Банк Интеза внедрил Сигнал 2.0
Банк Интеза приступил к использованию разработанной Национальным бюро кредитных историй (НБКИ) системы оперативного мониторинга финансового поведения заемщиков «Сигнал 2.0.». Благодаря данной системе теперь банк получает информацию об изменениях в кредитных историях своих заемщиков (в части обслуживания ими кредитных обязательств перед всеми кредиторами) в режиме реального времени.
Сработавший «сигнал» направляется в банк без запроса, непосредственно после наступления события. Система предусматривает 17 типов событий, по которым формируется «сигнал»: открытие новых счетов/закрытие текущих счетов, появление/ухудшение/улучшение просрочки, изменение платежа по кредиту, запрос кредитной истории и т.п.
Система «Сигнал 2.0» позволяет в постоянном режиме контролировать ситуацию с обслуживанием заемщиками своих кредитных обязательств перед всеми кредиторами. Благодаря «Сигналу» банк получает возможность оперативно отслеживать изменение долговой нагрузки своих клиентов, анализировать их потребности в кредитных средствах, предотвращать ухудшение платежной дисциплины, повышать эффективность работы с существующим клиентским портфелем.
Повышение эффективности работы с существующей клиентской базой является одной из наиболее актуальных задач для всех крупных банков, занимающихся розничным кредитованием. Точное и оперативное понимание потребностей и возможностей своих заемщиков позволяет ведущим банкам предотвращать дефолты, улучшать эффективность взыскания, повышать эффективность кросс-продаж.