Клиенты Райффайзен Банка теперь могут самостоятельно управлять доставкой карт
Теперь клиенты Райффайзенбанка могут выбрать дату и время доставки карт на дом или по другим адресам при заполнении заявки через официальный сайт. Также клиентам позволили отменять заказанные доставки.
«Подавляющее большинство пользователей банка выбирают онлайн заказ доставки карт, пренебрегая самовывозом. Интерес к услуге начал проявляться 2 года назад, в период начала коронавирусных ограничений, и продолжает активно увеличиваться. Для улучшения сервиса доставки мы ввели возможность самостоятельного выбора даты и часов при онлайн регистрации на получение карты. Также пользователи банка теперь смогут отменять и переносить доставку, при этом не ждать звонка из колл-центра Райффайзен. Помимо удобства клиентов, изменения пошли на пользу и самому банку, так как себестоимость доставки снизилась на 11%», - комментирует Павел Шатских, начальник департамента привлечения клиентов Райффайзенбанка.
Доставка кредитных и дебетовых карт Райффайзенбанка доступна в более 370 городах страны и активно продолжает активно расширяться. В 2021 году спрос на доставку особенно сильно увеличился и достиг показателя в свыше 2000 доставок ежедневно, а число сотрудников-доставщиков выросло в более чем 2 раза.
Оформить заказ на доставку карты можно только через официальный сайт Райффайзенбанка при заполнении небольшой анкеты.