THE TRENDS 2.0 — второй международный форум о новейших технологиях
Реклама. ООО «ТОПФРЕНД», ИНН:7701397460, ERID:2SDnjcSusG4
Подробнее

Новый формат обслуживания клиентов запустил ВТБ

Клиенты ВТБ теперь смогут оформить необходимые им банковские услуги в удобном для себя месте с использованием цифрового подписания документов

Вита Жизневских
Вита Жизневских
Эксперт ВЗО по займам и банковским продуктам

ВТБ начал использовать новый формат обслуживания клиентов в торговых центрах. Новые офисы уже функционируют в Москве, Санкт-Петербурге и Казани.

Данный формат взаимодействия с клиентами для кредитной организации является совершенно новым. Он направлен на консультацию, определение быстрого подбора финансовых услуг для посетителей различных общественных заведений. Специалисты кредитной организации смогут предложить для клиентов наилучшие условия обслуживания из линейки банковских продуктов ВТБ.

В скором времени станет доступен в новом формате взаимодействия полный комплекс продуктов и услуг кредитной организации, которые возможно будет оформить на месте с использованием цифрового подписания документации. Последнее является основным отличием от обычных стоек, где клиентам предлагается ограниченный список продуктов, и они могут подать только заявку на их получение.

В ВТБ отметили, что для их банка является важной стратегической задачей осуществлять обслуживание разных категорий клиентов и предлагать им передовые продукты и сервисы в тех местах, где им комфортно. В нынешнем году была запущена работа за пределами обычного отделения кредитной организации. Уже действует формат «Банк на работе». Он предполагает, что выездные финансовые консультанты проводят презентацию и оформляют банковские продукты.

Обслуживание клиентов в торговых точках стало следующим шагом в новом формате взаимодействия. Так клиенты могут начать или усилить отношения с экосистемой банка. В ВТБ планируют, что все офисы вне отделений кредитной организации существенно увеличат охват потенциальных клиентов и позволят более развернуто рассказать о продуктах и услугах ВТБ и его партнеров.

Кредитная организация также запустила в тестовом режиме услугу «Банк рядом». С помощью такого формата каждый человек может назначить встречу с консультантом в части финансов в любом комфортном для него месте. Это может быть парк, кафе и иное общественное место. В рамках реализации тестового проекта услугу можно оформить на портале ВТБ для жителей Москвы, северной столицы и еще 20 российских городов.

При проведении встречи с клиентом консультант банка будет иметь при себе планшет, с помощью которого он сможет оформить заявку на продукты кредитной организации без посещения отделения клиентом.

В настоящее время в рамках нового формата обслуживания доступны такие продукты банка, как ипотека, кредит на покупку авто, кредитная карта, кредит наличными, рефинансирование, услуги сотовой связи ВТБ Мобайл.

С помощью функции цифрового подписания документов в четвертом квартале нынешнего года большую часть операций можно будет оформлять электронно, в безбумажном формате. Это будет удобно и практично для клиента, а также позволит позаботиться об окружающей среде.

Информация была полезна?
12 оценок, среднее: 4.8 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie