Альфа-Банк предложил клиентам сэкономить время на посещение банка
Выбрать время своего прихода и необходимую к получению услугу стало возможно в мобильном приложении Альфа-Банка. При этом банк подскажет, если услугу можно получить в режиме онлайн
Клиентам Альфа-Банка стала доступна предварительная запись в офис кредитной организации. Благодаря этому можно сэкономить свое время. Для этого нужно в мобильном сервисе указать время своего прихода и необходимые услуги. При этом финансовая организация подскажет, можно ли получить нужную услугу сразу в мобильном сервисе.
Руководство Альфа-Банка отметило, что их кредитная организация смогла создать реально работающий формат офисов нового поколения с учетом основных потребностей граждан. Самое важное для любого человека — это даже не деньги, а его время. Большую часть своих вопросов клиенты Альфа-Банка могут решить удаленно в любое время суток и в любом месте. Для этого им не нужно посещать отделение кредитной организации, ведь это можно сделать оперативнее и комфортнее. Альфа-Банк первым предложил клиентам видеть загруженность офисов. Теперь же создан инструмент для управления временем визита в отделение кредитной организации.
В настоящее время в кредитной организации действует 50 таких офисов в 24 российских городах. К открытию запланировано как минимум еще столько же Phygital отделений до конца 2021 года.