27 и 28 февраля пройдет конференция «Селлеры и маркетплейсы-2025»
Организаторы конференции предусмотрели три тематических потока. Всего запланировано более 40 докладов от экспертов отрасли. Они поделятся действующими методиками решения прикладных задач.
Аудитория конференции — селлеры, производители и компании, занимающиеся продажей товаров на маркетплейсах.
В программе представлены три тематических потока:
- Развитие
- Эффективность
- Интерактивный поток
Гостей ожидают следующие интересные доклады:
- Управление матрицей товаров и ассортиментным плэнингом для развития онлайн-продаж
- Что делать в 2025, чтобы сохранить высокие темпы роста на МП и расти быстрее самих площадок
- Как избегать «мертвого груза» — неактивных или низкооборачиваемых товаров
- Стратегии развития СТМ на маркетплейсах для косметического бренда
- Оптимизация бизнес процессов с целью повышения маржинальности
- Маржинальность под контролем: как автоматизация приносит результат
- Как привлечь аудиторию используя нестандартные механики продвижения
- Продвижение через внутреннюю рекламу на Ozon
- Как подружить ИИ и команду, выстраиваем эффективную совместную работу
- Тренды маркетплейсов: итоги 2024 и ожидания 2025
Интерактивный поток предполагает мастер-классы и свободные обсуждения. В частности, запланировано два мастер-класса: как настроить рекламу на Wildberries и грамотно использовать искусственный интеллект для повышения продаж.
Для участия в мероприятии нужно зарегистрироваться по ссылке. Место проведения конференции — Москва, кластер «Ломоносов».
Мероприятие встретило очень положительный отклик в 2024 году:
От конференции остались только положительные впечатления. Было интересно послушать выступления всех участников. Все организовано отлично, удобно и информативно. Доклады собраны нужные и актуальные.
Организатор — портал «Оборот.ру», информационный партнер — Все Займы Онлайн (ВЗО).
Источник: Оборот.ру