Займы
Кредиты
Карты
Ипотека
Вклады
Курсы валют
Услуги
Страхование
Журнал
Еще
О нас
Расчетные счета
Кредиты для бизнеса
Эквайринг
Бизнес-карты
Франшизы
Журнал
Все для бизнеса О нас

СМСфинанс оценит своиз заемщиков в соцсетях

Юрий Муранов
Главный редактор

МФО «СМСфинанс» будет дополнительно оценивать кредитоспособность потенциальных заемщиков в социальных сетях с помощью специального сервиса Национального бюро кредитных историй (НБКИ) SocialAttributes (SA). Теперь информация о частных заемщиках из открытых источников данных (социальных сетей) будет передаваться в оцифрованном виде в систему принятия решений МФО «СМСфинанс» о выдаче онлайн-займов. Cоответственно, кредитор получает возможность более точно оценивать кредитные риски на этапе рассмотрения заявки на предоставление онлайн-займа.

В условиях тренда последних лет по более тщательному подходу к заемщикам становится актуальным вопрос сбора и анализа дополнительной информации о них с целью дальнейшего комплексного изучения. Таким образом, с помощью сервиса НБКИ SocialAttributes мы планируем повысить эффективность процесса принятия кредитных решений и работы риск-менеджмента. Это также даст возможность лучше понимать возможности и потребности потенциальных заемщиков и более гибко подходить к вопросу их кредитования. Александр Артемов, генеральный директор ООО МФО «СМСФИНАНС»
Внедрение новых высокотехнологичных инструментов в систему принятия решений о выдаче кредитов серьезно повышает конкурентоспособность кредитора на рынке розничного кредитования. Анализ огромных массивов дополнительной информации, которые  предлагает кредитору новый сервис НБКИ,  позволяет увеличить предсказательную силу скоринговых моделей кредитора и получить наиболее полный портрет своих заемщиков. Это также оптимизирует систему управления рисками и повышает эффективность кредитных процессов кредитора. Александр Викулин, генеральный директор НБКИ

Следует отметить, что технологии на базе BigData поступают в рамках существующей ИТ-инфраструктуры НБКИ, что избавляет кредитора от затрат на интеграцию и позволяет использовать новацию в считанные дни после принятия решения о подключении к сервису.

Реклама. Подробнее о рекламодателях по ссылкам в предложениях на странице.