Московский кредитный банк и Мегафон предлагают особые условия для бизнеса
Московский кредитный банк и оператор «Мегафон» в целях поддержки представителей МСП заключили стратегическое партнерство.
Клиентам «Мегафон» доступно РКО в Московском кредитном банке по программе «Оптимальный» на 2 месяца. В свою очередь, клиентам Московского кредитного банка доступен сервис SMS-рекламы с бонусом в виде 1,5 тысяч бесплатных SMS. Кроме того, клиенты кредитной организации могут воспользоваться корпоративными тарифами, предусматривающими максимальный пакет минут и безлимитный интернет при стандартной абонентской плате. Также оператор связи предлагает клиентам кредитной организации бронзовый номер «8 800» и аналитику либо интеграцию CRM с виртуальной АТС.
В Московском кредитном банке отметили, что многие представители бизнес-сообщества из-за распространения коронавирусной инфекции стараются перевести свою деятельность в режим онлайн. Партнерская программа сотрудничества кредитной организации и оператора будет способствовать оптимизации затрат бизнеса на РКО и услуги связи, а также позволит получать все услуги банка удаленно. Руководство банка рассказало, что весной для поддержки бизнеса была введена акция «ВЭД по-новому», предусматривающая бесплатное РКО, а осенью этого года обновили тарифы для всех представителей МСП.
Услуга с виртуальной АТС стала весьма популярной среди представителей бизнеса. Цифры говорят сами за себя. В период карантинных мер число голосовых сообщений, которые поступают на горячие линии «8 800», возросло в два раза. Это позволило оперативно перестроить взаимоотношения клиентов и сотрудников.