УБРиР провел анализ изменения базы пользователей мобильного и интернет-банка в 2020 году
Эксперты УБРиР исследовали изменения базы активных пользователей мобильного сервиса и интернет-банка в минувшем году. Оказалось, что в течение года их численность возросла более чем на 28%. Мониторинг проводился на территории, где действуют отделения кредитной организации.
Итоги исследования показали, что доля клиентов, использующих мобильный и интернет-банк УБРиР, в течение прошлого года возросла на 10 п.п. и достигла 41%.
На 50% возросло число операций, осуществляемых с помощью мобильного сервиса и интернет-банка. В течение года число операций на одного пользователя сервисом увеличилось на 1,4 п.п. и достигло 6,73.
Аналитики кредитной организации пояснили, что увеличение пользователей было ожидаемо в минувшем году из-за пандемии. Удаленные сервисы помогли клиентам провести все необходимые операции без очного посещения финансового учреждения и даже не выходя из дома. Помимо этого, банк усовершенствовал мобильный сервис и интернет-банк за счет увеличения скорости обслуживания и повышения его удобства использования. Также были представлены новые опции для решения вопросов, касающихся финансов, в удаленном формате.