Пробизнесбанк запустил сервис «Сигнал 2.0»
Пробизнесбанк завершил процесс интеграции разработанного специалистами Национального бюро кредитных историй (НБКИ) сервиса оперативного мониторинга финансового поведения заемщиков «Сигнал 2.0» в систему принятия решений при кредитовании предприятий малого и среднего бизнеса (МСБ).
Благодаря работе «Сигнал 2.0» информация о событиях в финансовом поведении заемщиков - представителей МСБ поступает в Пробизнесбанк в режиме реального времени, что позволяет специалистам кредитной организации отслеживать изменяющийся риск-профиль клиента, его предпочтения и возможности в обслуживании заемных средств.
«Сигнал 2.0» предоставляет исчерпывающую информацию, позволяющую повышать качество работы с нашими клиентами – представителями МСБ, - говорит Юлия Агаркова, Директор консультационно-методологического центра Департамента малого и среднего бизнеса ОАО АКБ «Пробизнесбанк» (ФГ «Лайф»). – Мы получили высокотехнологичный инструмент профилактики дефолта в случае возникновения у заемщика финансовых проблем. Анализ поступающей информации позволяет нам лучше понимать экономику наших клиентов и предлагать им наиболее эффективные финансовые решения, снижая до минимума кредитные риски».
«Разработанный НБКИ сервис позволяет оперативно и с минимальными затратами осуществлять управление рисками в кредитовании малых и средних предприятий на протяжении всего жизненного цикла кредита, - говорит генеральный директор НБКИ Александр Викулин. – Данный продукт способствует повышению рентабельности деятельности Банка и лояльности его заемщиков».
Сервис оперативного мониторинга финансового поведения заемщиков «Сигнал 2.0» - уникальная разработка НБКИ, позволяющая кредитору в режиме реального времени получать информацию о платежах заемщика по кредитам в других банках, запросах кредитной истории (поиске новых заемных средств), закрытии старого кредита или открытии нового и т.п. Для постановки на сигнал заемщика – юридического лица в НБКИ сообщается номер его кредитного счета или ОГРН.