Займы
Кредиты
Карты
Ипотека
Вклады
Курсы валют
Услуги
Страхование
Журнал
Еще
О нас
Расчетные счета
Кредиты для бизнеса
Эквайринг
Бизнес-карты
Франшизы
Журнал
Все для бизнеса О нас

Спрос на виртуальные карты вырос в эпоху COVID-19

Более чем на 40 % увеличился оборот в стране по виртуальным картам. Объясняется это введением ограничительных мер из-за COVID-19, о чем свидетельствуют результаты исследования виртуальных карт Qiwi.

Эксперты провели мониторинг за второй квартал текущего года в части платежей, совершенных россиянами с помощью платежного сервиса Qiwi и бесконтактных оплат. Результаты сравнили с уровнем 2019 года.

Напомним, что с помощью виртуальной карты можно оплачивать товары и услуги в интернете. Она содержит информацию банковской карты. Во втором квартале 2020 года держатель виртуальной карты совершил в среднем 19 транзакций, в прошлом году за тот же срок — 11.

Сумма платежа в среднем составила более 10 тысяч рублей за второй квартал, то есть прирост составил по сравнению с началом года 12 %. Рост в сравнении с 2019 годом за тот же период составил более 40 %. Самыми активными регионами по использованию виртуальных карт стали Москва, Московская область и Санкт-Петербург.

Аналитики отметили, что эпоха COVID-19 изменила потребительские предпочтения граждан. Несмотря на финансовые трудности, вызванные ограничительными мерами, россияне не перестали тратить деньги на развлечения в дистанционном формате. Они активно приобретали билеты на летние экскурсионные туры, конференции, а также концерты, матчи, даты проведения которых сдвинули на конец года.

Более чем на 30 % по сравнению с первым кварталом вырос оборот по бесконтактным платежам. Это в восемь раз выше уровня того же периода прошлого года. Всплеск спроса на бесконтактную оплату был выявлен в мае. Объясняется это тем, что стали смягчать карантинные меры в субъектах, а также началась подготовка среди граждан к летним отпускам.

Отмечается также увеличение популярности образовательных услуг в режиме онлайн. Оборот по ним увеличился в период с апреля по июнь более чем на 10 % по сравнению с итогами первого квартала года. Это в четыре раза выше уровня 2019 года. Увеличение популярности объясняется завершением учебного года. Средний платеж за первое полугодие составил более 8 тысяч рублей.

Реклама. Подробнее о рекламодателях по ссылкам в предложениях на странице.