Тинькофф Бизнес запустил выплаты самозанятым на карты любых российских банков
С 21.02.2022 в сервисе Тинькофф Бизнес доступны платежи на дебетовые или кредитные карты банков России. Транзакциями можно управлять в личном кабинете, а все сведения о клиентах, как и в случае с зарплатным проектом, загружаются через платформу Госуслуги.
Сервис в первую очередь актуален для среднего и крупного бизнеса, связанного с плательщиками налога на профессиональный доход. К их числу относятся:
- курьерские службы доставки
- строительные компании и ремонтные бригады
- таксопарки и сервисы онлайн-заказа такси
- ритейлеры с разветвленной сетью мерчендайзеров
Возможности
Среди клиентов Тинькофф Бизнес больше 600 тыс. компаний и предпринимателей страны. В базовый набор услуг входят: расчетно-кассовые операции, кредитные и зарплатные проекты, сопровождение внешнеэкономической деятельности. Расширенный пакет услуг по оптимизации бизнес-процессов включает: загрузку списка выплат через личный кабинет или по OpenAPI (бесплатно), поддержку колл-центра 24/7, онлайн-бухгалтерию и сервисы автоматических платежей. В дополнение предоставляются персональный консультант или менеджер проекта и возможность вести работу из дома через мобильное приложение.
Функционал сервиса
Благодаря Тинькофф Бизнес расчеты с партнерами можно проводить одним реестром, создав общий файл с реквизитами по оплате и данными получателей. Система автоматически распределяет деньги получателям на указанные банковские счета. Также формируются чеки по выплатам и проводится автоматическая сверка статусов исполнителя по платежу в налоговых органах, если расчеты ведутся по карте другого банка.