Суши Wok – федеральная сеть магазинов японской кухни, основанная в 2011 году в Санкт-Петербурге.
В меню представлено более 80 роллов, 30 разновидностей wok, 10 видов горячих блюд. Действует система доставки и самовывоза. Оригинальный формат позволяет охватывать максимальную аудиторию. У компании – более 500 000 подписчиков в социальных сетях. В день клиенты совершают 40 000 покупок.
Франчайзинг запущен в 2013 году. Франчайзер предлагает инвесторам открыть выгодный бизнес и зарабатывать до 350 000 рублей в месяц.
Условия участия:
В сети представлено 752 магазина в 270 городах РФ, а также в Украине, Беларуси, Польше, Киргизии и Казахстане.
Чтобы стать франчайзи проекта Суши Wok, необходимо:
Открытие точки с нуля возможно за 45–60 дней, в зависимости от текущей ситуации в регионе.
Главные плюсы франчайзинга Суши Wok:
В паушальный взнос включены:
Франчайзер поможет запустить бизнес под ключ с нуля: от подбора помещения до торжественного открытия. За каждым партнером закрепляется куратор.
На очном курсе в головном офисе партнеры встречаются с ведущими экспертами, знакомятся с командой франчайзера и на личном опыте узнают, как работает Суши Wok. Практические занятия проводятся в действующем магазине. Франчайзи будет доступна база документов и учебных материалов с информацией по управлению магазином (от должностных инструкций и штатного расписания до перечня ПО и оборудования).
Партнерам гарантирована поддержка на всех этапах развития бизнеса, сопровождение персонального менеджера франчайзи. Техническая поддержка предоставляет регулярные обновления и обеспечивает устойчивую работу программных продуктов.
Франчайзи используют программное обеспечение, разработанное специально для СУШИ WOK, учитывающее все нюансы работы бизнеса формата take-away. В компании приняты единые стандарты качества: все процессы регламентированы. Партнеры обязуются следовать рекомендациям франчайзера для достижения плановых показателей по выручке и стабильного развития бренда на региональном уровне.
Франчайзи заинтересован в развитии партнеров, не обременяет их маркетинговым взносом и скрытыми платежами. Головной офис проводит федеральную рекламную кампанию за свой счет, поддерживает партнеров рекомендациями по запуску акций, созданию макетов и участию в рекламных мероприятиях.
Дополнительная лидогенерация обеспечивается за счет единого Call-центра (круглосуточной службы поддержки по приему и обработке заказов), интегрированного с ПО. Заказы автоматически попадают в программу: можно отслеживать динамику продаж, среднего чека и так далее.
Франшиза СУШИ WOK – бизнес, который сможет открыть даже начинающий предприниматель. Основные требования к соискателям:
Минимальная площадь помещения для открытия точки – 40 квадратных метров. Отдельный вход с улицы, 1 этаж, высота потолков – от 2,8 метров. Обязательно предусмотреть место для размещения вывески на фасаде здания.
Технические параметры:
Первоначальные вложения в бизнес составляют 1 684 000 рублей, в том числе:
Ежемесячные расходы составляют 1 120 000 рублей, в том числе:
Реализационные доходы – 1 400 000 рублей в месяц, чистая прибыль – 280 000 рублей. Рентабельность – 20%. Срок окупаемости – 6 месяцев.