Эксклюзивную карту Mastercard Sphere предлагает ВТБ Private Banking

Опубликовано: 10.06.2021

Новая клубная карта Mastercard Sphere откроет доступ VIP-клиентам ВТБ к мероприятиям и уникальным привилегиям в сфере бизнеса, культуры, индивидуального развития и стиля жизни

эксклюзивная карта от втб для вип клиентов

ВТБ Private Banking и платежная система Mastercard запускают новую клубную карту Mastercard Sphere для привилегированных клиентов кредитной организации. В ходе проведения ПМЭФ-2021 Дмитрий Брейтенбихер, старший вице-президент, руководитель ВТБ Private Banking, и Алексей Малиновский, глава Mastercard в России, подписали соглашение.

ВТБ и Mastercard на протяжении многих лет являются партнерами. В продолжение данного сотрудничества компании начали работать над созданием совместной клубной карты Mastercard Sphere для привилегированных клиентов Private Banking ВТБ. В клуб входят владельцы карт наиболее высокого сегмента. Его участникам открыт доступ к мероприятиям и привилегиям партнеров платежной системы и кредитной организации в области бизнеса, культуры, стиля жизни и персонального развития.

Воспользоваться данными предложениями можно только с помощью мобильного приложения VTB Private Banking Club, в котором разместят афишу мероприятий клуба.

Алексей Малиновский, глава Mastercard в России, рассказал, что их компания предоставляет специальные привилегии и впечатления для владельцев премиальных карт. Как в России, так и во всем мире, люди ценят индивидуальность, удобство, сервис высокого уровня и бесценные моменты, которые Mastercard создает специально для клиентов. Работая в данном направлении, Mastercard и ВТБ начали работать над новым совместным проектом.

Дмитрий Брейтенбихер, руководитель ВТБ Private Banking, в свою очередь отметил, что профессиональная экспертиза, индивидуальные предложения и уникальные lifestyle-решения являются конкурентными преимуществами private banking. Благодаря им клиенты могут экономить свое бесценное время. Кредитная организация планирует по-прежнему занимать лидирующие позиции в обслуживании VIP-клиентов.

Уже сейчас компетенциями ВТБ руководствуются более 26 тысяч таких клиентов, доверивших банку 2,8 трлн рублей. Новое предложение Sphere, являющееся совместным продуктом, с сильным брендом Mastercard позволит более внимательно учитывать потребности привилегированных клиентов. Последние получат доступ к клубным мероприятиям и бонусам широкой сети партнеров Mastercard.

Виктор Авдеев
Виктор Авдеев

Глава SEO-отдела #ВЗО. Работает в проекте с 2018 года, до этого занимался фрилансом. Руководит работой маркетологов и SEO-специалистов. Опыт работы над аналогичными проектами позволяет ему эффективно участвовать в развитии нашего сервиса.

(13 оценок, среднее: 4.9 из 5)
Оставить комментарий
Вверх
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.