Займы
Кредиты
Карты
Ипотека
Вклады
Страхование
Курсы валют
Услуги
Журнал
О нас
Расчетные счета
Кредиты для бизнеса
Эквайринг
Бизнес-карты
Франшизы
Журнал
Все для бизнеса О нас

ВТБ запускает голосового помощника в ВТБ Онлайн

Вита Жизневских
Эксперт ВсеЗаймыОнлайн по займам и банковским продуктам

Банк в мобильном сервисе ВТБ Онлайн готовится запустить работу голосового помощника в феврале. Благодаря мобильному ассистенту граждане смогут за секунды получить ответы на возникшие вопросы либо совершить необходимые операции. Для этого нужно всего лишь подать цифровому ассистенту голосовую команду. С его помощью скорость функционирования сервиса возрастет в 2-3 раза. В ВТБ прогнозируют, что новой функцией будут пользоваться как минимум 10% пользователей приложения.

Для запуска голосового сервиса необходимо произнести «Привет, ВТБ!» либо нажать на соответствующую вкладку в мобильном приложении.

Первоначально помощник сможет предоставить консультации приблизительно по 800 вопросам относительно основных банковских продуктов ВТБ. Речь идет о жилищных ссудах, потребкредитах, банковских картах. Также он поможет с решением вопросов по использованию мобильного сервиса, осуществлению наиболее популярных операций. Среди них пополнение мобильного, совершение денежного перевода по номеру телефона и другие. Например, если клиент произнесет: «Пополни мой номер телефона на 200 рублей», помощник предварительно уточнит, с какой карты проводить перевод, а пользователю нужно будет лишь подтвердить операцию.

Руководство ВТБ пояснило, что скорость повседневной жизни увеличивается, поэтому и финансовые вопросы решаются очень быстро — управляя авто, в супермаркете. Иногда нет лишней минуты остановиться и совершить обычную операцию с помощью мобильного банка. Использование перчаток в эпоху CОVID-19 создает дополнительные неудобства. Голосовой помощник поможет решить вопрос оперативно, ведь наша речь в 3-4 раза быстрее, чем ввод текста на смартфоне или компьютере. Внедрение цифровых технологий и сервисов в обычную жизнь человека является одной из ключевых задач банка. Функции голосового помощника будут регулярно пополняться новыми опциями.

Запуск голосового сервиса будет производиться поэтапно в мобильном банке. Планируется его функциональные возможности дополнять. В его работу добавятся новые банковские продукты, он сможет придавать своим ответам эмоциональную окраску. Прогнозируется, что новый ассистент будет помогать пользователям мобильного банка приобретать билеты на поезд или самолет, бронировать номер в отеле, заказывать столик в ресторане, покупать билеты в кинотеатр и прочее.