Объявлены лауреаты юбилейной XV Премии «Выбор потребителей»
7 ноября были подведены итоги XV юбилейной Премии «Выбор потребителей». Присуждение награды – прямое подтверждение приложенных усилий, способствующих развитию бизнеса и отечественной экономики.
На протяжении 15 лет Премия «Выбор потребителей» — главная награда, вручаемая в области качества и сервиса. Именно качество обслуживания — решающий фактор в борьбе за покупателя. В этом году экспертный совет рассмотрел более 500 заявок, но лишь 100 были удостоены звания лауреата Премии.
Среди них: cеть АЗС «Газпромнефть», Свой Банк, Mr.Mattress, бренд XFIT, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (ООО НКО «Мобильная карта»), ООО «СМАРЕНТ», ООО «Самсунг Электроникс Рус Компани», LG Electronics / ООО «ЛГ Электроникс РУС, сеть ортопедических салонов «ОРТЕКА», СДЭК, международный онлайн-институт психологии Smart, Первая мебельная фабрика.
В современных условиях, когда потребители становятся все более требовательными к качеству и скорости обслуживания, самообслуживание становится не только актуальным, но и предпочтительным видом сервиса.
«На наших АЗС клиенты могут самостоятельно приготовить кофе, оплачивать покупки через мобильное приложение или при помощи экспресс-касс. Сервисы самообслуживания востребованы: ежедневно порядка 17 тысяч посетителей покупают топливо и кофе онлайн, а доля транзакций через экспресс-кассы с начала года выросла более чем на 13%. Мы также развиваем новый формат АЗС с расширенной зоной самообслуживания. Таких станций уже 52», — отметил руководитель сети АЗС «Газпромнефть» Олег Кузьменков.
Отличительная черта большинства проектов победителей Премии — ориентация бизнес-процессов на потребителя: от автоматизации различных этапов до улучшения уровня жизни пользователей.
«В основе бизнес-процессов Samsung лежит забота о потребителях. Мы остаемся на связи с ними 24/7 в чате, по телефону, по видео, на языке жестов и через службу выездного сервиса. Изучая потребительский опыт и клиентские запросы, мы совершенствуем подходы к сервисному обслуживанию. Это помогает нам быстро и качественно оказывать помощь», — прокомментировал директор подразделения сервиса и поддержки клиентов ООО «Самсунг Электроникс Рус Компани» Антон Суковатый.
«Здоровье — главная ценность человека. Высокий уровень сервиса, ориентир на качество медицинской помощи, забота о клиентах — ключевые принципы работы сети ортопедических салонов «ОРТЕКА». Мы стремимся к тому, чтобы профилактика заболеваний опорно-двигательной системы стала частью системы заботы о здоровье наших клиентов», — поделился директор департамента розничных продаж сети «ОРТЕКА» Токаж Марчин Рафал.
Создание качественного продукта — лишь первый шаг. Настоящая ценность заключается в построении доверительных отношений с клиентами и сохранении их лояльности.
«Наша команда разработчиков, инженеров, сотрудников центра исследований упорно трудится, чтобы создать доступный продукт для самой широкой аудитории пользователей без ущерба для качества. Мы развиваем сеть сервисных центров, чтобы обеспечить гарантию качества», — прокомментировал генеральный директор российского филиала MAIBENBEN Лю Сяован.
Также 7 ноября были названы победители Премии в направлении Digital Leaders Retail & Service. Проект представлен Премией «Выбор потребителей» и направлен на признание и поощрение цифровых проектов и продуктов в сфере клиентского сервиса.
Компании, ставшие лауреатами Премии, доказали, что формируют новый уровень конкурентоспособности в отрасли. Среди них Самолет Плюс, Страховой Дом ВСК, Альфа-Банк, Европейский Медицинский Центр, Х5, ЕАптека, ВТБ, АльфаСтрахование.
Партнеры мероприятия — цветочная мастерская «Букетная», Л'Этуаль, информационный партнер — ВсеЗаймыОнлайн (ВЗО).
Источник: Премия «ВЫБОР ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»