Займы
Кредиты
Карты
Ипотека
Вклады
Страхование
Курсы валют
Услуги
Журнал
О нас
Расчетные счета
Кредиты для бизнеса
Эквайринг
Бизнес-карты
Франшизы
Журнал
Все для бизнеса О нас

Предприниматели планируют масштабировать бизнес в 2023 году

По данным исследования бизнес-клуба «Атланты», 70% представителей российского бизнеса рассчитывают развивать свое дело и осваивать новые регионы. Из них 26% планируют в течение трех лет выйти на зарубежные рынки.

Вита Жизневских
Эксперт ВсеЗаймыОнлайн по займам и банковским продуктам

Каждый третий опрошенный готов инвестировать в освоение новой территории от пяти до 20 млн, каждый четвертый — до пяти млн, а каждый десятый — 20-50 млн рублей.

Больше всего россиян привлекают страны Азии, СНГ и Латинской Америки. Эти направления отметили 39, 27 и 16% опрошенных соответственно. Предпринимателей привлекают большой рынок сбыта — 23%, доступность бизнес-ресурсов — 20% и льготы по налогам — 19%.

Бизнесменов не останавливает отсутствие опыта ведения бизнеса в других странах, об этом сообщили 94% респондентов.

По словам CEO бизнес-клуба «Атланты» Олеси Сивач, большинство опрошенных заинтересованы в первую очередь в росте прибыли, еще четверть предпринимателей хотят найти партнеров по бизнесу, 15% — привлечь инвестиции, 10% — релоцировать компанию. Еще 9% планируют поддерживать положительную динамику в развитии бизнеса.

По данным исследования, 37% опрошенных ожидают рост прибыли от выхода за рубеж, а 30% надеются получить новых клиентов. Еще 6% респондентов хотят повысить узнаваемость бренда за границей. Треть бизнесменов намерены начать получать прибыль в новых регионах через два года с момента запуска бизнеса.

Бизнесмены боятся столкнуться с трудностями, среди которых 30% респондентов отметили нехватку контактов с иностранными контрагентами. Каждого четвертого волнует дефицит проверенных исполнителей и партнеров. Еще 24% обозначили проблемы с транспортировкой и хранением товаров. Предприниматели осознают сложности при подготовке документов (23%), трудоустройстве сотрудников (15%) и адаптации в условиях незнакомого рынка (10%).

Источник: ТАСС