МФО наращивают долю проверенных клиентов
Микрофинансовые учреждения заинтересованы в удержании постоянных качественных клиентов. У них это, судя по отчетности, получается
Микрофинансисты заметили рост числа клиентов, неоднократно берущих взаймы в одних и тех же микрофинансовых учреждениях. МФО заинтересованы в удержании постоянных качественных клиентов. Это снижает расходы и уровень дефолтности.
Тренд подтверждают ведущие микрофинансовые организации. Повторным клиентам стали выдавать больше займов прошедшей весной. Обращений от повторных клиентов в некоторых учреждениях больше, чем от новых.
Рост числа повторных займов можно связать с накоплением клиентской базы. Большинство клиентов, которые погасили второй и третий займ, с высокой вероятностью обратятся за следующим. Доля одобрения для повторных клиентов высокая.
Клиентам интересно сотрудничать с микрокредитными организациями. Для повторных клиентов повышают лимиты и снижают проценты в некоторых МФО. Задачей микрокредитных учреждений является привлечение и удержание клиента.