В марте 2024 года пройдет конференция для директоров по маркетингу и аналитиков
14–15 марта 2024 года состоится конференция «Маркетинговые исследования 2024. Цифры и кейсы». Место проведения: Москва, гостиница Mercure Павелецкая. Адрес: Москва, улица Бахрушина, 11. Информационный партнер — ВсеЗаймыОнлайн (ВЗО).
Мероприятие в цифрах:
- 40 спикеров
- 12 воркшопов на разные темы
- 2 стратегические дискуссии
- 3 аналитических доклада
Главные вопросы:
- Как проводить маркетинговые исследования (МИ), нацеленные на результат
- Как строить маркетинговую стратегию в ситуации неопределенности
- Какие инструменты использовать в разных ситуациях
- Как анализировать возможности на российском и зарубежном рынках
- Как увеличить информативность исследований
- Как использовать метрики и бизнес-показатели в маркетинге
Приглашенные спикеры — представители Триколор Медиахолдинга, Сбербанка, DM Global, Ренессанса, Технониколя, Expert Garden, Thai Union Russia и другие эксперты крупных компаний.
Участники конференции проведут время с коллегами из ведущих В2С-компаний, получат передовой опыт, раскроют потенциал МИ и поймут, как добиться качественных результатов. А еще гости форума смогут договориться о прямом сотрудничестве с поставщиками маркетинговых услуг и исследований.
Стоимость участия — от 24 900 до 59 900 рублей, в зависимости от выбранного пакета услуг. Цены действительны при предоплате до конца января 2024 года. На второго и последующих участников предоставляется 10%-ная скидка.
Полная программа мероприятия размещена на сайте. По вопросам участия можно обратиться по телефону +7 (495) 720-53-03 и адресу электронной почты welcome@quorum.guru.
Источники: Quorum Conference