Самые популярные сайты российских банков в августе 2021 года
ВсеЗаймыОнлайн проанализировали посещаемость официальных сайтов 48 российских банков за август 2021 года. Мы отобрали 25 самых популярных сайтов в этом месяце, и отследили динамику посещаемости за этот период. Результаты нашего исследования вы найдете в этой статье
Оценить популярность той или иной организации — например, банка — можно по посещаемости его сайта. Чем больше человек заходят на сайт, тем более востребованными будут считаться услуги банка. Изменения посещаемости за определенный период помогут оценить, как сильно изменилась обстановка в банке и смогли ли его продукты привлечь и удержать клиентов.
Место | Название | Среднее количество посещений | Динамика посещений за квартал | Процент изменения посещаемости |
1 | Сбербанк | 64340000 | -950000 | 1,48% |
2 | Тинькофф Банк | 34410000 | 470000 | 1,37% |
3 | Альфа-Банк | 14960000 | 180000 | 1,20% |
4 | ВТБ | 13760000 | 110000 | 0,80% |
5 | Киви-Банк | 8588000 | 551000 | 6,42% |
6 | Газпромбанк | 6062000 | 163000 | 2,69% |
7 | Открытие | 5741000 | -37000 | 0,64% |
8 | Райффайзенбанк | 5045000 | 275000 | 5,45% |
9 | Хоум Кредит | 2771000 | 209000 | 7,54% |
10 | Точка | 2576000 | -108000 | 4,19% |
11 | Промсвязьбанк | 2546000 | 178000 | 6,99% |
12 | Почта Банк | 1925000 | 108000 | 5,61% |
13 | Совкомбанк | 1899000 | 72000 | 3,79% |
14 | Россельхозбанк | 1695000 | 22000 | 1,30% |
15 | МТС Банк | 1652000 | -1000 | 0,06% |
16 | Уралсиб | 1503000 | -97000 | 6,45% |
17 | УБРиР | 1444000 | -62000 | 4,29% |
18 | Росбанк | 1444000 | -2000 | 0,14% |
19 | Русский Стандарт | 1325000 | 335700 | 25,34% |
20 | Банк Санкт-Петербург | 1260000 | -11000 | 0,87% |
21 | МКБ | 1193000 | 142000 | 11,90% |
22 | ОТП Банк | 1173000 | 110000 | 9,38% |
23 | Ак Барс | 986500 | 33900 | 3,44% |
24 | СКБ-Банк | 919900 | 618800 | 67,27% |
25 | Авангард | 810700 | 800 | 0,10% |
Первые и последние места
Как и в прошлых месяцев, первые места в рейтинге заняли Сбербанк, Тинькофф, Альфа-Банк и ВТБ. На их долю приходится большая часть посещений среди представленных в рейтинге банков. Разрыв между последними двумя постепенно сокращается, хотя посещаемость Альфа-Банка растет быстрее, чем у ВТБ.
Из рейтинга снова ушел Модульбанк, посещаемость которого росла недостаточно сильно. Его место занял СКБ-Банк, запустивший несколько новых предложений для своих клиентов. Вместе с ним в конце рейтинга расположились Авангард, Ак Барс и ОТП.
Изменение положений в рейтинге
В августе большинство банков в рейтинге почти не меняли свои позиции. В основном, наблюдались только небольшие перестановки. Можно отметить только рост Русского Стандарта (с 22 места на 19) и Хоум Кредита (с 10 места на 9)
Просели позиции у ОТП (с 20 места на 22), Точки (с 9 места на 10) и Авангарда (с 24 места на 25). Остальные банки сохранили свое положение.
Динамика посещаемости сайтов
Начавшийся в июне-июле рост посещаемости банковских сайтов в августе начал затухать. С одной стороны, граждане обращались в банки за кредитами на подготовку к учебному году и открывали вклады по выросшим ставкам. С другой, в этот период было не так много заметных изменений и акций.
В течение месяца сильнее всего выросла посещаемость у СКБ-Банка - на 67,27%. Также заметный рост показывают Русский Стандарт (на 25,34%) и МКБ (на 11,9%). Сильнее всего - на 4,19% - упала посещаемость у Точки.
Методология
Для нашего исследования мы отобрали банки, продукты которых (кредиты, карты, РКО или другие) присутствуют на нашем сайте. Далее мы оценивали посещаемость официальных сайтов выбранных организаций с помощью специализированных сервисов. Чтобы более явно увидеть процессы движения показателей и определить тенденцию, по которой они идут, мы рассматривали их за текущий и предыдущий месяцы.
На основании полученных данных мы рассчитывали динамику посещаемости за квартал и процент, на который она изменилась. Учитывались только посещения сайтов с территории РФ. Также мы обращали внимание на изменения условий продуктов банков и важные новости, связанные с ними - это помогает определить, почему происходит рост или спад посещаемости.