Займы
Кредиты
Карты
Ипотека
Вклады
Страхование
Курсы валют
Услуги
Журнал
О нас
Расчетные счета
Кредиты для бизнеса
Эквайринг
Бизнес-карты
Франшизы
Журнал
Все для бизнеса О нас

Гугл запрещает рекламу МФО: помощь гражданам или популизм?

Юрий Муранов
Главный редактор

Корпорация Гугл решила внести изменения в существующий порядок контекстной рекламы, касающейся МФО, в своем поисковике. Международная компания планирует остановить данный вид рекламы уже с 13 июля 2016 года.

Как объясняют эксперты по онлайн-маркетингу из Гугл, они хотят избавить людей от навязывания быстрых кредитов до зарплаты, срок которых менее 60 дней. По оценке финансовых аналитиков именно по таким займам самый большой процент дефолтов, из-за огромных процентов и непосильных платежей.

После вступления решения в силу вся реклама МФО исчезнет из поисковика Google, популярного сервиса YouTube и службы электронной почты Gmail. По оценкам специалистов в области маркетинга подобный шаг нанесет существенный удар по сфере экспресс-кредитования.

В то же время отечественный поисковик Яндекс не спешит убрать контекстную рекламу МФО из своего поиска. Как прокомментировал ситуацию генеральный директор одного из известных кредитных институтов, решение компании Гугл приведет лишь к удорожанию контекстной рекламы для МФО на других ресурсах. А граждане, заинтересованные в получении «быстрых» займов, найдут способ узнать информацию альтернативным способом.