Займы
Кредиты
Карты
Ипотека
Вклады
Страхование
Курсы валют
Услуги
Журнал
О нас
Расчетные счета
Кредиты для бизнеса
Эквайринг
Бизнес-карты
Франшизы
Журнал
Все для бизнеса О нас

Сбербанку досталось 5 наград международной премии Stevie Awards

Данил Шкробов
Эксперт ВсеЗаймыОнлайн по банковским продуктам

Сбербанк взял 5 наград международной премии Stevie Awards в сфере продаж и обслуживания клиентов. Кредитная организация стала лучшей в 3 номинациях:

  • Customer service team. Эксперты оценили успешный переход к автоматизации – интеллектуальному управлению. Процесс строится на взаимодействии квалифицированных работников с инновационными технологиями
  • Human resources team. Высокую оценку получила концепция всесторонней работы со стрессом представителей контакт-центров кредитного учреждения. Благодаря новым методикам повышается вовлеченность, а также качество деятельности работников. Наглядным результатом стала положительная оценка клиентов
  • Financial management solutions. Лидером компания стала и в сфере интернет-банка для бизнеса. Сбербанк Бизнес Онлайн помогает оперативно контролировать собственные средства в любое время из любой области мира

В 2 других номинациях Сбербанк получил серебряные награды:

  • Customer service department. Проект Remote Service Transformation был положительно оценен людьми. Контакт-центры стали более эффективными
  • Most valuable service. Награда досталась за всесторонний подход к поддержке клиентов в период коронавируса, а также приспособление контактных центров к изменившимся условиям

Жюри подметило, что Сбербанк смог оперативно создать инновационные разработки и принять важные решения в момент коронавируса. Это стало комфортным даже для тех, кто никогда не имел дело с сервисами кредитной организации из дома, например, лиц старшего возраста. Миллионы людей смогли обрести всесторонний доступ к денежным услугам в тяжелой житейской ситуации, когда был период самоизоляции.

Представитель банка Александр Ведяхин отмечает, что компания рада, что ее так высоко оценило жюри. В тяжелой ситуации с COVID-19 для Сбербанка было важно обеспечить связь с клиентами 24 часа, а также соответствующий сервис. Особо отмечается слаженная работа контактных центров. Они были отмечены в 4 номинациях Stevie Awards. Также компания снова убедилась, что сервис для бизнес-клиентов является новым не только в нашей стране, но и за ее пределами. Его развитием организация занимается уже пару лет. С его помощью можно решать многие важные задачи, оставаясь дома. Это комфортно, практично и надежно. 

В этот раз в премии Stevie Awards принимали участие самые крупные финтех-компании и кредитные организации из 63 стран мира.