Займы
Кредиты
Карты
Ипотека
Вклады
Курсы валют
Услуги
Страхование
Журнал
Мероприятия ВЗО О нас
Расчетные счета
Кредиты для бизнеса
Эквайринг
Бизнес-карты
Франшизы
Журнал
Все для бизнеса О нас

Почта Банк запустил онлайн-сервис по продаже билетов

Сервис запущен на базе платформы SmartBilet, которую Почта Банк приобрел в прошлом году. Суммарные затраты на реализацию проекта оцениваются в 150 млн рублей.

Данил Шкробов
Эксперт ВЗО по банковским продуктам

Пользователям доступны разнообразные культурные и развлекательные мероприятия, в том числе эксклюзивные предложения от партнеров банка. В будущем количество ивентов и учреждений культуры увеличится вдвое.

Банк является оператором Пушкинской карты. Держатели такого пластика могут приобретать билеты для групп от 10 человек и сопровождающих.

По словам начальника службы электронного бизнеса Почта Банка Михаила Бахиркина, банк планирует попасть в топ пять билетных агрегаторов России. Проект должен окупиться за год.

Чтобы попасть в билетную витрину, необходимо:

  1. Войти в приложение Почта Банк Онлайн
  2. Перейти в раздел «Для вас»
  3. Отфильтровать список билетов по нужным параметрам: город, организатор, вид мероприятия
  4. Выбрать подходящее событие, место и время его проведения
  5. Ввести платежные реквизиты и подтвердить операцию

Электронный документ будет отправлен на e-mail и в приложение. Его нужно предъявить на кассе.

Список мероприятий и бронь билетов доступны на сайте Почта Банка. Услугой могут воспользоваться неавторизованные пользователи. Оплату принимают с карт любых российских банков.

Источник: Почта Банк