Займы
Кредиты
Карты
Ипотека
Вклады
Курсы валют
Услуги
Страхование
Журнал
Еще
О нас
Расчетные счета
Кредиты для бизнеса
Эквайринг
Бизнес-карты
Франшизы
Журнал
Все для бизнеса О нас

Газпромбанк улучшил показатели розничного бизнеса вирусу вопреки

Аркадий Морозов
Эксперт ВЗО по банковским продуктам

По итогам первых 6 месяцев 2020 года Газпромбанку удалось сохранить темпы роста розничного полугодия, несмотря на эпидемиологическую обстановку. Ипотека, потребы, пассивы - все выросло.

Об этом в пятницу сообщило руководство банка. В сообщении утверждается, что по результатам первого полугодия Газпромбанк сохранил показатели роста не только в сфере розничного бизнеса, но и по другим направлениям. С начала года розничный кредитный портфель увеличился на 9%. Сейчас он составляет 615 миллиардов рублей.

Также наблюдается рост портфеля потребительского кредитования. Здесь наметился прирост на 23%, что в денежном эквиваленте составляет 217 миллиардов рублей. Изменения коснулись и ипотечного портфеля. Он вырос на 3% и составил 391 миллиард рублей. В течение первых 6 месяцев сотрудники кредитной организации выдали потребительские кредиты суммарно на 91 миллиард рублей и потребительские на общую сумму в 55 миллиардов рублей. Эти показатели на 70% больше, чем в первом полугодии прошлого года.

За этот же период стремительно вырос портфель розничных пассивов – на 13%. В абсолютном выражении он составил 748 миллиардов рублей. В течение первого полугодия Газпромбанку удалось запустить несколько инновационных проектов и расширить спектр услуг. Основной акцент был сделан на улучшении дистанционных каналов клиентского обслуживания. В феврале Газпромбанк стал предлагать автокредиты в формате онлайн. В апреле была запущена льготная ипотечная программа с государственной поддержкой под 6% годовых.

Алексей Попович, первый вице-президент Газпромбанка, заявил, что кредитная организация смогла приспособиться к эпидемиологической ситуации и связанному с ней продолжительному карантину и макроэкономическим вызовам. Это проявилось в успешном воплощении планов, касающихся развития розничного бизнеса. Также были внедрены новые услуги и продукты, что позволило провести цифровизацию и улучшить работу дистанционных каналов обслуживания.

Реклама. Подробнее о рекламодателях по ссылкам в предложениях на странице.