Банк Хоум Кредит продолжает цифровизацию бизнес-процессов
Хоум Кредит продолжает работу над усовершенствованием бизнес-процессов. Недавно внедренный проект, разработанный компанией «Контур», позволил банку автоматизировать обработку входящих документов и операции со списком контрагентов.
Банк Хоум Кредит запустил проект «Электронная канцелярия», разработанный совместно с IT-компанией «Контур». После внедрения сервиса эффективность работы с электронными документами повысилась, а ручной режим сопоставления контрагентов, которых сейчас в списке электронного документооборота (ЭДО) уже около 30 000, был заменен автоматическим.
Заместитель главного бухгалтера банка Хоум Кредит Екатерина Зорина рассказала, что планируется дальнейшая автоматизация бизнес-процессов и увеличение до 60% доли контрагентов, с которыми банк работает по ЭДО. Реализация этих планов позволит сократить затраты на работу с бумажными документами и улучшить экологическую ситуацию — годовая экономия бумаги составит примерно 35 пачек, на изготовление которых требуется почти 2 дерева.
Руководитель отдела интеграционных решений в компании «Контур» Андрей Гладких пояснил, что теперь при подключении нового клиента к ЭДО не требуется переносить в учетную систему идентификатор участника, как это было раньше. Сейчас его соотношение с номером в карточке контрагента в SAP происходит автоматически.
Начальник управления SAP и информационно-технологических систем банка Владимир Каплин отметил усиление тренда перехода на ЭДО. Также он уточнил, что благодаря удачному внедрению системы электронного документооборота Контур.Диадок в банковскую инфраструктуру и ее интеграции с системой SAP ERP пользователи получают возможность совершать все операции ЭДО внутри одной системы.
Источник: Банк Хоум Кредит