Займы
Кредиты
Карты
Ипотека
Вклады
Страхование
Курсы валют
Услуги
Журнал
О нас
Расчетные счета
Кредиты для бизнеса
Эквайринг
Бизнес-карты
Франшизы
Журнал
Все для бизнеса О нас

Альфа-Банк предложил клиентам сэкономить время на посещение банка

Выбрать время своего прихода и необходимую к получению услугу стало возможно в мобильном приложении Альфа-Банка. При этом банк подскажет, если услугу можно получить в режиме онлайн

Софья Игумнова
Эксперт ВсеЗаймыОнлайн по банковским продуктам

Клиентам Альфа-Банка стала доступна предварительная запись в офис кредитной организации. Благодаря этому можно сэкономить свое время. Для этого нужно в мобильном сервисе указать время своего прихода и необходимые услуги. При этом финансовая организация подскажет, можно ли получить нужную услугу сразу в мобильном сервисе.

Руководство Альфа-Банка отметило, что их кредитная организация смогла создать реально работающий формат офисов нового поколения с учетом основных потребностей граждан. Самое важное для любого человека — это даже не деньги, а его время. Большую часть своих вопросов клиенты Альфа-Банка могут решить удаленно в любое время суток и в любом месте. Для этого им не нужно посещать отделение кредитной организации, ведь это можно сделать оперативнее и комфортнее. Альфа-Банк первым предложил клиентам видеть загруженность офисов. Теперь же создан инструмент для управления временем визита в отделение кредитной организации. 

Воспользоваться сервисом стало возможно в Phygital отделениях Альфа-Банка. Phygital — это соединение двух английских слов physical и digital. Иными словами, Phygital представляет собой сочетание цифровых и физических каналов. В таких отделениях для клиентов предусмотрено приветливое человеческое общение и качественные цифровые сервисы.

В настоящее время в кредитной организации действует 50 таких офисов в 24 российских городах. К открытию запланировано как минимум еще столько же Phygital отделений до конца 2021 года.