушальный взнос
    от 300 000 до 600 000 ₽
  • Окупаемость
    от 18 месяцев
  • Срок открытия
    1,5 месяца
  • Сайт франшизы
    subway.ru
  • Год основания компании
    1965
  • Название организации
    ООО «Юридическая Фирма Городисский и Партнеры»
  • Адрес
    г. Москва, ул. Б. Спасская, дом 25, стр.3
  • Собственных точек
    4
  • Год основания франшизы
    1974
  • ИНН
    2147483647
  • Товарный знак
    96915
  • Открыто по франшизе
    516

О компании

SUBWAY — крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого обслуживания, работающая по модели франчайзинга. Год основания компании — 1965. Место — Бриджпорт, Коннектикут, США. Суммарные обороты сети превышают 17 миллиардов долларов в год. Численность сотрудников — более 205 000 человек.

Основная продукция — субмарина-сэндвичи со всевозможными начинками, от ветчины до рыбы. Хлеб для сабов выпекается в ресторанах каждые 4 часа. Состав соответствует требованиям ГОСТа, а производство — требованиям СанПиН.

По темпам роста продаж, рентабельности и эффективности бизнес-модели рестораны SUBWAY в РФ занимают 2 место среди национальных рынков мира.

Описание франшизы

Франчайзинг запущен в 1974 году. SUBWAY — бизнес для предпринимателей, которые выбрали энергичный стиль жизни. Компания открыта для новых франчайзи и готова обеспечить их инструментами для повышения конкурентоспособности в нише быстрого обслуживания.

Франчайзер предоставляет апробированную бизнес-модель, которая позволит партнеру работать и получать высокие доходы за счет продажи востребованного и любимого аудиторией продукта.

Условия участия:

  • Инвестиции — от 4 000 000 до 6 000 000 рублей
  • Паушальный взнос — от 300 000 до 600 000 рублей
  • Роялти — 8% с ежемесячных оборотов плюс НДС 

Регионы продаж

В международной сети SUBWAY представлено более 44 000 ресторанов: 516 из них функционируют в разных городах России. Открыть заведение можно в любом городе РФ, даже если в населенном пункте уже есть действующие точки. Франшиза не является эксклюзивной.

Как происходит покупка

Чтобы узнать, как открыть ресторан SUBWAY по франшизе, необходимо оставить заявку на нашем сайте.

Срок запуска

При поддержке со стороны франчайзера можно запустить готовый бизнес за 2 месяца.

Преимущества

Франчайзер получает ряд преимуществ от сотрудничества со всемирно известным брендом:

  • Постоянный поток лояльной аудитории
  • Готовую систему управления
  • Консультации экспертов рынка
  • Налаженные контакты с поставщиками
  • Устойчивость бизнеса к экономическим кризисам
  • Возврат инвестиций в разумные сроки

Subway — франчайзинговая сеть мирового уровня с одним из самых низких уровней первоначальных инвестиций.

Что входит в франчайзинговый пакет и тарифы

Стандарт

Размещение в торговых центрах или зданиях с отдельным входом на первом этаже.

  • Роялти 8%
  • Площадь от 40 м²
  • Инвестиции от 4 000 000 ₽
  • Паушальный взнос от 300 000 ₽

Франчайзер предоставляет все инструменты для быстрого открытия ресторана в любом регионе РФ. В паушальный взнос включены:

  • Всесторонний консалтинг
  • Анализ рентабельности локации
  • Дизайн-проект
  • Обучение
  • Система поставщиков (оптовые цены закупок)
  • Маркетинговое сопровождение
  • Поддержка франчайзи на всех этапах развития бизнеса

Помощь в открытии

Франчайзер поможет выбрать рентабельную локацию, подготовит индивидуальный дизайн-проект в соответствии с техническими параметрами ресторана, разработает план расстановки мебели и поможет сформировать заявку на закупку оборудования по выгодным ценам у оптовых поставщиков.

Сотрудники отдела франчайзинга помогут организовать стройную цепочку поставок, предоставят все необходимые POS-материалы и элементы фирменного стиля SUBWAY (брендбук, бизнес-бук).

За 6 дней до торжественного открытия на точку приедет региональный консультант, который поможет произвести запуск по заранее подготовленному чек-листу.

Обучение

Франчайзи и его команда проходят обязательное обучение в головном офисе компании (представительство в РФ), расположенном в Санкт-Петербурге. Партнеры смогут познакомиться с корпоративной политикой; посетить действующие точки; изучить стандарты сервиса, технологии приготовления блюд и многое другое.

Периодически франчайзер организует тренинги и выездные мероприятия для всех партнеров сети, а также проводит онлайн-вебинары и презентации бренда в регионах РФ и СНГ.

Поддержка

Subway — мировая франшиза с лучшей системой поддержки для инвесторов. В постпродажное сопровождение включены:

  • Консультационная поддержка со стороны регионального менеджера, который раз в месяц приезжает в ресторан для проверки текущего состояния дел
  • «Красная книга» — инструкция по управлению бизнесом, которую получают все инвесторы после прохождения курса обучения в Санкт-Петербурге
  • Поддержка рекламного фонда и доступ к базе данных с маркетинговыми материалами, расположенной на корпоративном портале SUBWAY PARTNERS

Контроль

Франчайзер предусмотрел KPI для продавцов и систему мотивации для управляющих. Партнеры обязаны следовать корпоративным регламентам и стандартам, исправлять недочеты в работе, формировать оперативные отчеты по выручке и среднему чеку в корпоративной CRM. В ERP-системе можно отследить актуальные цены и узнать остатки на складах.

Привлечение клиентов

Головной офис возьмет вопросы маркетинга и продвижения на себя. Франчайзи необходимо только следовать готовому маркетинговому календарю и вовремя внедрять акции. 

Требования к франчайзи (что необходимо для успешного запуска)

Франчайзер не предъявляет специфических требований к опыту управления проектами. Франшиза подойдет для начинающих предпринимателей, для которых сотрудничество с брендом станет первым и основным бизнесом. Обязательно наличие статуса ООО или ИП, а также заявленной суммы инвестиций и оборотных средств.

Требования к помещению

Требования зависят от формата заведения. Для ресторанного дворика в ТЦ (фудкорта) потребуется приобрести в собственность или арендовать помещение площадью от 45 до 60 квадратных метров с доступом к сети электроснабжения на 30 и более кВт, подводкой воды и фановых труб к кухне и линии раздачи, системой кондиционирования и вентиляции, доступом к интернету.

Требования к полноформатному ресторану:

  • Площадь — от 40 до 120 квадратных метров
  • Первый этаж
  • Витринные окна
  • Отдельный вход для посетителей и для загрузки товара
  • Мощность электроэнергии — от 30 кВт
  • Высота потолков — 3 метра
  • Подводка воды и фановые трубы (кухня, зона раздачи)
  • Система вентиляции и кондиционирования (или возможность их установки)
  • Все базовые коммуникации
  • Доступ к интернету

Видео о франшизе «Subway»

Оставьте отзыв о франшизе

Расскажите о своем опыте покупки этой франшизы, поделитесь успехами и трудностями

Похожие франшизы

Мы используем файлы Cookie