Займы
Кредиты
Карты
Ипотека
Вклады
Страхование
Курсы валют
Услуги
Журнал
О нас
Расчетные счета
Кредиты для бизнеса
Эквайринг
Бизнес-карты
Франшизы
Журнал
Все для бизнеса О нас

Новые функции приложения Тинькофф: шаблоны для оплаты, быстрые переводы, самозанятость

Тинькофф предлагает пользователям своего мобильного приложения протестировать новый функционал: создать шаблон для регулярных платежей, перевести деньги по Bluetooth, проверить состояние кэшбэк-копилки и зарегистрировать самозанятость.

Софья Игумнова
Эксперт ВсеЗаймыОнлайн по банковским продуктам

Шаблоны для регулярных платежей с нуля. Клиенты могут формировать шаблоны для будущих платежей. Ранее их можно было создать только из уже совершенных транзакций.

Создать шаблон для оплаты или перевода можно в разделе «Платежи» в категории «Избранное». Там нажать на голубой значок «Добавить» и заполнить данные платежа.

Переводы по Bluetooth. Возможность перевести деньги без ввода реквизитов пока есть только у клиентов Тинькофф. Чтобы перевод прошел успешно, отправитель и получатель должны находиться рядом.

Для перевода нужно активировать функцию Bluetooth на телефоне, дать Тинькоффу доступ к нему, после зайти в раздел «Платежи» в приложении банка и выбрать вариант «Переводы» — «Переводы рядом». Отправитель увидит доступные устройства, найдет нужное и отправит получателю деньги со своего счета.

Отзывы. После оплаты по карте Тинькофф приложение предложит клиенту оставить отзыв о покупке. Так будет накапливаться коллекция отзывов на разные товары, чтобы в будущем пользователи могли изучать отзывы и принимать решение о покупке.

Умные спецпредложения. Тинькофф дает возможность сформировать личный список спецпредложений. Для этого нужно ставить лайки на понравившиеся акции от партнеров. Ориентируясь на выбор клиентов, система будет подбирать и предлагать предложения выбранных компаний.

Кэшбэк-копилка. Приложение позволит отслеживать, какой кэшбэк приносит каждая покупка и сколько удалось накопить бонусами за выбранный период. Посмотреть содержание кэшбэк-копилки можно в разделе «Кэшбэк и бонусы». Однако теперь ею можно еще и управлять. Например, настроить переводы с копилки на основной счет, Инвесткопилку или благотворительность.

Хранилище билетов. В разделе «Город» будут храниться все купленные в приложении билеты в театр, кино и на концерты и оформленные бронирования в косметические салоны, рестораны и гостиницы. Найти их можно в разделе «Город», кликнув по иконке «Мои заказы» в правом верхнем углу экрана.

Страхование. В приложении появилась возможность купить полис страхования ипотеки, оформленной более 6 месяцев назад. Запросить расчет стоимости можно в чате приложения. Перейти к оформлению страховки возможно по кнопке «Открыть новый счет или продукт» на главной странице приложения.

Самозанятость. Тинькофф предлагает зарегистрировать самозанятость или открыть личный кабинет налогоплательщика в приложении. Банковское учреждение дает возможность вести учет поступлений от клиентов, выдавать чеки и оплачивать налоги.

Открыть самозанятость можно через кнопку «Открыть новый счет или продукт» на главной странице приложения.

Лимиты переводов на карту Tinkoff Black. Пользователи Тинькофф Бизнес будут отслеживать, сколько переводов без комиссии со своего корпоративного счета на личный они могут совершать в течение определенного периода.

Полезные статьи и акции. Приложение берет на себя развлекательную и образовательную функции и предлагает клиентам подписаться на тематические каналы, читать которые можно, не выходя из приложения. Можно выбрать каналы, где публикуются акции, новости для инвесторов, статьи Тинькофф-Журнала и Бизнес-секретов, афиши событий и вакансии.

Подписаться на канал можно в разделе «Чат», выбрав иконку с рупором «Каналы» в верхней строке меню.

Достижения. В профиле клиента будут собраны его достижения. Получать их можно за покупки в книжных или зоомагазинах, походы в рестораны, театры или кино, помощь благотворительным организациям или написание отзывов в приложении.

Источник: Тинькофф