THE TRENDS 2.0 — второй международный форум о новейших технологиях
Реклама. ООО «ТОПФРЕНД», ИНН:7701397460, ERID:2SDnjcSusG4
Подробнее

Карта ВТБ-Магнит признана самой выгодной кобрендовой картой

Эксперты Frank Research Group определили самую выгодную кобрендовую карту на рынке банковских карт. Всего сравнивалось восемь кобрендовых программ

Вита Жизневских
Вита Жизневских
Эксперт ВЗО по займам и банковским продуктам

Кобрендовую карту ВТБ и «Магнита» Frank Research Group признали самой выгодной для ежедневной покупок. В рамках проведения церемонии Frank Cards & Reward Award 2021 была вручена награда.

По итогам проведенного исследования рынка банковских карт и reward-программ карте ВТБ-Магнит была присвоена награда. В данной номинации аналитики Frank Research Group провели сравнение кобрендовых дебетовых карт кредитных организаций с похожими предложениями у продуктовых ритейлеров. Проводилась оценка дохода, который получит клиент при оплате покупок картой каждый день. Он рассчитывался на основании расходов по карте на сумму 20 тысяч рублей за месяц с учетом комиссии за обслуживание карты с использованием «Калькулятора лояльности».

Для сравнения были взяты восемь кобрендовых программ банков России. Аналитики Frank Research Group по карте ВТБ-Магнит провели оценку размера максимальной выгоды в 2,97% от суммы всех трат. Данный индикатор стал лучшим на банковском рынке.

В ВТБ рассказали, что на совершение покупок в супермаркетах приходится существенная часть расходов граждан. По этой причине банк совместно с партнерами предложили специальные условия с увеличенным кэшбэком для держателей кобрендовых карт ВТБ-Магнит. Они могут осуществлять покупки в сети магазинов «Магнит» на очень привлекательных условиях. Исследование Frank Research это тоже подтвердило. Клиенты данной торговой сети получают больше, чем просто карту лояльности. В их распоряжении находится комфортная банковская карта с полным комплексом финансовых продуктов и услуг на каждый день. В итоге ВТБ создал универсальный банковский продукт, и эксперты это по достоинству оценили.

В компании «Магнит» отметили, что они сконцентрированы на том, чтобы создать на базе своей программы лояльности экосистему цифровых продуктов, обеспечивающих максимальное число контактов покупателей с их брендом. Таким образом, совместно с ВТБ получилось разработать продукт, который не только популярен среди покупателей и усиливает их лояльность, но и получил признание профессионалов банковского сообщества.

Напомним, что дебетовую кобрендовую карту «Магнит», ВТБ и платежная система Visa запустили в ноябре минувшего года. Держатели карты получают кэшбэк до 6% за совершение покупок в магазинах сети «Магнит» у дома, «Магнит Семейный», «Магнит Косметик», «Магнит Сити», дискаунтерах «Моя цена» и «Магнит Аптека». Помимо этого, 1% от суммы операции возвращается в виде бонусных баллов при совершении любых покупок. Бонусные баллы держатели карт могут потратить по своему усмотрению на кассах «Магнита» по курсу один бонус равен одному рублю. Заказать данную карту можно на портале кредитной организации, а также оформить в офисах ВТБ.
Информация была полезна?
11 оценок, среднее: 4.8 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie