ЦБ предлагает ограничить время простоя онлайн-сервисов банков
Центробанк России выступил с новым предложением. Оно предполагает ограничение времени простоя банковских онлайн-сервисов
Центральный банк России предложил ограничить время, в течение которого приложения и другие банковские сервисы могут быть недоступны. Проект положения опубликован на сайте регулятора. В том числе предложено конкретное временное ограничение. Оно исчисляется двумя часами.
В Центробанке уверены, что процессы, связанные со вкладами, переводами, открытием и ведением банковских счетов, кассовыми операциями и операциями на финансовом рынке, не могут быть недоступными для клиентов более двух часов. Для крупных банков предлагается урезать время устранения неполадок до получаса.
Обо всех сбоях и работе над ними банки должны сообщать в регулятор. Нужно передавать данные о планируемых мероприятиях в Центробанк и размещать такую информацию на сайтах. Регулятор делает все возможное, чтобы обеспечить комфорт россиян при пользовании банковскими услугами.