Займы
Кредиты
Карты
Ипотека
Вклады
Курсы валют
Услуги
Страхование
Журнал
Еще
О нас
Расчетные счета
Кредиты для бизнеса
Эквайринг
Бизнес-карты
Франшизы
Журнал
Все для бизнеса О нас

Риск-менеджмента выходит на первый план

Юрий Муранов
Главный редактор

15 апреля 2016 года в Москве прошла научно-практическая дискуссия «Управление рисками институтов микрофинансирования: опыт МФО, КПК, СКПК и ломбардов», организованная Национальным партнерством участников микрофинансового рынка.

Директор по рискам группы компаний «Быстроденьги» Сергей Весовщук принял участие в мероприятии и поделился опытом федеральной микрофинансовой компании в построении рисковой системы, учитывающей социально-ориентированный подход на всех этапах взаимодействия с заемщиком.

В своем выступлении Сергей отметил, что сегодня клиентоориентированность выходит на первый план, в том числе в риск-менеджменте.

Качественный анализ заемщика и его возможностей, расчет допустимой для него суммы займа способствуют тому, что клиент возвращается в компанию снова и снова. Такое проявление заботы только положительно скажется на развитии рынка: станет меньше негатива и больше доверия ко всем микрофинансовым институтам.

Важно не просто оценивать конкретный займ, а прогнозировать на перспективу поведение заемщика. В этом направлении хорошие результаты дает постепенное увеличение лимитов, потому что заемщики в большинстве случаев склонны переоценивать свои финансовые возможности. Такая взвешенная политика позволяет нам иметь стабильную долю повторных заемщиков свыше 80% и растущую клиентскую базу более 2 млн человек, которая формирует «карманное» БКИ с профильными микрофинансовыми профайлами. Сергей Весовщук, директор по рискам группы компаний «Быстроденьги»

Научно-практическая дискуссия собрала порядка двадцати спикеров, представивших экспертное мнение по вопросам построения систем риск-менеджмента «с нуля». В ходе мероприятия обсуждались проблемы внедрения стандартов по управлению рисками в микрофинансовых институтах, обозначения ключевых рисков, а также многое другое.

Реклама. Подробнее о рекламодателях по ссылкам в предложениях на странице.