Онлайн-чат в интернет-банке запускает МИнБанк для юридических лиц и ИП
МИнБанк представил бизнесу новый сервис — онлайн-чат для корпоративных клиентов.
Благодаря ему можно получить ответы на вопросы, касающиеся работы в системе ДБО, а также затрагивающие такие темы, как подключение банковских продуктов и услуг, тарифы, оформление дополнительных счетов и другое.
С помощью онлайн-чата представители бизнес-сообщества смогут получить консультации по принципу «одного окна». Для этого не потребуется выходить из системы ДБО либо переходить в иные сервисы обслуживания.
В МИнБанке рассказали, что цифровые сервисы и услуги достаточно популярны в бизнесе, по этой причине банк совершенствует онлайн-технологии для коммуникации с клиентами. Теперь получить информационно-коммуникационную консультацию представитель бизнеса может прямо в системе ДБО без посещения кредитной организации. В банке отметили, что клиент может получить не только ответы на ограниченный список вопросов в чат-боте, но и в онлайн-чате задать имеющиеся вопросы напрямую специалисту контактного центра и получить компетентный ответ.