Займы
Кредиты
Карты
Ипотека
Вклады
Курсы валют
Услуги
Страхование
Журнал
Еще
О нас
Расчетные счета
Кредиты для бизнеса
Эквайринг
Бизнес-карты
Франшизы
Журнал
Все для бизнеса О нас

MoneyMan подтвердил лидерство

Юрий Муранов
Главный редактор

По результатам январского исследования лидером по количеству подписчиков стала компания MoneyMan, специализирующаяся на выдаче займов через интернет. У принадлежащей компании страницы в социальной сети ВКонтакте насчитывается 18 334 подписчиков. Этот абсолютный рекорд среди микрофинансовых организаций значим еще и тем, что ВКонтакте не только самая крупная, но и самая популярная социальная сеть в России. Веб-сайт занимает восьмое место в мире по количеству зарегистрированных пользователей – 228 миллионов аккаунтов.

Согласно данным исследовательской компании FRG в социальной сети Одноклассники численность подписчиков группы MoneyMan составляет 4 757 человек, в Facebook – 527, в Twitter – 308. У YouTube-канала компании 618 подписчиков. При этом видеоролики MoneyMan в общей сложности посмотрены почти 1,3 млн раз.

Помимо количества подписчиков Frank Research Group также обращает внимание на показатель средней активности подписчиков в группах и на страницах компаний. В социальной сети Facebook по этому показателю также лидирует MoneyMan – 108 действий на 19 постов в течение месяца. Во ВКонтакте средний показатель активности немного меньше. Это объясняется большей частотой записей, размещаемых на странице группы.

Мы используем социальные сети для построения диалога с пользователями сервиса MoneyMan. Это бесплатный канал коммуникаций, который позволяет получить обратную связь от клиентов, а также обеспечить техническую, сервисную поддержку пользователей. При этом регулярные конкурсы и акции MoneyMan, в которых участвуют сотни людей, увеличивают лояльность к бренду. Анастасия Гномова, директор по маркетингу MoneyMan

Frank Research Group регулярно проводит обзор представленности МФО в социальных сетях, основываясь на публичных метриках страниц пользователей социальных сетей. Учитывается количество подписчиков и количество активных участников и активные действия подписчиков в группах и на страницах микрофинансовых организаций. 

Реклама. Подробнее о рекламодателях по ссылкам в предложениях на странице.