Займы
Кредиты
Карты
Ипотека
Вклады
Страхование
Курсы валют
Услуги
Журнал
О нас
Расчетные счета
Кредиты для бизнеса
Эквайринг
Бизнес-карты
Франшизы
Журнал
Все для бизнеса О нас

Московский кредитный банк оценит эффективность собственной кредитной политики

Юрий Муранов
Главный редактор

Московский кредитный банк начал получать отчёт «Бенчмаркинг» в Национальном бюро кредитных историй (НБКИ). Данный сервис позволяет сравнивать показатели банка с целевым сегментом рынка. При этом анализируется более 100 параметров, среди которых: динамика и качество кредитных заявок, портрет заемщика, качество работы с просроченной задолженностью и другие. Данные предоставляются в разрезе по виду и размеру кредита, возрасту заемщика и регионам России. Каждый параметр представлен в динамике за последний год.

«Бенчмаркинг» - инструмент, с помощью которого мы можем оценивать реальную ситуацию на рынке розничного кредитования, – прокомментировал Рустам Идрисов, Директор департамента розничного кредитования Московского кредитного банка. – Оценка и сравнение кредитной активности целевого сегмента банка, прежде всего, необходимы для более точного и детального планирования нашей деятельности - как в части риск-менеджмента, так и с точки зрения банковского маркетинга.

Отчет дает возможность принимать взвешенные решения на основе репрезентативных рыночных данных не только по рынку в целом, но и по каждому из его сегментов. Таким образом, «Бенчмаркинг» позволяет получить необходимое комплексное представление о поведении различных целевых групп, что, в свою очередь, способствует увеличению привлекательности наших услуг для клиентов».

Качественная риск-аналитика по розничному кредитованию существенно способствует работе кредиторов. И не только при оценке банковских портфелей потребительского кредитования, но и в случае с анализом «плохих» долгов. В настоящее время все больше кредиторов оценивают эффективность собственной кредитной политики и планирования на основе рыночных данных из отчета НБКИ «Бенчмаркинг». В текущей ситуации именно такой подход определяет конкурентные преимущества и, следовательно, успех банков в розничном кредитовании. Александр Викулин, генеральный директор НБКИ

ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» - универсальный коммерческий частный банк, предоставляющий весь спектр банковских услуг  для корпоративных и частных клиентов, а также финансово-кредитных организаций. Банк входит в список системно значимых кредитных организаций, утвержденный Центральным Банком России.

В соответствии с данными рэнкинга ИНТЕРФАКС-100, по итогам 2018 г. Банк входит в Топ-3 частных банков по объему активов, является крупнейшим частным торгуемым банком РФ. Банк входит в Топ-8 крупнейших российских банков по объему привлеченных вкладов по версии Коммерсант.

Банк в настоящий момент имеет рейтинги кредитоспособности уровня «Ba3» со «Стабильным» прогнозом от Moody's;  «BB-» со «Стабильным» прогнозом от Fitch; «ВВ-» со «Стабильным» прогнозом от S&P; «А (RU)» по национальной шкале со «Стабильным» прогнозом от АКРА, «ruA-» со «Стабильным» прогнозом от Эксперт РА.  Банк имеет успешный опыт работы на международных рынках капитала, дебютный выпуск еврооблигаций был размещен в 2006 г.

Банк был основан в 1992 г. и приобретен Романом Авдеевым в 1994 г.  На сегодняшний день 56,07% акций Банка принадлежат Концерну «Россиум», остальные 43,93%  - миноритарным акционерам. Банк провел первичное публичное размещение своих акций в июне 2015 года на Московской бирже, а с июня  2016 года акции Банка (торговый код CBOM) включены в состав Индексов ММВБ и РТС. Free-float Банка составляет 18%.

С более подробной информацией о Банке можно ознакомиться на сайте  http://mkb.ru/

Национальное бюро кредитных историй (АО «НБКИ») предоставляет десятки современных высокотехнологичных решений в области контроля и оценки кредитных рисков, прогнозной аналитики. По состоянию на 1 марта 2018 года Бюро консолидирует информацию о кредитах более 96 млн. заемщиков, предоставляемую свыше 4 200 кредиторами, сотрудничающими с НБКИ.