Карта ВТБ-Магнит признана самой выгодной кобрендовой картой
Эксперты Frank Research Group определили самую выгодную кобрендовую карту на рынке банковских карт. Всего сравнивалось восемь кобрендовых программ
Кобрендовую карту ВТБ и «Магнита» Frank Research Group признали самой выгодной для ежедневной покупок. В рамках проведения церемонии Frank Cards & Reward Award 2021 была вручена награда.
По итогам проведенного исследования рынка банковских карт и reward-программ карте ВТБ-Магнит была присвоена награда. В данной номинации аналитики Frank Research Group провели сравнение кобрендовых дебетовых карт кредитных организаций с похожими предложениями у продуктовых ритейлеров. Проводилась оценка дохода, который получит клиент при оплате покупок картой каждый день. Он рассчитывался на основании расходов по карте на сумму 20 тысяч рублей за месяц с учетом комиссии за обслуживание карты с использованием «Калькулятора лояльности».
Для сравнения были взяты восемь кобрендовых программ банков России. Аналитики Frank Research Group по карте ВТБ-Магнит провели оценку размера максимальной выгоды в 2,97% от суммы всех трат. Данный индикатор стал лучшим на банковском рынке.
В ВТБ рассказали, что на совершение покупок в супермаркетах приходится существенная часть расходов граждан. По этой причине банк совместно с партнерами предложили специальные условия с увеличенным кэшбэком для держателей кобрендовых карт ВТБ-Магнит. Они могут осуществлять покупки в сети магазинов «Магнит» на очень привлекательных условиях. Исследование Frank Research это тоже подтвердило. Клиенты данной торговой сети получают больше, чем просто карту лояльности. В их распоряжении находится комфортная банковская карта с полным комплексом финансовых продуктов и услуг на каждый день. В итоге ВТБ создал универсальный банковский продукт, и эксперты это по достоинству оценили.
В компании «Магнит» отметили, что они сконцентрированы на том, чтобы создать на базе своей программы лояльности экосистему цифровых продуктов, обеспечивающих максимальное число контактов покупателей с их брендом. Таким образом, совместно с ВТБ получилось разработать продукт, который не только популярен среди покупателей и усиливает их лояльность, но и получил признание профессионалов банковского сообщества.