Самые популярные сайты микрофинансовых организаций в январе 2022 года
ВсеЗаймыОнлайн рассмотрели посещаемость сайтов микрофинансовых организаций, представленных на нашем сервисе. Мы выбрали 25 самых популярных сайтов МФК и МКК и изучили динамику их посещаемости за январь 2022 года. В этой статье вы сможете ознакомиться с итогами нашего исследования.
Посещаемость сайта микрофинансовой организации может много сказать о ней. Если на сайт МФК или МКК заходит много людей, то это может говорить о надежности компании и привлекательности ее условий. Изменения посещаемости сайта помогут понять, насколько востребованы стали услуги компании и как сильно изменились условия займов в ней.
Место | Название | Среднее количество посещений | Динамика посещений за квартал | Процент изменения посещаемости |
1 | Займер | 1 202 000 | -60 000 | 4,99% |
2 | еКапуста | 1 100 000 | 12 000 | 1,09% |
3 | Веббанкир | 1 006 000 | 218 400 | 21,71% |
4 | Мани Мен | 990 200 | 33 400 | 3,37% |
5 | До зарплаты | 907 700 | 19 500 | 2,15% |
6 | Веб-Займ | 827 900 | 57 600 | 6,96% |
7 | Вива Деньги | 597 700 | 200 | 0,03% |
8 | Лайм Займ | 564 000 | -125 500 | 22,25% |
9 | Ван Клик Мани | 510 000 | 35 600 | 6,98% |
10 | Кредит Плюс | 475 100 | 43 900 | 9,24% |
11 | МигКредит | 474 900 | 97 000 | 20,43% |
12 | Быстроденьги | 474 000 | -41 000 | 8,65% |
13 | Микроклад | 440 600 | 58 200 | 13,21% |
14 | Отличные наличные | 405 200 | 8 900 | 2,20% |
15 | Займиго | 370 500 | 95 100 | 25,67% |
16 | Е Заем | 323 600 | -46 400 | 14,34% |
17 | Кредиттер | 307 700 | 94 200 | 30,61% |
18 | Макс Кредит | 281 800 | 82 800 | 29,38% |
19 | ДоброЗайм | 276 700 | 95 000 | 34,33% |
20 | Деньги сразу | 267 400 | -41 900 | 15,67% |
21 | Вивус | 263 900 | -28 600 | 10,84% |
22 | Пэй Пс | 263 800 | 94 600 | 35,86% |
23 | Деньга | 225 600 | 37 500 | 16,62% |
24 | Джой Мани | 208 300 | 72 700 | 34,90% |
25 | ГринМани | 203 900 | 12 400 | 6,08% |
Первые и последние места
На первых местах в топе расположились Займер, еКапуста и Мани Мен. К ним вернулся Веббанкир, занявший третье место. До зарплаты, несмотря на заметный рост посещаемости, не смогла удержаться среди лидеров.
В январе из рейтинга ушли Финмолл, Центрофинанс и Займ-Экспресс. На их место пришли ДоброЗайм, Джой Мани и Пэй Пс. Последние две компании вместе с Деньгой и ГринМани замыкают топ.
Изменение положений в рейтинге
В течение месяца позиции компаний в рейтинге активно двигались. Положения менялись в основном за счет небольших перестановок. К концу января сильнее всего поднялись МигКредит (с 14 места на 11), Макс Кредит (с 21 места на 28) и Займиго (с 18 места на 15).
В то же время заметно просели позиции у Денег сразу (с 16 места на 20), Вивуса (с 17 места на 21) и Быстроденег (с 9 места на 12). Сохранили свои места только Займер, еКапуста, Веб-Займ и Микроклад.
Динамика посещаемости сайтов
В отличие от банков, с начала года посещаемость сайтов большинства микрофинансовых организаций росла. К ним часто обращались те, кому срочно требовались деньги в период новогодних каникул. К концу месяца рост несколько затормозился — причиной мог стать общий рост напряженности в обществе, в том числе на фоне начала новой волны коронавируса.
Сильнее всего — на 35,86% — вырос Пэй Пс, несмотря на то, что заметных акций и спецпредложений у него в этот период не было. Заметно выросли за этот период Джой Мани (на 34,9%) и ДоброЗайм (на 34,33%). На этом фоне на 22,25% упал Лайм Займ — это стало самым сильным падением за месяц.
Методология
В исследовании участвуют микрофинансовые и микрокредитные компании, продукты которых присутствуют на нашем сайте. Из них отметаются организации, которые были исключены из реестра ЦБ или выдают займы под залог, а также с сайтами в зоне РФ (большинство сервисов распознает их неправильно). Далее мы оценивали посещаемость официальных сайтов выбранных МФК и МКК с помощью специализированных сервисов. Чтобы четко увидеть процессы движения показателей и определить тенденцию, по которой они идут, мы рассматривали их за текущий и предыдущий месяцы.
На основании полученных данных мы рассчитывали динамику посещаемости за квартал и процент, на который она изменилась. Учитывались только посещения сайтов с территории РФ. Также мы обращали внимание на важные новости в микрофинансовой сфере и изменения в условиях займов — это помогает определить причину роста или спада посещаемости.