«Мани Фанни Онлайн» актуализировала оценку «Знак качества»
01.08.2018 г. аналитическое агентство БизнесДром актуализировало оценку «Знак качества» компании ООО «Мани Фанни Онлайн», на уровне А3. Ранее у компании действовала оценка А3 от 13.01.2017.
Проведенный анализ показал, что качество обслуживания клиентов, финансовая устойчивость и раскрытие информации ООО «Мани Фанни Онлайн» оцениваются на высоком уровне, однако компании были даны рекомендации по повышению качества и эффективности коммуникаций с клиентами для соответствия лучшим практикам.
В ходе финансового анализа выявлены приемлемый запас прочности нормативов достаточности собственных средств и ликвидности, положительная динамика портфеля займов, приемлемый уровень показателей рентабельности, а также высокие темпы роста балансовых активов и выручки.
В качестве позитивных факторов также отмечено наличие качественных документов по кредитному риску и риску ликвидности. Компания осуществляет проверку кредитных историй заемщиков через НБКИ и использует скоринговую модель.
История компании насчитывает более 5 лет, новостной фон вокруг организации положительный. Судебные разбирательства, в том числе с участием регулятора, отсутствуют, что оказало положительное влияние на оценку.
При оценке качества потребительского сервиса был отмечен высокий уровень полноты раскрытия информации на официальном сайте компании. Доступны для ознакомления правила и тарифы по каждому виду услуг. Кроме того, в числе позитивных факторов отмечено наличие таких услуг как оформление займа онлайн с предварительным расчетом его стоимости. Однако на сайте нет типовых форм договоров, также нет мобильного приложения.
В ходе проверок «Тайный Покупатель» клиенты были удовлетворены консультациями как по телефону, так и в офисе. Клиенты отмечали малую заинтересованность и среднюю активность сотрудников. Сотрудники компании были неприветливы. В результате проверок не все тайные покупатели были готовы в будущем воспользоваться услугами организации.
«Знак качества» – уникальная на российском рынке унифицированная система оценки качества уровня потребительского сервиса финансовых организаций. Ранее оценка присваивалась в партнерстве с Аналитическим центром НАФИ. С мая 2017 года анализ показателей для присвоения оценки проводит БизнесДром. Оценка призвана помочь потребителям лучше ориентироваться в том, какие финансовые организации предлагают лучший и надежный сервис, кто использует наиболее передовые практики и действительно предоставляет лучшее качество услуг.
Методика оценки включает в себя как анализ документов организации, так и проверку качества работы персонала в офисах, а также тестирование клиентского программного обеспечение организаций.
Специалистами БизнесДром проводится анализ публичной и внутренней информации, а также фиксируются уровень удовлетворенности клиентов, принимаются во внимание официальные данные регулятора.
В рамках оценки «Знак качества» производится анализ уровня раскрытия информации, условий типовых контрактов, системы управления и риск-менеджмента, уровня финансовой устойчивости, качества и удобства инфраструктуры клиентского сервиса и другие параметры.