Займы
Кредиты
Карты
Ипотека
Вклады
Страхование
Курсы валют
Услуги
Журнал
О нас
Расчетные счета
Кредиты для бизнеса
Эквайринг
Бизнес-карты
Франшизы
Журнал
Все для бизнеса О нас

Заемщики МФО обращают внимание на бонусы и кэшбэк

Клиенты МФО считают, что они не хуже банковских. Все чаще их интересуют программы лояльности от кредитора. 

Кроме условий непосредственного кредитования заемщики микрофинансовых организаций обращают внимание и на различные «плюшки», которые готовы предоставить МФО. Так, в опросе, проведенном платежным сервисом «Скрепка», 82 процента заемщиков МФО ответили, что перед тем, как оформить кредит, они узнают о доступном кэшбэке, программах лояльности. 

Самыми востребованными опциями респонденты назвали кредитные карты с кэшбэком. Для участников опроса было важно, чтобы на карту могли поступать проценты от пользования займом. Также 73 процента опрошенных платежным сервисом респондентов сказали, что важны и программы лояльности. С их помощью клиенты могут получить бонусы на протяжении срока пользования кредитом, если выполняют условия заключенного договора. 

Конечно, участники микрофинансового рынка учитывают эти пожелания клиентов. В частности, некоторые из них предлагают кэшбэк, если человек вовремя выплачивает заем.

Кроме того, внедряются новые программы. Например, «Приведи друга». Участвуя в этой программе, клиент получает бонус, если по его рекомендации заем берет другой человек. Также многие МФО предлагают «Беспроцентный заем» для новых клиентов. Необходимо это для привлечения новых заемщиков и рекламы на рынке. Кроме этого, микрофинансовые организации оказывают поддержку и клиентам при повторном обращении. Например, многие МФО дают возможность постоянным заемщикам оформить кредит по сниженной процентной ставке.

В опросе говорится о том, что микрофинансовые организации стремятся разработать программы лояльности не хуже банковских. Объясняется это тем, что клиенты становятся все больше требовательными к кредиторам. «Поколение Z» не только интересует технологичность процессов, но и программы лояльности, которые помогают сформировать отношения между компаниями и потребителями. Все эти моменты учитываются и приводят к разработке МФО новых продуктов и услуг.