Заемщики МФО обращают внимание на бонусы и кэшбэк
Клиенты МФО считают, что они не хуже банковских. Все чаще их интересуют программы лояльности от кредитора.
Кроме условий непосредственного кредитования заемщики микрофинансовых организаций обращают внимание и на различные «плюшки», которые готовы предоставить МФО. Так, в опросе, проведенном платежным сервисом «Скрепка», 82 процента заемщиков МФО ответили, что перед тем, как оформить кредит, они узнают о доступном кэшбэке, программах лояльности.
Самыми востребованными опциями респонденты назвали кредитные карты с кэшбэком. Для участников опроса было важно, чтобы на карту могли поступать проценты от пользования займом. Также 73 процента опрошенных платежным сервисом респондентов сказали, что важны и программы лояльности. С их помощью клиенты могут получить бонусы на протяжении срока пользования кредитом, если выполняют условия заключенного договора.
Конечно, участники микрофинансового рынка учитывают эти пожелания клиентов. В частности, некоторые из них предлагают кэшбэк, если человек вовремя выплачивает заем.
В опросе говорится о том, что микрофинансовые организации стремятся разработать программы лояльности не хуже банковских. Объясняется это тем, что клиенты становятся все больше требовательными к кредиторам. «Поколение Z» не только интересует технологичность процессов, но и программы лояльности, которые помогают сформировать отношения между компаниями и потребителями. Все эти моменты учитываются и приводят к разработке МФО новых продуктов и услуг.