На форуме «Лидеры цифрового развития» обсудили новые методики урегулирования просроченной задолженности
Спикеры и гости форума встретились 18–19 сентября в Республике Алтай, на курорте «Манжерок». Там они обсудили актуальные тренды цифровизации и автоматизации бизнес-процессов в области взыскания.
Основная тема события — человекоцентричность, или коммуникационные стратегии, построенные с учетом социальных потребностей и интересов общества.
Программа форума включала четыре сессии:
- Человек и закон. Эксперты рассмотрели банкротство как меру поддержки должника. Они обсудили, как это влияет на рынок и экономику в целом, что ожидает банкрота
- Человек и кредитор. Спикеры описали стратегии человекоцентричности на практическом опыте ведущих банков: формирование клиентского пути, использование ИИ, комплексное урегулирование. По мнению представителя Сбербанка, клиенты уходят в просрочку, потому что оказываются в тяжелой жизненной ситуации, задача банков — предвидеть это и подстраиваться под запросы клиента
- Человек и взыскание. Участники обсудили, как изменились отрасли и законодательство за последние 10 лет, они затронули не только стратегии помощи должникам, но и мошеннические практики со стороны заемщиков
- Фасилитация. Спикеры рассуждали о том, как найти баланс между лояльностью клиента и качеством взыскания
В обсуждениях приняли участие не только представители банков и регуляторов, но и специалисты из смежных сфер — телекоммуникации, телемаркетинга, ритейла и так далее. Подробнее о событии читайте на сайте.
Организатор форума — АБК (входит в группу Сбера), партнеры — Сбер, ГК «Траст», МЦПУ, компании WBPM, «Баланс-Платформа» и VS Robotics. Информационный партнер — ВсеЗаймыОнлайн (ВЗО).
Источник: АБК