Тинькофф Касса запустила решение для быстрого оформления рассрочки в интернет-магазинах
Средний чек интернет магазинов может увеличиться на 40%, благодаря старту сервиса рассрочки от Тинькофф. Услуга доступна клиентам в личном кабинете интернет-эквайринга.
Маркетплейсы, подключая услугу «оплата частями», создают ссылку в личном кабинете и отправляют пользователю через доступные мессенджеры, для подтверждения действий.
Преимущества программы:
- Увеличение оборота выручки.
- Простая интеграция.
- Унифицированный способ оплаты.
- Доступная рассрочка с возможностью выбора периода оплаты: на 3 месяца, полгода, 10 месяцев и год.
- Отсутствие посредников. Перевод денег поступает непосредственно продавцу.
- Деньги можно перечислять в любой банк.
- Интернет-магазин получает оплату сразу и в полной мере, независимо от того переводил ли платеж клиент или нет.
- Прямой доступ к облачному сервису фискализации.
- Одобрение в 100% случаев. Заявка о рассрочке одновременно рассылается сразу в несколько банков.
По словам Сергея Хромова, вице-президента Тинькофф, решение облегчит процедуру оплаты интернет-покупок, даже если на счету клиента недостаточно денежных средств. Ставка делается на то, что сервис ничем не будет уступать системам мобильных платежей Apple и Google Pay.
Господин Хромов надеется улучшить работу, клиентский опыт, лояльность клиентов и нарастить прибыль. Банк стремиться включить онлайн-оплату в набор доступных сервисов.
К Тинькофф Кредит Брокер для ведения бизнеса офлайн, подключены порядка 100 тысяч юридических лиц и международных компаний. Платформа запущена в 2021 году и уже проведено 1,4 млн. заявок о рассрочке и потребительских кредитов «point of sales» в сумме 53 млрд.руб.
Согласно исследованиям The Nilson Report Тинькофф Банк входит в список 25 крупнейших европейских онлайн-эквайеров, а на отечественном финансовом рынке занимает 5 место.