Займы
Кредиты
Карты
Ипотека
Вклады
Страхование
Курсы валют
Услуги
Журнал
О нас
Расчетные счета
Кредиты для бизнеса
Эквайринг
Бизнес-карты
Франшизы
Журнал
Все для бизнеса О нас

Клиенты CarMoney теперь могут оформлять заявки на займ на 25% быстрее

Сервис финансовых услуг CarMoney, выдающий займы под залог авто, предоставляет возможность осмотра автомобиля онлайн. Сервис «Видеочат» от CarMoney ускоряет и упрощает решение о выдаче займа.

Софья Игумнова
Эксперт ВсеЗаймыОнлайн по банковским продуктам

Сервис «Видеочат на этапе принятия решения о выдаче», запущенный в апреле 2021 года, позволил десятикратно уменьшить число заявок, которые необходимо корректировать. При этом временные затраты клиентов уменьшились на четверть, а количество одобренных займов выросло на 10%.

Благодаря современным технологиям коммуникации клиенты могут проще и комфортнее общаться с представителями финансового сервиса. А с точки зрения CarMoney, данная инновация еще и снижает риск мошенничества.

Елена Яшина, операционный директор микрофинансовой компании, объясняет, как важно для выдачи займа корректно оценить состояние автомобиля. Положительное решение на основе фотографий не всегда можно дать быстро и просто. Клиенты могут прислать недостаточно информативные, не отражающие реальное состояние транспорта либо просто некачественные фотографии.

Чтобы у клиентов реже возникала необходимость в корректировке прикрепленных к заявке фотографий и увеличилось количество одобренных заявок, и был реализован «Видеочат». Данный сервис также решает проблему скрытых недостатков транспортных средств и расхождений с документами.

За два месяца было выявлено и предотвращено уже несколько попыток мошенничества на общую сумму почти 2 миллиона рублей.

Видеочат применяется, только если по фотографиям, отправленным клиентом, понять состояние автомобиля не представляется возможным. Заемщик может либо отправить дополнительные корректные фото, либо в режиме онлайн по просьбе оператора показать автомобиль более детально. В процессе демонстрации оператор КарМани сам сохраняет необходимые для заявки кадры.

В марте 2022 года Сообщество профессионалов в сфере дистанционного взаимодействия с клиентами CCGuru наградило сервис «Хрустальной гарнитурой».

Источник: CarMoney