Займы
Кредиты
Карты
Ипотека
Вклады
Страхование
Курсы валют
Услуги
Журнал
О нас
Расчетные счета
Кредиты для бизнеса
Эквайринг
Бизнес-карты
Франшизы
Журнал
Все для бизнеса О нас

Холостые мужчины чаще берут займы. Исследование портрета заемщика компании Центр Займов

Юрий Муранов
Главный редактор

Кто же он, наш преданный клиент?

Микрофинансовая организация «Центр Займов» провела исследование своих заёмщиков и выяснила, что чаще всего за займом обращаются холостые мужчины в возрасте от 28 до 32 лет. Размер этой аудитории составляет 55% от общего числа клиентов компании. Наиболее активная группа клиентов - это холостые мужчины, представители рабочего класса, в возрасте 30 лет, имеющие среднемесячный доход от 30 тыс. рублей, живущие в Москве или в Московской области. Существует мнение, что клиент МФО – это маргинал, человек без образования, имеющий слабые социальные позиции. Исследование показало, что это не так. Более 70% заемщиков компании работает и имеет среднее профессиональное образование. На графике ниже представлены данные о 5-ти самых распространённых среди клиентов организации профессий. Примечательно, что среди клиентов «Центра Займов» 11,32% менеджеров и 8,24% руководителей. Это свидетельство того, что микрофинансовые продукты востребованы среди разных слоёв населения, поняты представителями разных социальных групп. За время существования компании дважды заемщиками МФО становились представители редчайшей профессии, сапёры.

На что же берут деньги клиенты МФО?

Чаще всего клиенты организации берут деньги в долг на срочный ремонт авто или квартиры -  32,84% потребителей, а 10,84% клиентов «Центра Займов» берут заем на лечение или покупку лекарств. Клиенты организации - активные пользователи Интернета. По данным исследования 43% заемщиков МФО нашли информацию о компании через поисковые системы, 11% - через социальные сети. Поэтому «Центр Займов» активно ведет сообщества в социальных сетях, осваивает другие способы цифровой коммуникации, а также общается с клиентами компании через личный кабинет и посредством мобильного приложения. Исследование «Центра Займов» показало, что заемщики компании -  это люди, которые ценят конфиденциальность и обходительное обращение, дорожат своим временем, любят совершать покупки, интересуются автомобилями и гаджетами. Среди клиентов МФО не мало любителей кино и путешествий.

Анализ подтвердил, что наши клиенты – это социально адаптированные, целеустремленные люди, которые предпочитают активный образ жизни. Они понимают, что значит трудиться и знают цену деньгам. Наши заемщики осознают, что ответственность и честность - залог взаимовыгодных отношений.  Клиенты «Центра Займов», как правило, берут кредиты на короткий срок – до 30 дней, и вовремя возвращают долги. Александр Примак, директор по маркетингу компании «Центр Займов»