Сбербанк снимает мошенников в рекламе
Редакция Выберу.ру напоминает, что Сбербанк гордится своей многолетней историей. Финансовое учреждение работает с 1841 года и в этом году отмечает свои 179 лет. При этом банк отрицает, что несет ответственность за советские вклады. В том, что у людей исчезли деньги, Сбербанк винит другое учреждение.
Тем не менее, в новой рекламной кампании Сбербанк снова решил называться сберегательной кассой. Даже прозвучал знаменитый совет Милославского хранить деньги в сберкассе. По сюжету, произнеся известную фразу, аферист оказывается в текущем году со смартфоном, голосовым помощником, банкоматами и прочими благами современности. Ролик заканчивается концертом поп-исполнителя Дани Niletto.
Россияне подумали, что это не совсем правильный ход. Ведь целевая аудитория Сбербанка — молодежь. Но она вряд ли знает, кто такой Милославский. А те, кто постарше, не оценят Niletto. И не поймут решения Сбербанка выбрать мошенника лицом финансового учреждения. Россияне называют этот ход провалом.