Самые популярные сайты российских банков в сентябре 2024 года
ВсеЗаймыОнлайн отследили посещаемость официальных сайтов 48 российских банков в сентябре 2024 года и определили 25 самых популярных ресурсов. Результаты исследования публикуем в этой статье.
Мы оцениваем популярность компании по посещаемости ее сайта. Чем она выше, тем более востребованы ее услуги на рынке. По тому, как изменяется этот показатель, можно понять, как меняется отношение пользователей к банку, привлекают ли его продукты новых клиентов, удерживают ли действующих.
Место |
Название |
Среднее количество посещений |
Динамика посещений за месяц |
Процент изменения посещаемости |
1 |
64 640 000 |
-5 750 000 |
-8,90% |
|
2 |
44 910 000 |
-2 850 000 |
-6,35% |
|
3 |
43 860 000 |
-6 080 000 |
-13,86% |
|
4 |
38 310 000 |
3 630 000 |
+9,48% |
|
5 |
13 360 000 |
1 420 000 |
+10,63% |
|
6 |
10 560 000 |
-280 000 |
-2,65% |
|
7 |
8 176 000 |
75 000 |
+0,92% |
|
8 |
6 060 000 |
-217 000 |
-3,58% |
|
9 |
4 832 000 |
-356 000 |
-7,37% |
|
10 |
4 647 000 |
-641 000 |
-13,79% |
|
11 |
4 021 000 |
93 000 |
+2,31% |
|
12 |
3 597 000 |
486 000 |
+13,51% |
|
13 |
3 521 000 |
-576 000 |
-16,36% |
|
14 |
3 311 000 |
859 000 |
+25,94% |
|
15 |
2 333 000 |
-942 000 |
-40,38% |
|
16 |
2 210 000 |
-307 000 |
-13,89% |
|
17 |
2 130 000 |
-50 000 |
-2,35% |
|
18 |
1 987 000 |
-58 000 |
-2,92% |
|
19 |
1 901 000 |
-452 000 |
-23,78% |
|
20 |
1 517 000 |
-275 000 |
-18,13% |
|
21 |
1 367 000 |
-196 000 |
-14,34% |
|
22 |
1 184 000 |
-93 000 |
-7,85% |
|
23 |
1 068 000 |
22 000 |
+2,06% |
|
24 |
822 100 |
-228 900 |
-27,84% |
|
25 |
757 900 |
47 300 |
+6,24% |
Первые и последние места
На первых местах рейтинга по итогам сентября находятся Т-Банк, Альфа-Банк, Сбербанк и ВТБ. При этом посещаемость сайта выросла только у ВТБ.
К концу месяца из рейтинга выбыл Зенит, его место в топе занял Транскапиталбанк. Его соседи по рейтингу — Банк Дом.РФ, Авангард и Модульбанк.
Изменения в рейтинге
По итогам сентября больше всего выросла посещаемость сайта Уралсиба, переместившегося с 14 места на 12. С 16 места на 14 поднялся ОТП, с 10 места на 9 — МТС Банк.
А вот позиции Русского Стандарта ухудшились, и он упал с 17 места на 19. То же самое случилось с Открытием и Почта Банком: они переместились на две позиции вниз на 15 и 13 места соответственно. Сохранили свои позиции, кроме четырех лидеров, только Газпромбанк, Совкомбанк, Точка, ПСБ и Банк Дом.РФ
Динамика посещаемости сайтов
В сентябре Центробанк снова повысил ключевую ставку до 19%. В ответ банки пересмотрели условия по вкладам, увеличив доходность по ним. Несмотря на это, посещаемость большинства банковских сайтов в течение месяца падала.
Сильнее всего посещаемость выросла у ОТП — на 25,94%. На 13,51% увеличилось число посетителей у сайта Уралсиба, на 10,63% — у Газпромбанка. В то же время на 40,38% упала посещаемость у Открытия, это связано с тем, что они переводят обслуживание своих продуктов в ВТБ.
Методология
Мы исследовали сайты банков, продукты которых (кредиты, карты, РКО или другие) есть на нашем сайте. Для оценки их посещаемости использовали специализированные сервисы. Чтобы изменения и тенденции были нагляднее, мы сравнили показатели сентября с предыдущими месяцами.
На основании полученных данных рассчитали динамику посещаемости за месяц и процент, на который она изменилась. Учитывались только посещения сайтов с территории РФ.